dle шаблоны на 8DLE

Оборудование и органы управления Калина

Опубликовано: 24.08.2018

видео Оборудование и органы управления Калина

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и Приора

Элементы кузова и салона. Приборы автомобиля лада калина. Отопитель салона ваз 1119, 1118, 1117. Руководство по обслуживанию и эксплуатации Лада Калина, с инжекторными двигателями 1.4 и 1.6. Автовладелец с легкостью сможет провести диагностику и ремонт агрегата автомобиля Lada Kalina своими силами в гаражной мастерской, найти неисправность в электрооборудовании, рулевом управлении, тормозной системе, двигателе и кпп. Советы по уходу можно также найти в наших разделах. Все руководства Лада Калина разбиты на тематические разделы.



Автомобиль лада калина укомплектован противоугонной системой АПС-б — иммобилайзером и системой дистанционного управления (охранной сигнализацией). Иммобилайзер калины предназначен для предотвращения несанкционированного пуска двигателя. В состав входят:

— блок управления, расположенный внутри панели приборов; — сигнализатор состояния иммобилайзера в комбинации приборов; — катушка связи, встроенная в выключатель зажигания; — рабочий ключ, являющийся одновременно и пультом дистанционного управления блокировкой дверей; — обучающий ключ; — соответствующая часть программы контроллера системы управления двигателем.

Система дистанционного управления предназначена для:


LADA GRANTA ЛИФТБЕК (настройка часов и др. функции борт. компьютера)

— дистанционной блокировки (разблокировки) замков дверей с одновременным включением (выключением) режима охраны ; — блокировки (разблокировки) замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя или клавишей блокировки замка двери водителя; — включения тревожной сигнализации при нарушении зон охраны ; — выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания. В комплект ключей к автомобилю, оснащенному иммобилайзером и системой дистанционного управления, входят два ключа

 


замена регулятора холостого хода

1 — ключ с красной вставкой на торце головки (обучающий ключ) 2 — бирка 3 — ключ с пультом дистанционного управления (рабочий ключ)

Ключ с красной вставкой служит для снятия запрета на пуск двигателя, а также для активации (обучения, переобучения) блока управления иммобилайзера. В головку ключа встроен транспондер (электронный ключ), код которого занесен в память блока управления иммобилайзера. Ключ с красной вставкой совмещает в себе функции ключа замков дверей и крышки багажника, ключа зажигания, обучающего ключа иммобилайзера и системы дистанционного управления.

C пультом дистанционного управления совмещает в себе функции ключа замков дверей и крышки багажника, ключа зажигания, рабочего ключа иммобилайзера и пульта системы дистанционного управления блокировкой замков дверей. Для работы пульта дистанционного управления его необходимо активировать (обучить), используя обучающий ключ иммобилайзера. После обучения ключ с пультом дистанционного управления является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета на пуск двигателя.

Этим ключом следует пользоваться для повседневных поездок. В случае замены неисправного блока управления иммобилайзера, блока системы дистанционного управления блокировкой дверей или контроллера системы управления двигателем при помощи обучающего ключа можно восстановить работоспособность всех систем.

Обучающий (с красной вставкой) необходимо хранить отдельно и не носить на одной связке с рабочим ключом (с пультом дистанционного управления). Использовать обучающий ключ в качестве ключа зажигания рекомендуется только в случае утери рабочего ключа от лада калина.

Процедуры активации иммобилайзера и обучения пульта системы дистанционного управления должны выполняться в пунктах предпродажной подготовки в присутствии владельца лада калина. На металлической бирке комплекта ключей выбит идентификационный номер, по которому в случае потери ключа можно изготовить новый.

ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДВЕРИ

Для блокировки замков всех дверей снаружи лада калина поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери калины по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки разблокируется замок только той двери, которая открывается в данный момент. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления на рабочем ключе.

Изнутри замки всех дверей можно заблокировать утапливанием кнопки блокировки замка водительской двери или нажатием на наружную сторону клавиши блокировки замков дверей (обозначенную символом о), расположенную в блоке переключателей на подлокотнике водительской двери. При заблокированном замке дверь нельзя открыть ни наружной, ни внутренней ручкой. Для разблокировки замков всех дверей нажимаем на внутреннюю сторону клавиши блокировки замков (обозначенную символом •) в блоке переключателей. Блокировать и разблокировать замки передних дверей можно только в тот момент, когда двери закрыты.

 

Водительская дверь 1 — кнопка блокировки замка двери 2 — подлокотник 3 — внутренняя ручка 4 — блок переключателей

Блок переключателей на подлокотнике водительской двери 1 — клавиша переключателя электростеклоподъемника водительской двери 2 — клавиша переключателя электростеклоподъемника передней пассажирской двери 3 — клавиша блокировки замков дверей

Управление электростеклоподъемниками лада калина передних дверей возможно только при включенном зажигании. Для опускания или подъема стекла нажимаем на вогнутую или выпуклую часть клавиши переключателя и удерживаем клавишу до тех пор, пока стекло не займет требуемое положение.

При пользовании электростеклоподъемниками лада калина не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте детям пользоваться переключателями электростеклоподъемников.

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери лада калина.

 

Задняя дверь 1 — кнопка блокировки замка двери 2 — внутренняя ручка 3 — ручка стеклоподъемника

На торцах задних дверей (около замков) расположены защелки дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри. Для дополнительной блокировки задней двери...

 

Вставляем ключ в шлиц защелки и поворачиваем его до упора (примерно на 45° ) против часовой стрелки — для правой двери, по часовой стрелке — для левой двери.

При этом дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Чтобы открыть капот...

 

В салоне тянем на себя рукоятку привода замка капота, расположенную под панелью приборов слева, рядом с обивкой боковины.

 

Через щель, образовавшуюся между капотом и облицовкой радиатора лада калина...

 

Поднимаем лапку предохранительного крючка (для наглядности показано на открытом капоте).

Приподняв капот калина, выводим из держателя упор и вставляем его в гнездо в усилителе капота. Чтобы закрыть капот, немного приподнимаем его и, вынув из гнезда упор, вставляем упор в два пластмассовых держателя на поперечине кузова. Опустив капот до высоты 250-300 мм от облицовки радиатора, отпускаем капот так, чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.

КРЫШКА БАГАЖНИКА

Для открывания крышки багажника вставляем в личинку замка ключ и поворачиваем его против часовой стрелки на 90°. Вынув ключ...

Утапливаем кнопку замка и приподнимаем крышку.

Под действием газонаполненных упоров крышка откроется полностью. При открытой крышке и включенном габаритном свете включается плафон освещения багажного отделения. При закрывании опускаем крышку багажника, преодолевая сопротивление газонаполненных упоров, и затем нажимаем на нее до срабатывания замка. Для блокировки замка поворачиваем ключ в личинке замка по часовой стрелке до вертикального положения прорези личинки замка.

ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА

Для доступа к пробке заливной горловины топливного бака открываем крышку лючка, расположенную на правом заднем крыле...

 

Отворачиваем пробку против часовой стрелки.

Пробку от падения предохраняет гибкий поводок, соединенный с кузовом.

Установлены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака.

Применение на автомобиле лада калина нештатной пробки без кла-D панов может вызвать повреждение топливного бака и нарушение работы системы питания двигателя.

Заворачиваем пробку по часовой стрелке до характерных щелчков и закрываем крышку лючка.

Водительское сиденье и переднее пассажирское сиденье снабжены подголовниками и оснащены механизмами перемещения сиденья в продольном направлении и изменения наклона спинки.

 

Переднее сиденье 1 — рукоятка регулировки наклона спинки 2 — рычаг регулировки положения сиденья

Для регулировки положения переднего сиденья в продольном направлении тянем вверх рычаг фиксатора, расположенный под водительским сиденьем справа (под пассажирским сиденьем — слева), и, удерживая рычаг, сдвигаем сиденье вперед или назад. После установки сиденья в требуемое положение отпускаем рычаг и убеждаемся в надежной фиксации сиденья.

Для наклона спинки сиденья вращаем рукоятку.

Запрещается регулировать положение водительского в сиденья во время движения, —' что может привести к потере управления автомобилем

Подголовники передних сидений регулируются по высоте. Для того чтобы поднять или опустить подголовник, тянем его вверх или опускаем до одного из фиксированных положений. Для извлечения подголовника из спинки сиденья перемещаем его в крайнее верхнее положение. Затем...

 

Нажав на фиксатор правой стойки, вынимаем подголовник.

Спинка и подушка заднего сиденья состоят из двух частей. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания подушки и спинки полностью или по частям. При необходимости сдвигаем передние сиденья.

 

Взявшись за лямку подушки сиденья, приподнимаем подушку...

 

Устанавливаем ее вертикально.

Перемещаем фиксатор спинки сиденья вперед по направлению стрелки...

Складываем спинку.

Аналогично складываем правую часть сиденья.

Заднее сиденье в сложенном положени

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Места водителя и всех пассажиров оснащены ремнями безопасности с трехточечными креплениями и инерционными катушками, благодаря которым ремни не требуют регулировки. Замки ремней безопасности водителя и переднего пассажира расположены с внутренних сторон передних сидений лада калина, а замки ремней пассажиров заднего сиденья — между подушкой и спинкой сиденья.

Чтобы отстегнуть ремень, нажимаем кнопку замка.

При необходимости можно отрегулировать высоту крепления верхней точки ремня безопасности переднего сиденья. Для этого...

Прижимаем декоративную накладку ремня к стойке...

Перемещая вверх или вниз, выбираем одно из пяти фиксированных положений верхней точки крепления ремня.

Боковые пассажиры на заднем сиденье пристегиваются ремнями безопасности так же, как и пассажир переднего сиденья, но регулировка положения верхней точки ремня не предусмотрена. Для среднего пассажира предусмотрен ремень специальной конструкции — с двумя пряжками и замками.

При пристегивании среднего пассажира на заднем сиденье необходимо язычок расположенной на конце ремня пряжки вставить в замок с кнопкой черного цвета, а язычок другой пряжки — в замок с кнопкой красного цвета. Если при резком вытягивании ремень оказался заблокирован, его нужно отпустить до полного наматывания на инерционную катушку, после чего вытянуть вновь. Если автомобиль стоит на уклоне, пристегнуться ремнем можно, только съехав с уклона.

При обнаружении на ремне надрывов и потертостей или иных повреждений ремэнь подлежит обязательной замене. Также замене подлежит ремень, подвергшийся критической нагрузке в дорожно-транспортном проишествии.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

На автомобиле лада калина установлены три зеркала заднего вида: наружные левое и правое, расположенные на передних дверях, и внутрисалонное, закрепленное на кронштейне, приклеенном к ветровому стеклу. Наружные зеркала панорамные, поэтому видимые в них предметы, кажутся меньше (дальше), чем на самом деле.

Направленность наружного зеркала заднего вида регулируем рукояткой.

Положение внутреннего зеркала регулируем поворотом корпуса на шарнире.

Предусмотрено два положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади лада калина переводим зеркало в положение «ночь».

 

Внутреннее зеркало заднего вида 1 — регулятор положения «день» и «ночь»

Для этого перемещаем регулятор положения зеркала на себя.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

Плафон освещения салона 1 — кнопка включения лампы индивидуальной подсветки 2 — переключатель режимов работы лампы освещения салона 3 — рассеиватель

Плафон освещения салона расположен в обивке потолка. В плафоне установлены две лампы индивидуальной подсветки и лампа освещения салона.

Лампы индивидуальной подсветки включаются нажатием левой или правой кнопки.

Режим работы лампы освещения салона зависит от положения переключателя.

При среднем положении переключателя лампа выключена. При выключенном зажигании и нахождении переключателя "в крайнем левом положении лампа освещения салона загорается, если открыта любая из дверей . После закрывания всех дверей лампа продолжает гореть около 10 с, а затем плавно гаснет. При включенном зажигании лампа освещения салона загорается и гаснет во время открывания и закрывания пассажирских дверей лада калина.

При переводе переключателя в крайнее правое положение лампа освещения салона горит постоянно.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss