dle шаблоны на 8DLE

Тест-драйв Лифан Х70 2018

Опубликовано: 27.08.2018

LIFAN все больше укрепляет свои позиции на российском рынке, об этом говорят результаты продаж: в среднем компания реализует более 17 тысяч автомобилей в год.

Однако производитель не успокоился и не стал упиваться своим успехом, а наоборот продолжил радовать потребителей новинками: сначала выпустил LIFAN MYWAY, а сейчас подарил нам качественно новый кроссовер LIFAN X70.

У LIFAN X70 совершенно новый дизайн. Изящная хромированная шестиугольная решетка радиатора визуально объединяет крупный бампер с фарами, подчеркивая целостность, солидность и элегантность модели. А некоторую толику спортивности и динамичности ей придают ниспадающая к корме линия крыши и затемненные задние стойки. И все это — на оригинальных легкосплавных дисках 18 диаметра, если речь идет о топовых версиях.

Выпускается новинка с передней подвеской McPherson и независимой задней. Поэтому ставим ему плюс за это. По факту подвеска обладает достаточной энергоемкостью: она не пробивается на приличных ямах и замечательно фильтрует каменистый участок, но лишнее звуковое сопровождение в некоторых особо сложных случаях все же есть.

Кстати, колесная база у LIFAN X70 составляет 2610 мм, длина машины составляет 4390 мм, а ширина — 1820 мм, в салоне тесто точно не будет. Высота же кроссовера при всем этом составляет 1715 мм.

Дорожный просвет вполне себе ничего — 195 мм, которых хватит для преодоления не самого сурового бездорожья и городских шероховатостей.

Таким образом, у Hyundai Creta, Renault Duster, Chery Tiggo 3 и некоторых других кроссоверов появился вполне реальный конкурент, который за меньшие деньги укомплектован лучше. В базе за LIFAN X70 попросят 819 000 рублей.

В продажу LIFAN X70 идет только на переднем приводе. Полный привод это конечно очень хорошо, но, по большому счету, городскому кроссоверу формула 4×4 не очень-то и нужна. Так что переднеприводный LIFAN X70 в топовой комплектации обойдется в 1 019 900 рублей.

Выполнен интерьер в серебристо-серых и черных тонах. Дизайн передней панели лаконичен, но вместе с сочетанием выпукло-вогнутых мягких линий он формирует общее ощущение комфорта.

Кресла на удивление хорошо отформованы, в них удобно, а внятная боковая поддержка не даст соскользнуть в крутом повороте. Водительское сиденье имеет электрорегулировки в шести направлениях, правда только в самой дорогой версии.

Задний ряд сидений также наделили эргономичными сидениями, на которых с удобством разместятся два взрослых пассажира. Для личных вещей здесь есть многочисленные ниши для хранения. Третий пассажир конечно сократит пространство, но все в пункт назначения будут доставлены все.

Новая модель получила 2,0-литровый 136-сильный агрегат, обеспечивающий максимальную скорость 180 км/ч и средний расход на уровне 7,5/7,7 литра в зависимости от типа трансмиссии.

На российском рынке автомобиль представлен с двумя типами трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» и вариатор. Мощности вполне хватает для маневров и обгонов, да и на трассе отстающим вы себя ощущать не будете.

Уже в базе у LIFAN X70 имеются:

— противотуманные фары;

— все электростеклоподъемники;

— водительское сиденье с регулировкой по высоте;

-аудиосистема с 2 динамиками и USB-входом

— система контроля усталости водителя, которая следит за действиями водителя и может зажечь пиктограмму с изображением чашки кофе, призывая остановиться.

— Система курсовой устойчивости (ESP) девятого поколения от компании BOSCH также устанавливается во все автомобили

— кондиционер

Начиная с комплектации COMFORT на механике устанавливается мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, который прекрасно отображает как информацию для управления автомобилем, так и видео высокой четкости. Естественно эта мультимедиа поддерживает работу со всеми платформами современных смартфонов.

Кроме того, LIFAN X70 оснащен 28 звукопоглощающими зонами и 14 полостями в кузове для дополнительной звукоизоляции салона. И это не просто слова! Рядом может проезжать автомобиль с работающим сабвуфером, но спящий в салоне LIFAN X70 человек и ухом не поведет.

Приборная панель предельно проста и интуитивно понятна 4,2-дюймовый цветной дисплей, расположенный в средней части панели, оборудован тремя пользовательскими интерфейсами, выполненными в разных стилях. Читается эта приборка отлично даже на высоких скоростях.

Объем багажного отделения — 419 литров, при сложенных спинках сидений он конечно возрастает до внушительных размеров. Складываются спинки в соотношении 60:40.

У нас на тесте автомобиль в комплектации LUXURY MT стоимостью 959 900 рублей. Бесключевой доступ, запуск с кнопки, сдвижной люк с электроприводом, функция Follow Me Home, Круиз-контроль и функция ограничения скорости, Лазерная подсветка в передних дверях, Кожаная отделка салона и шторка багажника — и это все есть в нашем автомобиле.

LIFAN X70 предлагает максимум функций вне зависимости от комплектации и стоимости. Кроме того, покрывается кузов автомобиля в отличии от других моделей бренда краской Basf, толщина ЛКП сейчас заметно подросла. На LIFAN X70 дается аж целых 5 лет гарантии или 150 000 км, средняя стоимость планового ТО при этом составляет 5500 рублей.

Новый LIFAN X70 станет отличным вариантом для тех кто ценит максимум опций в автомобиле при ярком и броском дизайне.

Текст и фото: Полина Зимина

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss