dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

РУЛЕВЫЕ ТЯГИ НА ШЕВРОЛЕ АВЕО 1,4.94 ЛС 16КЛ: Запчасти CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1

Опубликовано: 27.08.2018

видео РУЛЕВЫЕ ТЯГИ НА ШЕВРОЛЕ АВЕО 1,4.94 ЛС 16КЛ: Запчасти CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1

Chevrolet Aveo замена рулевой тяги😬

Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Рулевые тяги для ШЕВРОЛЕ AVEO седан (T250, T255), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Вскрыли оригинальную рейку. Червяк в идеале, зубцы в идеале, пыльники в идеале, рулевые тяги в идеале — всё в идеале!



По различным обстоятельствам я оказался в СТО «Реактор», где специалист по рулевым рейкам поставил диагноз, мол, рейка ремонту не подлежит, сорваны (разбиты) зубцы и тут возможна только замена. Ситуация: В апреле 2015 заменили мне рулевую рейку. Прошло что-то около 8 месяцев с момента замены и рейка за это время «пробежала» около 5000 км — история повторилась. Вставляем тягу на своё место, двигаем и видим люфт, слышим стук. Вся проблема лишь в пластиковой втулке!


#21 - Замена рулевой тяги и пыльника

Мастер предлагал купить у него восстановленную, но я не стал — разница в цене между его предложением и новой рейкой было минимальным. Тогда было решено посмотреть сперва старую оригинальную рейку — я её не выбросил, хранил в гараже как донора. То есть, рейку никто не разбирал, а значит, наверняка и не снимал для осмотра. Все те рассказы в «Реакторе» про сломанные зубцы и неремонтопригодность рейки — это всего лишь фантазия их «специалистов».


Стучит рейка . АВЕО

Обычно так и делают, но есть ряд машин, например, такие как Mazda 6, где этих реек не наменяешься. Где весь дефект рейки заключён именно в слабой втулке. Сколько угодно этих реек покупай, со временем втулка разнашивается и всё начинается сначала.

Заменили сломанную рейку GM на новую корейскую (аналог). Сильный люфт, стук, рейка на замену. Таким образом у меня есть две неисправные рейки и абсолютно нет желания покупать третью. История: Я стал искать нормального мастера по рейкам. В своих поисках я оказался в СТО «А-Сервис», где пообщался с мастером по рейкам, который рассказал мне много всего интересного.

Первое, что в ней обнаружилось — это заводские хомуты (стяжки). Мне и в голову не приходило посмотреть на хомуты. Рейка отличная! Состояние новой! Но та пластиковая втулка о которой говорил мастер — она действительно разбита. Люфт действительно пропал, а с ним и многие шумы и стуки. Я раньше думал суппорты снова брякают — нет, это тоже была рейка, она удивительно много шума производила раньше.

Если новая рейка Mando (аналог) сегодня стоит в районе 20-22 (если в наличии), то не представляю себе сколько бы тогда стоил оригинал! Как и у некоторых Chevrolet. Очевидно, что нужно искать пути ремонта. Отец мой говорит, что у него был точно такой же лёгкий люфт на девятке и она проехала более 200 тысяч км, поэтому, не факт, что люфт расти будет. На текущий момент проделанная работа радует.

А всё из-за какой-то там пластмассовой втулки! На фоне этих цифр стоимость ремонта выглядит гуманно. Реактор» развёл меня на замену рейки, поленился разбирать, придумал сказку про зубцы, хотя деньги он брать не ленился.

Наш специалист сможет связаться с вами по телефону, дать техническую консультацию или задать уточняющие вопросы, если это будет необходимо для корректного подбора автозапчастей. Я отметил на фото красными кляксами ту самую пластиковую втулку. Это мы про старую говорим, оригинальную. Да люфт это вообще мелочи! Согласно договору, всю ответственность за применяемость заказанных Вами позиций, Вы несете самостоятельно.

Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления. Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Значительный износ рулевых наконечников проявляется в самовольном отклонении автомобиля от выбранной траектории движения или радиуса поворота, неточном управлении.

Читайте также:

Читайте также:

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss