dle шаблоны на 8DLE

Полкодержатели для динамиков Ваз 2112

Опубликовано: 23.08.2018

видео Полкодержатели для динамиков Ваз 2112

Устраняем дребезг полки Приоры хэтчбек САМОЕ БЮДЖЕТНОЕ РЕШЕНИЕ (собираем землянику)

Если взять стандартные полкодержатели Ваз 2112, то они не предназначены для динамиков размером 6х9 дюймов. Что же делать, если хочется установить именно такие динамики? Выход — сделать полкодержатели своими руками. Таким образом мы улучшаем звучание низких частот и это будет отличной альтернативой сабвуферу, плюс к этому мы сэкономим место в багажном отсеке автомобиля.


Установка акустической полки

Стандартные полкодержатели сделаны из пластмассы толщиной 3-4 мм. Они легко царапаются, выглядят не респектабельно, к тому же на них можно вмонтировать динамики лишь до 13 см. Прибавим к недостаткам штатного элемента возникновение дополнительного шума и скрипа. Для начала нужно определиться с выбором материала для будущей детали. В данном случае используем фанеру, потому что она относительно дешевая, доступная, проста в обработке, имеет высокую частоту резонанса. Толщина фанеры — 18 мм. В качестве крепления применяем листовую сталь толщиной в 1 мм. После установки полкодержателя, ее нужно обшить, рабочим материалом будет служить карпет. Для снятия размера используем бумагу, прикладываем ее по контуру полкодержателя, вырезаем трафарет. Именно по этому трафарету мы потом и будем выпиливать новую деталь. Каждый стандартный полкодержатель Ваз 2112 делим на 4 фанерные и 3 стальные детали. Чтобы повысить эффективность использования, сначала размечаем детали на материале, из которого мы будем изготавливать элемент. Во время работы нам пригодятся такие инструменты, как: электрическая дрель, лобзик по дереву, болгарка и мебельный степлер. Как только мы изготовили по отдельности каждую деталь, начинаем собирать конструкцию в единое целое, в качестве крепления используем саморезы, а швы заливаем клеем, так мы повысим надежность и прочность полкодержателя.

Обратная сторона элемента не обшивается карпетом, ее мы закрашиваем краской черного цвета, тем самым придавая ей должный эстетический вид и защищая от пагубного влияния влаги. Далее вырезаем отверстия соответствующего диаметра для динамиков, натягиваем на элемент карпет и закрепляем его при помощи мебельного степлера. Все, что осталось лишним, подворачиваем или обрезаем. Полкодержатель готов, осталось установить его на автомобиль Ваз 2112. Если вы выполнили работу аккуратно и придерживались вышеуказанных рекомендаций на всех этапах изготовления, то они точно встанут взамен штатных, даже подгонять не придется. При применении в качестве крепежных элементов деталей из тонкого металла, можно в любой момент подкорректировать отверстия в сопрягаемых деталях относительно крепежа кузова. Имейте в виду, что эта работа кропотливая и не терпит спешки. В итоге качество звучания меняется в лучшую сторону. Однако есть способ еще больше увеличить качество звучания музыки в салоне Ваз 2112 , для этого вскрываем обшивку заднего крыла в багажнике, туда набиваем синтипон или любой другой звукопоглощающий материал. В итоге более отчетливо слышаться средние частоты и басы, они не стали громче — они стали правильнее. Внимание! Стоит сразу же примерить динамики на будущий полкодержатель, потому что потом может случиться так, что они не влезут в имеющиеся отверстия и придется выполнить дополнительную работу по подгонке.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss