dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Переносим глушитель Нива 2121-2131

Опубликовано: 24.08.2018

видео Переносим глушитель Нива 2121-2131

Запчасти для Нивы.

Тюнинг двигателя ваз 2121, доработка системы впуска  своими руками, чип тюнинг ваз  2131. Модернизация диффузоров. Тюнинг автомобилей ваз - это повышение заводских характеристик. Доработка нива 2121 - это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, коробки передач, салона и кузова, также множество фото отчетов. Благодаря интересным решениям модернизация доставит вам массу удовольствия и выгоды.


Как увеличить угол поворота колес на ниве? Легко!

Проанализировав варианты переноса глушителя, я принял решение применить способ с заменой штатного резонатора на резонатор от Москвича 2141. Причем связываться со сваркой не хотелось, поэтому обошелся только ножовкой по металлу и хомутами.


Лебідка на Ниву своїми руками.

Демонтируется вся выхлопная система за исключением "штанов"

Обрезается конец трубы от "штанов" с таким расчетом, чтобы резонатор от М2141 подходил в плотную к опоре раздатки ваз 2121, а с другой стороны опоры встанет обрезанный штатный глушитель.

Трубы штатного глушителя надо отпилить таким образом, чтобы прямой участок входящей трубы был максимальной длины, а выходной кусок не упирался в продольную тягу подвески. Выходной конец можно отпилить под углом и немного загнуть вниз.

Т.к. резонатор от М2141 имеет с обоих концов расширения, то вся конструкция очень удобно собирается в одну линию. Очень критичным моментом является близкое расположение переднего края глушителя от болта крепления опоры раздатки.

Сборка осуществляется с помощью штатных хомутов

вся конструкция висит через штатную резинку на крючке, прикрученном длинным болтом к продольному лонжерону днища кузова.

В качестве основы для крючка выбран кронштейн крепления "штанов" к коробке передач, к которому болтом прикручена металлическая полоска, входящая в отверстие штатной резинки подвески.

Когда монтировал всю систему, то заметил, что "штаны" у меня касались рычага поперечной остойчивости. Поэтому я подложил под хомуты крепления рычага по толстой шайбе, за счет чего немного опустил его ниже.

При данном способе монтажа выхлоп получается перед задним правым колесом. Существенным недостатком этого способа является уменьшение клиренса под днищем ваз 2131 в районе передней кромки глушителя, что важно при преодолении бугров на трудных участках дороги. Поэтому позже я принял решение о переносе глушителя дальше к заднему мосту.

Что сделано?

Снят глушитель установленный по способу №1

От остатков штатного резонатора отпилен кусок трубы нива 2121 с расширением такой длины, чтобы крючок для подвески глушителя оказался под болтом крепления переднего конца продольной тяги задней подвески (фото ниже)

вся конструкция собрана опять же без использования сварки только за счет хомутов

Конец глушителя подвешен через штатную резинку на крючке, закрепленном на болту крепления переднего конца продольной тяги задней подвески нива 2131

Верхняя пластинка закреплена взамен шайбы на конце болта и имеет два отверстия для обеспесчения возможности регулировки положения глушителя по высоте и легкого съема всей системы. К ней прикручен крючок, который входит в отверстие штатной резинки подвески глушителя. Недостаток этого способа - выхлоп идет прямо в заднее колесо. Но можно обрезать конец глушителя так, чтобы выхлоп шел прямо и назад, но в этом случае надо подумать о способе подвески конца глушителя (примерно так, как в Варианте №3).

Обратите внимание на то, что над глушителем желательно закрепить штатный термоэкран для того, чтобы днище не нагревалось от горячего глушителя. Не забывайте, что в этом районе находится бензобак и при его возможной протечке могут быть проблемы. Как раз под бензобаком внутри продольных лонжеронов есть треугольные просечки, куда бензин может свободно протекать. А у некоторых к и штатные резиновые заглушки в полу потеряны :-) У термоэкрана подогнул по месту ножки и закрепил с помощью заклепочника к днищу над глушителем.

Летом 2000-го года я с семьёй проехался на Нивке до Череповца (чуть побольше, чем 1000км от меня) и на обратном пути в Вологде внутри глушителя отвалилась какая-то перегородка и жутко гремела при наборе скорости и так не отвалилась за весь обратный путь. Частично помогали калиброванные удары острием молотка по бачку глушителя, но не надолго :-( К концу пути он стал не круглый, а ближе к кубику и поверхностью похожий на апельсин :-)

Ну что, надо его менять, но.... новый нивовский глушитель стоил примерно 600р, а он в таком виде (с длинными трубами) в общем-то мне и не нужен. Зашел я на авторынке в отдел Москвичей и присмотрелся к глушителю от М2141 (и цена понравилась - 300р за не_польский-штатный). За денежный залог взял его и примерял. Очень даже нормально подходит. Только крепление надо переделать. Поэтому дальше следует Вариант №3....

Взят глушитель от Москвича 2141. Остальные части (резонатор и вставка по варианту №2)

Т.к. у глушителя входная труба в виде расширения, в конец трубы-вставки между резонатором и глушителем вварен кусочек трубы, чтобы конец стал прямым

К нижней кромке задней части глушителя приварен крючок из толстой проволоки, который вставляется опять же в штатную резинку подвески глушителя. Остальная конструкция подвески не изменялась.

Очень удобным оказалось то, что, выхлоп глушителя направлен назад и вниз. Поэтому выхлопные газы идут под задний мост и назад, а не в бок вправо, как в вариантах 1 и 2 (зимой облако газов выходит рядом с пассажирской дверью). Теперь глушитель отодвинут назад и клиренс под днищем не уменьшен.

Обратите внимание на вставку между резонатором и глушителем.

Видел Ниву 2131 с газовым баллоном под днищем. Резонатор выброшен. Обрезанный штатный глушитель перед задним мостом (примерно по Варианту №3). Выхлоп прямо назад. Звук вроде не громкий.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss