Тот, кто считает, что классический французский шик и довольно мужественный полный привод не сочетаются, могут разубедиться в своей идеи, взглянув на Peugeot 4008. Обязательно обратите внимание на эту новинку, которая будет сочетать в себе внешнее изящество и внутреннюю решимость. Для рубежей бездорожья он также определенно подойдет. Предстал перед публикой данный автомобиль весной текущего года на женевском автосалоне. Его существенно обновили и вооружили в техническом плане. Этот кроссовер своего рода смена Peugeot 4007. При старой колесной базе у новинки идентичный по объему салон, однако, багажник был уменьшен в угоду компактности. Для городских условий это не так уж значительно, а вот путешественникам придется задуматься, какие вещи являются самыми необходимыми.
Платформу французская новинка позаимствовала у Mitsubishi ASX. Однако, несмотря на то, что габариты, масса и двигатель близко идентичны, представитель Peugeot набирает «сотню» на че тыре секунды быстрее азиатского собрата. Секрет в той работе, которую проводили инженеры концерна, настраивая новый вариатор. Про салон можно сказать следующее.
Французская изюминка присутствует и при стандартном опциональном наборе. В данном случае это стеклянная крыша, которая имеет панорамный обзор и светодиодную подсветку. Кроме того, устанавливаемая стереосистема относится к «премиум» классу Hi-Fi – Rockford. Навстречу российскому рынку производители решили пойти и оставили гарантийный срок на три года, а также перевели на русский язык бортовой компьютер. Кроме этого стоит отметить клиренс, увеличенный в размерах и подвеску с усилением.
Выбор двигателей, устанавливаемых под капот 4008 не велик. Это две пары бензиновых и турбированных дизеля из семейства HDi. Рабочий объем колеблется от 1,6 до 2,0 литров. Довольно привлекательно здесь выглядит заявление производителя о расходе топлива. Если верить цифрам, то на «сотню» вы будете тратить 8,3-8,5 литров, а для разгона до той же самой «сотни» автомобилю потребуется максимум 9,9 секунды. Максимально развиваемая скорость останавливается на цифре в 200 км/ч. В качестве главного приводного отличия в Peugeot 4008 можно отметить внедрение многодисковой муфты на заднем мосту, которая обеспечивает автомобилю участие всех четырех колес при езде.
При устройстве кузова дизайнеры явно отдавали предпочтение фамильной индивидуальности. Это можно проследить и в радиаторной решетке весьма авангардного вида и в утонченных фарах, которые снабжены светодиодными полосками дневного света и в задних фонарях. При этом класс автомобиля дополнительно подчеркивают пороговые накладки и вычурные колесные арки. И в стиле и в практике 4008 есть общие контуры, линии, которые придают им больше динамизма. Из-за некоторой «надутости» кузова создается видимость объема, однако это всего лишь обманка. Интерьер внутри салона вполне соответствует экстерьеру.
Все здесь вплоть до мельчайших деталей продумано. У многофункционального руля есть функции, которые относятся только к тому, что позволяет делать езду более безопасной и комфортной. Пластик высокого качества, в меру присутствующие хром и лак, позволит атмосфере выглядеть весьма благотворно, как с точки зрения водителя, так и пассажира.
Управлять приводом могут равно как человек, так и автоматика. Есть три различных вида движения. Стоит отметить, что курсовая устойчивость автомобиля более чем хороша. Несколько удивительно, что подушек безопасности всего две. В качестве прямых конкурентов автомобиля можно назвать Ford Kuga, Kia Sorento, Volkswagen Tiguan.
Первые автомобили должны были появиться у официальных дилеров в апреле текущего года. В минимальной комплектации автомобиль обойдется российскому покупателю в 1 млн. рублей, за максимальную придется выложить 1 260 тыс. рублей.
Комментарии (0) на статью "Peugeot 4008 (Пежо 4008) 2012-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты"
Разделы
» RSS
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА