Опубликовано: 24.08.2018
Сцепление ваз 2110
Как известно, со временем на ваз 2110 неисправности сцепления – распространенное «заболевание». Рассмотрим в данной статье прочины, диагностику и методы того, как на ваз 2110 неисправности сцепления исправить.
Ваз 2110 неисправность сцепления и замена диска
Начнем с того, что со сцеплением Ваз 2110 всегда связан определенный перечень проблем, известных специалистам.
Какие есть неисправности сцепления, представлено ниже: Сцепление автомобиля пробуксовывает и включается не полностью. В результате бывает невозможно или очень трудно переключить передачу, особенно первую и заднюю. При резком нажатии на педаль сцепления мотор начинает набирать обороты, но машина не разгоняется. Особенно опасна такая ситуация при обгонах, когда водитель, не зная о неисправном сцеплении, пытается обогнать впереди идущее средство.Какая есть неисправность сцепления
Ниже будут приведены все симптомы неисправного сцепления и методы лечения
Начнем с самого распространенного симптома, когда сцепление пробуксовывает или включается не полностью. Двигатель начинает набирать обороты, а автомобиль не разгоняется.
Особенно заметно это ощущается водителем транспортного средства при езде в гору и на подъемах. При этом может ощущаться даже запах фрикционных накладок, как при неисправности тормозных колодок . Плюс к этому и расход топлива значительно увеличивается. Итак, описанная выше ситуация может произойти из-за следующих неисправностей: возможно замасливание маховика, нажимного диска или накладок; могут быть сильно изношены или пригореты фрикционные накладки диска; может быть поврежден привод сцепления.Ваз 2110 признаки неисправности сцепления – замасливание маховика
Для того, чтобы «вылечить» сцепление в случае замасливания маховика, накладок или диска придется сделать следующее:
взять уайт-спирт или бензин; тщательно промыть этим средством замасленные поверхности.Примечание. Если ведомый диск или ВД сильно замаслен, то его лучше будет заменить, так как очистка в данном случае уже не поможет.
устранить причину замасливания (в автомобиле может обнаружиться течь смазки через сальники коробки или мотора).Если изношены фрикционные накладки, коротко ФН или они имеют признаки пригорания, то следует сделать следующее:
заменить ВД в сборе, так как ничто другое не поможет.Если заедает привод сцепления или он поврежден, нужно:
устранить причину заедания; заменить привод, если не помог первый способ.Буксует сцепление ваз 2110
Также, довольно распространенный симптом, когда сцепление ведет. При этом всегда затруднено переключение передач, в основном, как и говорилось выше, первой передачи или заднего хода.
Кроме того, слышится при включении характерный шум, а коробка передач при этом полностью исправна.Самая распространенная причина.
В этом случае нужно: отрегулировать привод сцепления; заменить деформированную вилку.Буксует сцепления ваз 2110
В данном случае придется:
смазать трос сцепления маслом моторным или другим средством; если не поможет, а трос слишком будет разлохмачен, произвести замену.В этом случае поможет только единственное решение – заменить диск.
В данном случае следует:
если наблюдается сильный и неравнмерный износ, заменить маховик; если же поврежден нажимной диск, то следует заменить кожух вместе с диском в сборе (простыми словами заменить корзину).Ваз 2110 буксует сцепление
Это тоже распространенное явление и поможет в данном случае следующее:
шлицы очищаются от грязи и мелких повреждений (используется надфиль);Неисправности сцепления и их устранение
Примечание. В некоторых случаях заменяется даже не сам диск, а первичный вал КПП.
Нажимной диск сцепления ваз
Нажимной диск, коротко названный НД, может иметь на поверхности элементы коробления и перекоса. В этом случае поможет только замена корзины сцепления.
Также не менее распространенное явление, когда наблюдается износ лепестков пружины в месте, где она соприкасается с подшипником. Опять же ничего, кроме замены корзины в данном случае не поможет.
Как и говорилось выше, еще одной известной болезнью сцепления является тот факт, что при трогании автомобиль совершает это рывками. Причин в данном случае также может быть несколько.
Опять же, может заедать трос привода, как при буксовке сцепления.
В данном случае следует: смазать трос моторным маслом; если не помогло, то заменить трос.Рекомендуется:
очистить шлицы от грязи и повреждений мелкого характера, используя напильник; если наблюдается значительный износ, то ВД или первичный вал нужно заменить.Примечание. Перед сборкой ступицы нельзя забывать о нанесении смазки на шлицы. Идеально в этом случае подойдет ШРУС-4.
Как и в вышеописанном случае, здесь следует провести:
Примечание. ВД заменяют и при значительной осадке пружин гасителя, износа окон подпружины, при потере упругости пластин и т.д.
Если же наблюдаются задиры на маховике или замасливание ФН, то нужно, как и в вышеописанном случае заменить корзину.
Причина – значительная осадка или даже поломка пружин гасителя, а также износ окон подпружины. В данном случае нужно заменить ВД.
Примечание. Кроме того, в данном случае причина может заключаться в деформации ВД или опять ослаблении крепления ФН, что исправляется путем замены ВД.
Если при включении сцепления слышится сильный шум, то это означает износ или утечку смазки подшипника. В данном случае нужно будет подшипник заменить.
Рекомендуется в процессе работы, если она проводится самостоятельно, смотреть соответствующее видео, где описывается, как все делать. Полезно будет также использование фото, как наглядного пособия, чтобы в процессе выполнения работ своими руками не совершить ошибок. Кроме того, грамотная инструкция – это 70% успешного выполнения операции. Стоит отметить, что проводя работы по замене сцепления самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного рода в автосервисах сегодня высокая.Разделы
» RSS
Категории
Новости
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА