dle шаблоны на 8DLE

Удаление катализатора в ЗАО Москвы

Опубликовано: 12.04.2018

видео Удаление катализатора в ЗАО Москвы

Ремонт выхлопной системы

Норма токсичности в России значительно ниже, поэтому использование катализатора не обязательно.   Поскольку катализатор снижает температуру отработанных газов, при его отсутствии или неисправности близко находящиеся детали быстро выходят из строя.

Если просто удалить неисправный катализатор, могут начаться сбои в работе автомобиля, смотрите gsavto.ru/udaleniye-katalizatora. Поэтому иногда используют установку «обманки» или обходчика лямбда-зонда.

Достаточно популярна замена  неисправного катализатора на универсальный. Это не слишком дорого и не требует установки «обманки» лямбда-зонда. К сожалению, универсальный катализатор имеет небольшой срок службы. На его установку не дают гарантии.

Наиболее приемлемый вариант —  замена катализатора на пламегаситель. Устройство пламегасителя имеет двойной стальной корпус из жаростойкой нержавейки, а для звукоизоляции применяются  базальтовые или минераловатные наполнители.   Пламегасители прочны, высоконадежны и служат дольше. Хорошо выносят не всегда идеальные дороги и некачественное топливо. Установка пламегасителя повысит мощность двигателя.

Кстати, установка пламегасителя обойдется гораздо дешевле замены катализатора на новый. На некоторых автомобилях необходима установка «обманки» лямбда-зонда.

Зачем удалять катализатор?

В большинстве случаев катализатор вырезают, когда он выходит из строя, о чем может сообщить как ошибка катализатора — горящая лампочка на приборной панели, которая при диагностике имеет соответствующий код, так и внешние признаки — это снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, нестабильная работа мотора и так далее, перейдите gsavto.ru/udaleniye-katalizatora. Это говорит о том, что катализатор исчерпал заложенный ресурс или пришел в негодность вследствие внешних воздействий. Второй случай, когда он исправен, но его удаляют при тюнинге автомобиля для увеличения мощности.

Что дает удаление катализатора?

При неисправности катализатора его удаление дает, естественно, как минимум возвращение к заводским параметрам и плюс мотору становится легче дышать, что благоприятно скажется на мощности и расходе. Если же катализатор удаляют при модернизации выхлопной системы, то это, как правило, сопровождается установкой прямоточного глушителя и перепрошивкой автомобиля для увеличения мощности, и в данном случае важно, чтобы было как можно меньше препятствий для выхода выхлопных газов. Это так называемая « любительская» доработка, при профессиональном

же тюнинге выхлопной системы, например для спортивных автомобилей, учитывается множество параметров и проводится множество расчетов, что делается специалистами и стоит дорого.

Как правильно удалить или отключить катализатор?

Отключение сажевого фильтра и катализатора – одна из специализаций нашей компании. Все работы проводятся опытным специалистом с обязательным сохранением исходной прошивки двигателя. После того как наш специалист отключит сажевый фильтр, Ваш дизельный автомобиль не начнет дымить как старый Экарус.

Работы по отключению проводятся на дилерском диагностическом оборудовании. Кроме отключения кислородного датчика мы также можем отключить клапан ЕГР (EGR) и датчик ПДП (PDP).

В нашем сервисе Вы можете полностью удалить катализатор (сажевый фильтр) или только отключить датчики.


Установка катализатора


Замена катализаторов на пламегасители на BMW X5 4.8

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Реле зажигания ваз 2114 где находится в картинках
Структура сообщества. Чтобы не было бардака, когда непонятно что где в блог выкладываем полезную информацию, которая может пригодится всем руководства по ремонту, таблицы с характеристиками, полезные

Как выставить зажигание на ваз 2105 по меткам
В этой статье разберм выставление контактного зажигания на ВАЗ. Прежде чем начать приготовим рабочий инструмент набор ключей 13 14 36 плоскую отвртку и набор щупов. Ключами 13 14 будем отворачивать крепление

Модуль зажигания (Катушка зажигания)
06.02.2013 Модуль зажигания – представляет сложный электротехнический прибор, предназначенный для генерирования тока высокого напряжения (до 30000 В) и передачи его на свечи зажигания. Связующим компонентом

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107?
Нормальная работа двигателя зависит от правильной установки момента зажигания и УЗСК (угол замкнутого состояния контактов). При сбитой (неправильной) установке угола опережения зажигания, двигатель будет

Пошаговая установка электронного зажигания на ВАЗ-2107
Блок БСЗ состоит из полупроводниковых электронных компонентов, это понятно из названия системы. Преимущества бесконтактного зажигания: Повышенная надежность, обусловленная отсутствием контактной

Черные свечи зажигания ВАЗ-2106: причина, ремонт
В процессе эксплуатации свеча зажигания любого автомобиля подвергается воздействиям весьма высоких температур. Кроме того, процесс сгорания смеси топлива с воздухом вызывает химическую реакцию, поэтому

Как выставить зажигание на ВАЗ 2105
Я уверен, что многих интересует конструкция системы зажигания автомобилей ВАЗ (2101-2107 и ваз 2121), до 2004 года она была контактная. Данная система зажигания состоит из: катушки зажигания, трамблёра,

Как проверить модуль зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов цена
Признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110 и 2114. Разбираем и исправляем Этот электрический узел более современен, чем на «классике», но признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110 и 2114

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА