dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Что такое приборная панель Supervision на Kia Rio, описание и обозначения значков с фото

Опубликовано: 23.08.2018

видео Что такое приборная панель Supervision на Kia Rio, описание и обозначения значков с фото

Обзор приборной панели Hyundai Solaris 2017

Приборная панель (ПП) в автомобиле Kia Rio, как и в любой другой машине, представляет собой электронный узел, на котором отображены основные параметры авто. Благодаря этому устройству водителю всегда известно, с какой скоростью он движется, какой запас топлива остался в баке и какие потребители напряжения включены (частично). Подробнее о том, чем отличается Supervision приборная панель от стандартной приборки, вы узнаете из этого материала.


KIA RIO панель приборов

Описание и расположение индикаторов и приборов на классической панели

Обозначение и распиновка стандартной приборке

В автомобилях Kia Rio приборки могут различаться между собой в зависимости от того, имеются ли на них тахометры или нет. Рассмотрим описание контрольного щитка на примере авто с тахометром.


[Solaris 2017]Панель приборов Нового Hyundai Solaris 2017 vs старый Solaris

В соответствии со схемой приведенной выше, основные компоненты приборки следующие:

Тахометр. Это устройство предназначено для передачи водителю информации о текущем количестве оборотов коленчатого вала двигателя. Спидометр. О назначении этого устройства долго говорить не будем, и так ясно, что с его помощью водитель всегда знает, с какой скоростью движется его транспортное средство. Световые индикаторы указателей поворота — левый и правый. Контроллер температуры хладагента в системе охлаждения. Стрелка датчика не должна переходить в красную зону при работающем двигателе, поскольку это будет свидетельствовать о его перегреве. Если это все же произошло, то необходимо как можно быстрее остановить авто и разобраться в причинах перегрева. Контрольные и аварийные индикаторы. В частности, это датчики ближнего и дальнего света, противотуманок, подушек безопасности, системы обогрева заднего стекла, ABS, аварийного давления масла в системе, открытых дверей, разряженной АКБ, а также не пристегнутых ремней безопасности. Также на приборке есть индикатор Check Engine — он появляется всегда при включении зажигания, но если он горит после запуска мотора, то силовой агрегат необходимо проверить ан предмет неисправностей. Датчик уровня горючего в бензобаке. Здесь же имеется световой индикатор, который загорается в том случае, если автомобиль начал использовать резервный запас топлива. Клавиша сброса счетчика дневного пробега. Сам одометр — на экране устройства демонстрируется информация об общем, а также суточном пробеге автомобиля.

Особенности щитка приборов Supervision

В автомобиле Kia Rio может использоваться два типа контрольных щитков — стандартный, а также премиальный или Supervision. В последнем случае приборка обладает улучшенными характеристиками, поскольку она предлагает более широкий функционал и некоторые дополнительные возможности. Также следует отметить, что такая ПП по своему внешнему виду имеет более спортивный дизайн, что позволяет улучшить эстетические качества интерьера салона в целом. Такая ПП ставится только на автомобили премиальной комплектации Rio 3, а также на рестайлинговые авто (автор видео — Дмитрий Балконский).

Такая приборка состоит из трех основных частей или колодцев:

В самом центре находится спидометр, который отделен от других колодцев пластмассовым полукругом. Несмотря на то, что все показатели находятся на одном уровне, такое расположение придает некую объемность приборке. В центральной части спидометра имеется экран, где отображены основные характеристики и параметры авто. С левой стороны установлен тахометр . В правом колодце можно увидеть два основные датчика — температуры антифриза в системе охлаждения, а также уровня горючего в баке.

Конструкция этой ПП не предусматривает использование дополнительных механических устройств, так как по мнению разработчиков, это мешало бы следить за основной информацией.

Чем отличается простая панель от Supervision

Приборка Supervision позволяет автовладельцу регулировать яркость и цвет устройства, благодаря чему водитель может подобрать необходимый оттенок свечения в зависимости от времени суток. Особенно эта функция удобна для тех водителей, которые часто ездят вечером или ночью. Одной из основных характеристик такой ПП является то, что она не режет глаз ярким свечением, в отличие от стандартной приборки, где обозначения и цифры могут «сливаться».

Фотогалерея «Сравнение стандартной ПП и Supervision»

1. Стандартная ПП на Kia Rio 2. Контрольный щиток Supervision в Kia Rio

Как мы сказали выше, основным отличием этого контрольного щитка от стандартного считается его небольшой по размерам, но информативный экран. На этом дисплее демонстрируется основная информация о транспортном средстве и его передвижении. Разумеется, такой дисплей есть и в стандартном версии ПП, но в случае с премиальной панелью, он расположен в более удобном месте, а обозначения, демонстрирующиеся на нем, более точные и четкие.

Еще одним отличием можно назвать то, что приборка Supervision является русифицированной, в то время как стандартные версии — англоязычные. Благодаря этому водитель, не имея знаний английского языка, сможет без проблем понять то, что ему «говорит» щиток и разобраться в основных параметрах и показаниях. В любом случае, цвет свечения, а также тип подсветки в приборной панели Supervision не влияет негативно на видимость индикаторов и датчиков на экране устройства. Тем более, что при необходимости режим свечения всегда можно отрегулировать своими руками.

Видео «Как работает ПП Supervision»

Из видео ниже вы сможете узнать, что представляет собой премиальный контрольный щиток Supervision для Kia Rio и как она работает (автор ролика — Костя Пхида).

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss