dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Регулировка угла кастора на Ваз 2114 2115

Опубликовано: 23.08.2018

видео Регулировка угла кастора на Ваз 2114 2115

КАСТЕР НА СТАНДАРТНЫХ РЫЧАГАХ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ВАЗОВ

Произведем регулировку угла кастора на Ваз 2115 . Увеличение этого самого угла позволяет лучше входить в поворот на сравнительно высокой скорости и быстро вернуть рулевое колесо на свое исходное положение, к тому же значительно повышается его информативность. Угол у кастора может быть положительным (стойка имеет наклон назад) и отрицательным (стойка имеет наклон вперед).



С завода автомобили Ваз 2115 выходят со значением +1° 30' ± 30'. Если вы делаете спортивный тюнинг подвески ваз 2115 , то нужно увеличить данные значения на 3-4 градуса. Если отрегулировать угол кастора на большое значение, то это может понизить управляемость при резком разгоне, соответственно, становится сложнее контролировать рулевое колесо.


Углы установки колёс

Как именно регулируется угол кастора? Делается это путем изменения количества шайб на растяжках подвески. Чтобы увеличить угол мы убираем лишние шайбы с передней или задней ее части. Для уменьшения угла, мы наоборот, увеличиваем количество шайб. При регулировке угла кастора на Ваз 2115, обратите внимание с фаску, она должна быть направлена в сторону упорного торца растяжки. Допустимое количество регулировочных шайб: 2 — спереди, 4 сзади. Добавление или удаление одной из шайб изменяет кастор на 19'(минут). Процесс регулировки рекомендуется проводить на специальных стендах, кроме этого там делают еще и развал/схождение.


Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss