dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Замена рулевой рейки Линкольн

Опубликовано: 23.08.2018

видео Замена рулевой рейки Линкольн

Как вы УБИВАЕТЕ рулевую рейку с ГУР! Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ. Просто о сложном

Замену рулевой рейки Линкольн делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Линкольн, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.


Ремонт Рулевой Рейки

Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Lincoln, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку. 


Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Стоимость замены рейки на Линкольн:

Вид работы Стоимость Замена рулевой рейки, без снятия подрамника Замена рулевой рейки, со снятием подрамника
от 3000 руб.
от 4500 руб.

После замены рулевой рейки Линкольн необходимо обязательно заменить жидкость в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.

Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую, виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка также выйдет из строя.

Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться услугой эвакуатора.

 

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss