dle шаблоны на 8DLE

Дизель макс двигатель. Обороты двигателя: максимальное количество и возможные неисправности

Опубликовано: 27.08.2018

видео Дизель макс двигатель. Обороты двигателя: максимальное количество и возможные неисправности

Контрактный двигатель Ford C-Max 2003-2011 Минивэн 5 ст. мех. Дизель 1.8 л TDCI 2007



Максимальные обороты дизельного двигателя

Обороты дизельного двигателя — это один из частых вопросов владельцев дизельных автомобилей. Ответ один — все зависит от параметра силового агрегата, его мощности и крутящего момента, которые в совокупности определяют предел максимальных оборотов дизельных двигателей. Для того чтобы широко открыть эту тему, приведем некоторые сведения об особенностях дизельных двигателей и их оборотах.


Какой двигатель круче:Бензиновый или Дизельный?

Первая причина невысоких оборотов у дизелей, это увеличенная масса поршня и шатуна по сравнению с бензиновыми. Далее, это особенности воспламенения дизельного топлива. Неполнота сгорания дизельной смеси не позволяет двигателю развивать высокие обороты.

Смесь попросту не успевает догореть в цилиндрах и силовой агрегат не успевает выполнить свой полный рабочий цикл. По этой причине при запредельных оборотах нарушается рабочий такт и снижается удельная мощность дизельного двигателя на литр объема.

Кстати, именно из-за этого для спортивных дизельных авто производят специальное дизельное топливо, которое имеет способность быстро воспламеняться и полностью сгорать.

Следующий фактор, снижающий способность к оборотам у дизеля, это так называемый степень сжатия, возникающая при запредельных оборотах. Сжатие требует дополнительных усилий и начинает красть часть мощности движка, часть энергии двигателя попросту начинает уходить на вращение самого себя. Оба вышеописанных факторов усиливаются с повышением оборотов, в результате чего способность к максимумам у дизелей обычно ограничена.

По этим причинам ускорять дизель до максимума не рекомендуется, так как после преодоления так называемых моментных оборотов тяга увеличиваться дальше не будет. Стремление увеличить обороты могут привести только к изнашиванию цилиндро — поршневой группы и к перерасходу топлива и моторного масла.

Мощность попросту снижается после 3800-4000 об/мин. По вышеописанным причинам владельцам дизельных авто необходимо разумно корректировать стиль езды.

Турбодизельные агрегаты которыми снабжаются тяжелые КАМазы, имеют норму по оборотам —1800 об/мин. Что касается дизельных малолитражек, используемых на легковушках, у них запас максимума где-то диапазоне в 2200-2500 об/мин.

Приведем небольшую таблицу (представим, что мы имеем дело с 6 ступенчатой передачей):

3 передача — от 30 км/ч до 50 4 передача — от 50 км/ч до 70 5 передача — от 70 км/ч до 100 6 передача — от 100 км/ч

Заметим, что на 6-той передаче при скорости 100 км/ч, обороты становятся 2000 об/мин, за пределами которого увеличение не имеет смысла, так как у дизелей оптимальный крутящий момент в пределах 1500-1900.

Общая стратегия такова, если двигатель работает без напряга, то можно немного сбавить обороты. Схема переключения передач: первая передача — все обороты, начиная от второй — 1500 об/мин. после третьей передачи — 1700 оборотов, а на пятой — 1900. При нарушении правил переключения передач, вы подвергаете силовой агрегат излишней встряске и вибрациям, а при низких оборотах масло недостаточно смазывает дальние шестерни.

По вышеуказанным фактам следует, что дизельному мотору нет необходимости прибавлять оборотов для достижения высокого крутящего момента. Именно эта особенность дизелей и делает их незаменимыми для использования в грузовом транспорте, для которых высокая скорость движения не принципиальна.

Для сравнения можно привести в пример бензиновые двигатели. Они гораздо мощнее дизельных, им для достижения высоких скоростей необходима высокая мощность на максимумах оборотов. Бензиновый мотор увеличивает мощность не сразу, достигая пика на растущих оборотах. С дизелем дела обстоят по-другому, они набирают максимум мощности намного раньше, но уже на средних оборотах тяга дизельного мотора слабеет.

Холостые обороты дизельных двигателей могут давать разные значения, которые зависят от вязкости масла или нагрузки на генератор. Высокие обороты лучше всего измерять на холостом ходу выжимая полный газ. Согласно инструкциям, они могут быть 4900-5000.

Многие водители, ради экспериментов пытаются регулировать тросик на АКПП, которую без острой необходимости лучше не трогать, так как можно расстроить систему передач. Экспериментируя с холостыми оборотами следует помнить, что сниженные обороты отрицательно действуют на дизель в целом особенно на турбине.

Продолжим тему про холостые обороты дизеля. Существует поверье, что дизельный двигатель не любит старты, поэтому его лучше не глушить часто. Если следовать этому совету, существует риск порчи колец, они просто начинают стираются. Происходит это от злоупотребления холостым ходом при оборотах ниже 2000. Такое часто происходит на севере, где водители большегрузных дизельных авто сутками не глушат двигатели.

Проблемы связанных с этим в основном две. Первое, это закоксовывание форсунок. Проблема решается нагрузкой при рабочих оборотах что очищает форсунки. Вторая проблема, которая связана с закоксовыванием колец, решается также. Нужно накручивать обороты с поддержанием масляного давления, а при морозах заслонять радиатор картонкой.

Вообще, при хорошем давлении масла и бесперебойной работы системы охлаждения, дизель способен долгое время выдерживать холостые обороты, только нельзя забывать про хорошую перегазовку с повышением оборотов как приводилось выше.

Но нельзя в этом переусердствовать, вы, конечно же, устраните отложения повышением оборотов, но кольца все же будут постепенно стираться, так-как давление масла падает при холостых. Гипотетически, если бы давление масла не падала, дизель мог бы работать вечно пожирая всю имеющуюся солярку.

Если большегрузные дизельные двигатели, с трудом выдерживают снижение нагрузки на 20 процентов ниже расчетной в течение длительного времени, то для легких автомобильных дизельных агрегатов норма совсем другая.

Для дизельных легковушек, последствие длительной работы на холостых оборотах не настолько катастрофичен как для грузовых. Для легковых дизельных транспортных средств существует иной риск. Максимально допустимые обороты могут привести к самовоспламенению в виде детонации, что чревато разрушением поршневой группы.

В процессе модернизации, дизельные установки по оборотам все более приближаются к бензиновым. однако, все же будут всегда уступать бензиновым. Мощный дизель можно разогнать вплоть до максимальных 4500-4800 тыс. об/мин, а 7 тыс. об/мин для бензиновых установок от седанов является чем-то обычным.

Производители дизельных агрегатов, постоянно совершенствуют характеристики двигателей. Увеличивается мощность, улучшается крутящий момент, совершенствуются способы экономии дизтоплива. Отметим модернизацию системы подачи топлива в цилиндры. Это так называемый предварительный впрыск топлива, он снижает ударный момент и улучшается сгорание топливно-воздушной смеси. Все эти нововведения в совокупности помогают дизелю работать менее жестко.

Можно также отметить доработку механизма распределения газа, приводящая к увеличению количества клапанов. Все же, настоящей революцией было добавление к дизельному двигателю турбины. Эти небольшие отклонение от основной темы, имела цель напомнить автовладельцам, что год за годом дизельные агрегаты эволюционируют. Непрестанно улучшаются характеристики оборотов, постепенно уравнивающие мощность к крутящему моменту.

Отдельного слова заслуживает Японский вклад в дизельные технологии. Владельцы джипов на дизельных агрегатах последних моделей, обратили внимание на наличие кнопки «Включение режима прогрева». По инструкции, кнопку следует активировать при зимних морозах. Ее функция в том, что она поднимает обороты холостого хода до 1300-1400.

Обороты держатся только в холостом режиме, если прибавить газу включив сцепление, обороты автоматически обретут штатное значение в 800-900. Иными словами, японский конструктив предлагает повышение оборотов на холостом ходу исключительно для прогрева двигателя.

avtodvigateli.com

Дизельный двигатель Ford S-MAX – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на предварительную диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников в наших автосервисах.

Наши преимущества:

Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей Работа без выходных Опыт работы с автомобилями Ford Профессиональная консультация мастеров-приемщиков Возможность сотрудничества на договорной основе Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Ford, мы берем в работу дизеля с авто Ford S-MAX любого производства и года выпуска.

Обслуживание дизелей модели Ford S-MAX

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Форд Эс-Макс не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Форд Эс-Макс

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Ford. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Форд Эс-Макс и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Форд Эс-Макс, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Форд Эс-Макс – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Ford S-MAX включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

Осмотр деталей для установления списка дефектов Разборка агрегата с последующей мойкой элементов Снятие дизельного двигателя Форд Эс-Макс с помощью подъемника Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата

Перед сдачей автомобиля Форд Эс-Макс в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и прояснить для себя какие-либо моменты.

Заменить элементы можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Ford S-MAX или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Ford S-MAX или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Наше предложение для дизельного мотора Форд Эс-Макс

Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Форд Эс-Макс, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Блок цилиндров:

Деформация блока цилиндров Негерметичность уплотнения Трещины блока цилиндров Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.) Повреждение распредвала и деформация коленвала

Шатунно-поршневая группа:

Задир вкладышей шатуна Прогорание поршня Поломка и износ поршневых колец Деформация и повреждение шатуна

Расходники:

Сильное засорение топливного фильтра Засорение воздушного фильтра Износ шестерён и звёздочек Обрыв ремней Растяжение цепей

Топливная система:

Повышенный износ ТНВД Выход из строя топливных форсунок Эрозия трубок высокого давления Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

Засорение каналов охлаждения Неисправность термостата Износ или повреждение водяной помпы Негерметичность системы охлаждения Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

Засорение масляных каналов Выход из строя масляной форсунки Повреждение масляных каналов

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Форд Эс-Макс

Дизеля Форд Эс-Макс имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Форд Эс-Макс мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Форд Эс-Макс, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Специалистами осуществляется:

Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния Компьютерная диагностика дизеля Форд Эс-Макс – считывание и дешифровка кодов ошибок Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru

Ford S-MAX 2.0 TDCi MT (140 л.с., дизель, 2006)

Начальная страница › Ford › Ford S-MAX 2.0 TDCi MT (2006) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4768.00 мм x 1884.00 мм x 1658.00 мм, масса: 1736 кг, объем двигателя: 1997 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.20 с, максимальная скорость: 196 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.1 л / 5.4 л / 6.4 л, диски: 6.5J X 16 (5 X 108), шины: 215/60 R16

Марка Ford
Серия S-MAX
Модель 2.0 TDCi MT
Первый год выпуска 2006
Последний год выпуска 2010
Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 2850.00 мм (миллиметров)9.35 ft (фуов)112.20 in (дюймов)2.8500 м (метров)
Колея передняя 1589.00 мм (миллиметров)5.21 ft (фуов)62.56 in (дюймов)1.5890 м (метров)
Колея задняя 1605.00 мм (миллиметров)5.27 ft (фуов)63.19 in (дюймов)1.6050 м (метров)
Длина 4768.00 мм (миллиметров)15.64 ft (фуов)187.72 in (дюймов)4.7680 м (метров)
Ширина 1884.00 мм (миллиметров)6.18 ft (фуов)74.17 in (дюймов)1.8840 м (метров)
Высота 1658.00 мм (миллиметров)5.44 ft (фуов)65.28 in (дюймов)1.6580 м (метров)
Минималный объём багажника 854.0 л (литров)30.16 ft3(кубических футов)0.85 м3(кубических метров)854000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2100.0 л (литров)74.16 ft3(кубических футов)2.10 м3(кубических метров)2100000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1736 кг (килограммов)3827.22 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2505 кг (килограммов)5522.58 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1997 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм -
Наддув турбо
Степень сжатия 17.90 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 85.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.35 in (дюймов)0.0850 м (метров)
Ход поршня 88.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.46 in (дюймов)0.0880 м (метров)
Максимальная мощность 140 л.с. (английских лошадиных сил)104.4 кВт (киловаттов)141.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 320 Нм (Ньютон-метров)32.6 кгм (килограмм-сила-метров)236.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 10.20 с (секунд)
Максималная скорость 196 км/ч (километров в час)121.79 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 8.1 л/100 км (литров на 100 км)1.78 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)29.04 мили/галлон (мили на галлон)7.67 мили/литр (мили на литр)12.35 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.4 л/100 км (литров на 100 км)1.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)43.56 мили/галлон (мили на галлон)11.51 мили/литр (мили на литр)18.52 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 6.4 л/100 км (литров на 100 км)1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.75 мили/галлон (мили на галлон)9.71 мили/литр (мили на литр)15.62 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 6 (шесть)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод -
Диаметр поворота 11.60 м (метров)38.06 ft (фуов)456.69 in (дюймов)
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков 6.5J X 16 (5 X 108)
Размер шин 215/60 R16
Колесная база + 7%
Колея передняя + 5%
Колея задняя + 6%
Длина + 6%
Ширина + 6%
Высота + 11%
Минималный объём багажника + 90%
Максимальный объём багажника + 52%
Снаряжённая масса + 22%
Максимальная масса + 28%
Объём топливного бака + 14%
Объём двигателя - 11%
Максимальная мощность - 12%
Максимальный крутящий момент + 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 0%
Максималная скорость - 3%
Расход топлива в городе - 20%
Расход топлива на трассе - 13%
Расход топлива - смешанный - 14%
• Ford S-MAX 1.8 TDCi (дизель, 2006)• Ford S-MAX 1.8 TDCi (дизель, 2006)• Ford S-MAX 2.0 TDCi (дизель, 2006)• Ford S-MAX 2.0 TDCi MT (дизель, 2006)Читать далее• Ford Focus Turnier II 2.0 TDCi (дизель, 2005)• Ford Galaxy II 2.0 TDCi (дизель, 2006)• Ford Mondeo III Wagon 2.0 TDCi (дизель, 2007)• Ford S-MAX 2.0 TDCi MT (дизель, 2006)Читать далее• Ford S-MAX 2.0 TDCi Automatic (дизель, 2006)• Ford S-MAX 2.0 TDCi MT (дизель, 2006)• Ford S-MAX 2.0 TDCi (дизель, 2006)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss