dle шаблоны на 8DLE

Удаление катализатора в ЗАО Москвы

Опубликовано: 12.04.2018

видео Удаление катализатора в ЗАО Москвы

Ремонт выхлопной системы

Норма токсичности в России значительно ниже, поэтому использование катализатора не обязательно.   Поскольку катализатор снижает температуру отработанных газов, при его отсутствии или неисправности близко находящиеся детали быстро выходят из строя.

Если просто удалить неисправный катализатор, могут начаться сбои в работе автомобиля, смотрите gsavto.ru/udaleniye-katalizatora. Поэтому иногда используют установку «обманки» или обходчика лямбда-зонда.

Достаточно популярна замена  неисправного катализатора на универсальный. Это не слишком дорого и не требует установки «обманки» лямбда-зонда. К сожалению, универсальный катализатор имеет небольшой срок службы. На его установку не дают гарантии.

Наиболее приемлемый вариант —  замена катализатора на пламегаситель. Устройство пламегасителя имеет двойной стальной корпус из жаростойкой нержавейки, а для звукоизоляции применяются  базальтовые или минераловатные наполнители.   Пламегасители прочны, высоконадежны и служат дольше. Хорошо выносят не всегда идеальные дороги и некачественное топливо. Установка пламегасителя повысит мощность двигателя.

Кстати, установка пламегасителя обойдется гораздо дешевле замены катализатора на новый. На некоторых автомобилях необходима установка «обманки» лямбда-зонда.

Зачем удалять катализатор?

В большинстве случаев катализатор вырезают, когда он выходит из строя, о чем может сообщить как ошибка катализатора — горящая лампочка на приборной панели, которая при диагностике имеет соответствующий код, так и внешние признаки — это снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, нестабильная работа мотора и так далее, перейдите gsavto.ru/udaleniye-katalizatora. Это говорит о том, что катализатор исчерпал заложенный ресурс или пришел в негодность вследствие внешних воздействий. Второй случай, когда он исправен, но его удаляют при тюнинге автомобиля для увеличения мощности.

Что дает удаление катализатора?

При неисправности катализатора его удаление дает, естественно, как минимум возвращение к заводским параметрам и плюс мотору становится легче дышать, что благоприятно скажется на мощности и расходе. Если же катализатор удаляют при модернизации выхлопной системы, то это, как правило, сопровождается установкой прямоточного глушителя и перепрошивкой автомобиля для увеличения мощности, и в данном случае важно, чтобы было как можно меньше препятствий для выхода выхлопных газов. Это так называемая « любительская» доработка, при профессиональном

же тюнинге выхлопной системы, например для спортивных автомобилей, учитывается множество параметров и проводится множество расчетов, что делается специалистами и стоит дорого.

Как правильно удалить или отключить катализатор?

Отключение сажевого фильтра и катализатора – одна из специализаций нашей компании. Все работы проводятся опытным специалистом с обязательным сохранением исходной прошивки двигателя. После того как наш специалист отключит сажевый фильтр, Ваш дизельный автомобиль не начнет дымить как старый Экарус.

Работы по отключению проводятся на дилерском диагностическом оборудовании. Кроме отключения кислородного датчика мы также можем отключить клапан ЕГР (EGR) и датчик ПДП (PDP).

В нашем сервисе Вы можете полностью удалить катализатор (сажевый фильтр) или только отключить датчики.


Установка катализатора


Замена катализаторов на пламегасители на BMW X5 4.8

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss