•   Авто новости » Chevrolet Niva » Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
dle шаблоны на 8DLE

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкостиБольшинство современных автомобилей оборудуются двумя датчиками температуры охлаждающей жидкости. Первый датчик служит для подачи сигнала на бортовой компьютер авто, а второй - передает информацию для температурного указателя на панели приборов. К сожалению, датчики температуры выходят из строя довольно часто. В этом случае могут наблюдаться аномальные показания на указателе температуры и серьезные перебои в работе силового агрегата.

Для начала необходимо протестировать тот датчик, который передает сигнал на температурный указатель. С него необходимо снять защитный колпачок и отключить разъем. Затем включаем зажигание и с помощью заранее подготовленной перемычки замыкаем минусовой провод разъема на кузов авто. Если в это время стрелка температурного указателя начинает подниматься, то неисправен сам датчик. О неисправности проводки или температурного указателя можно говорить в тех случаях, когда стрелка остается неподвижной. Перед проверкой температурного датчика его необходимо демонтировать с авто, правда если это, то демонтаж будет нелегким. При этом стоит учитывать, что датчик напрямую контактирует с охлаждающей жидкостью.

Все работы с ним можно проводить только после полного остывания мотора. После демонтажа датчика температуры необходимо измерить его сопротивление. Сделать этого проще всего с помощью обычного омметра. Подключаем один щуп омметра на корпус, а второй щуп - к клемме датчика. Обычно сопротивление проверяется при естественном нагревании датчика.

В целях экономии времени нагреть его можно с помощью зажигалки. В процессе нагрева необходимо внимательно следить за сопротивлением. Плавное увеличение сопротивления без резких скачков и провалов говорит о том, что тестируемый датчик находится в исправном состоянии. Стоит отметить, что данные методы проверки позволяют определить лишь косвенные неполадки датчиков температуры. Провести их полноценную диагностику можно только с помощью компьютерного сканера и осциллографа. К сожалению, сегодня такая аппаратура есть только в специализированных сервисных центрах.




Добавлено: Сегодня, 01:26 Опубликовал: admin Раздел: Chevrolet Niva Просмотров: 0    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


Игры для андроид
Игры для nokia

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss
Карта