dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Характерные болячки Honda Civic 6

Опубликовано: 27.08.2018

Подробности

Статья о болезнях Honda Civic EJ9 будет полезна как будущим владельцам, так и обладателям автомобиля Honda Civic в модификации EJ9 в кузовах: хэтчбек, седан и купе.В первую очередь напомню, что Honda Civic 6 поколения выпускался с 1996 по2001 год.В 1999 году появился «рестайл», или лучше сказать «фэйслифтинг». С течением времени машин становится меньше, а живых машин еще меньше. Такими «Живчиками» остаются как раз двигатели D14A4 и D14A3 с 75 или90 сил моторами, которые в определенное время не выбрали горячие молодые люди, а выбрали авто 1.6 с системой VTEC.


Симптомы неисправного ДМРВ

Эти двигатели уже усталые, нет они не мертвые, двигатели Honda 4,5 и 6 поколения вообще сложно убить, но денег придется влить больше чем в автомобильс сердцем в 75-90лс. Вот и получается что и подвеска,и мотор уже подустали.

Кузов

Самые болезненные места — это задняя часть кузова, кузов это самая большая проблема Honda Civic. Особое внимание нужно уделить именно задним аркам, места крепления бамперов, также внутренняя часть крыла арок. Ржавчина поражает металл без надлежащих подкрылок арок. Вторая кузовная болезнь — это ржавчина под запасным колесом в багажнике.Вода стекает по полозьям багажника или по задним фарам на дно багажника, где вода застаивается и остается благодаря забитым дренажным отверстиям. Лечится чисткой дренажей и герметизацией зазоров задних фонарей.

По краске, во первыхвы можете посмотреть в какой цвет Civic лучше подходит. Во вторых, перекраска авто это не всегда плохо особенно в такой ценовой категории, я перекрасил Civic потому, что за 7 лет его и покоцали,и поцарапали.Но этоне означает, что я его буду продавать, как новый. Я покрасил его для себя, и сделал это хорошо и дорого. Так, смотря на свеже покрашенный автомобиль лучше посмотрите на качество работы.

На Honda Civic много запчастей неоригинального производства: кузовные детали, которые очень часто попадаются, и не очень часто подходят к кузову.Я говорюо бамперах, крыльях, капоте, самые частые детали под замену при аварии. При стоимости каждого элемента в $50-$70 и покраске элемента кузова в домашних условиях, можно представить какие запчасти установлены на ходовойи двигателев некоторых машинах что я видел.

Случается проблема электроподъемников: медленно и неравномерно поднимаются при синхронном нажатии на кнопки. Лечится смазкой полозьев.

У всех без исключения Honda Civic облезшие поводки дворников. Лечится повторной покраской за 15–20 минут. Наверное, по кузову это все, если вы видите Honda Civic по хорошей цене с хорошим кузовом — покупайте автомобиль, потому что двигатель сделать на нем проще, чем найти кузов с оригинальными запчастями.

Болезни и проблемы моторов D14A3, D14A4, D14Z1 D14Z2, D13B: кузов Honda EJ9 и EK3

Расход масла — одна из важных проблем с которой встречаются обладатели машин вторичного рынка. Масло уходит в автомобиле по нескольким причинам. Это могут быть изношенные кольца или изношенные маслосъемные колпачки. Еще масло может съедаться, потому что само по себе вязкость масла слабая и не подходит уже уставшему двигателю от времени.Не однократно замечено, что при смене масла на другую вязкость, и более щадящего режима, расход масла снижается или прекращается, но этоне частый случай. Для себяя опеределил, что к 200 000 тысячам расход масла сводится к литру на 1000, к этому времени приходится делать капитальный ремонт, обязательно поинтересуйтесь об этому продавца, узнайте расход. Если капиталка сделана недавно, то про двигатель можете забыть на долгое время, в хорошем смысле.

Если будете смотреть машину для покупки, не забудьте взглянуть на выхлопную трубу. В ней должна быть сухая черная сажа, а не мокрая масляная жижа, что говорит о проблемес движком. Смотреть нужно на рабочем двигателе, можно немного по газовать или проехаться в качестве проверки. Бывает также, через впускной коллектор подсасывается охлаждающая жидкость, во-первых, она со временем разъедает трещинки двигателя, во-вторых, может попасть в маслои ухудшить смазывающие свойства, в-третьих, это клубы бело-серого пара с характерным сладковатым запахом из выхлопной трубы, которые очень вредны. Лечится установкой новой прокладки на впускной коллектор или замене прокладки ГБЦ.

Так же бывает проблема не менее частая, что сочиться масло из под распределителя зажигания (трамблера). Скорее всего это плохая прокладка крышки ГБЦ что лечиться ее правильной установкой. Реже бывает проблема непосредственно с сальником распредвала. О том какое масло заливать я описал специальной в статье, будет полезна любому автолюбителю.

Гаражное хранение

«Да на машине почти не ездили, царапин нет, все новое, в гараж поставили 3 года назад, пробег маленький». Такие слова можно услышать от продавца,и конечно обрадоваться. Но не долго. Гаражное хранение, бывает хуже большого пробега. Машина это техника, это как живой организм. Каждая его часть должна работать. К примеру, любое резиновое иделие со времением теряет свои свойства. Сальники двигателя, расчитанны так чтобы были в движение,и смачивались маслом, втулки стабилизаторв должны быть в движение,а еслина них приложить одну и тужесилу тос течениме времени они станут именно той формы под которой были последние 3 года. Любая резина дубеет, рассыпается. Найдите старный автомобиль во дворе, посмотрите на его резинки стекл или дворники, они все в трещинах или вообще превратились в труху. Бензобак, если в немне полностью залит бензин начинает покрываться ржавчиной. Гараж, без провертивание это как теплица, а испарение это очень коварный враг железа. Масло имеет свойство со временем густеть и превратитьсяв лак,от времении температуры.Так чтоне обольщайтесь гаражным хранением, будьте готовы что машина на которойна самом деле пробег всего 50000км выглядящая как из салонаи хранящиясяв гараже (потому что хозяйн действительно ее любил), автомобиль может забыть что значит жарить до 8000 оборотов,и через неделю вы встретите жор масла. Проверенно.

Фары и бампера

Фары и бампера это, это тема на грани плача и смеха. Почему? Потому что скорее всего на 90% это будет не оригинал, бамперами мы цепляемся зимой, ну а фары были замены на DEPO или TYC после первой аварии. Причем эти же DEPO и TYC могут быть еще и подделкой. Поэтому можно на этомне зацикливаться, считайте что на Honda Civic это как расходники (зависит от человека). фары стоят около 70$ каждая, поэтому если захотите можете поменять их сноваи вам они прослужат еще полтора два года. Конечно в итоге желательно найти оригинальные фары, или как идет последняя тенденция поставить РетроФит. Китайские бампера имеют дефект не ровного сочленения с другими деталями кузова. Однажды я взял новый тайваньский бампер, и при примерки я получил2 сантиметра зазора между фарой и бампером. Смотрите на машинув общем, пусть китай, главное чтоб чтоб все подходило аккуратно.

Подвеска

Тут все просто, сама подвеска хорошая, достаточно жесткая, управлять машиной легко. С ездой по нашим дорогам, большинство сайлентблоков приходят в негодность.В основном задние сайленты, а также шаровые, возможно рулевые наконечники. Я честноне берегу подвеску последние года, держит хорошо. Но запускатьне стоит,1–2 проверкина трясучкив годя прохожу. Замечу, что сайленты идут в сборес рычагами,но это оригинал, сторонние компании продают сайленты отдельно. Судите сами, если машина не былав аварии зачем покупать новый рычаг за 100-200$ когда можно купить заменители сайтлентов максимум за 30$. Обслуга дешевая и простая.О том какой какую фирму выбрать для замены оригинальных но уставших рычагов можно почитать в статьеоб отзывахо заменителяхна Хонду.

АКПП и МКПП

Вариатор не получилсяу Хонды.Это информацияиз интернета.120 т км, а дальше капитальный ремонт. Причем очень дорогой. Но если все ок, вы получите удовольствие. Автомат убить сложно. В нем нет ни каких мозгов и ухищрений.  Если у вас сдохла АКПП, найдите аналог за $300 и поставьтес заменой маслом, она прослужит дольше чем вы будете водить машину.

МКПП, во первых она весит меньше АКПП (72кг в сухом виде), во вторых владельцы в одиночку перебирают их дома, достаточно много комплектующих и наборов,в общем это интересный и относительно простой конструктор. Механическая коробка передач Honda Civic надежна и простав ремонте,в обычных условиях.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss