dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Новый Audi S5 2018 | Фото, цена и обзор технических характеристик авто

Опубликовано: 27.08.2018

На рынок выходит Audi S5 2018 , которая заменит рестайлинговую модель 2011 года. Нельзя назвать это знаковым событием. С одной стороны 7 лет – это достаточно большой срок в современном автомобилестроении, чтобы представить автомобиль качественно другого уровня. С другой стороны отсутствие ажиотажа по поводу выхода новой S5 говорить о том, что как раз выход на качественно новый уровень и не состоялся.

Чем можно поразить современного поклонника спортивных автомобилей? Суперскоростями? Эта битва уже давно ведётся только на бумаге. Для инженеров увеличение разгона до 100 км/с на 0,2 с – это достижение. Для автолюбителей на практике в реальных условиях разница в 2 десятых секунды совершенно неощутима. Сколько бы лошадиных сил не таилось под капотом, максимальная скорость всё равно будет ограничена до 250 км/ч (325 км/ч у спорткаров).

Чем можно удивить автолюбителя в плане скорости после того как Nissan GT-R R35 показал разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его скорость ограничили на отметке 315 км/ч? Давайте посмотрим, что нам предлагает S5 от Audi, и чем она может привлечь потенциального покупателя.

Экстерьер авто

Либо дизайнеры Audi решили, что они достигли совершенства, либо их всех уволили. Как ещё можно объяснить тот факт, что разницу между Audi S5 2018 и 2011 года нужно искать? Прошло 7 лет. Как изменился автомобиль? Никак.

В зарубежной прессе по этому поводу даже придумали специальный термин – «консервативный редизайн». Нужно отдать должное зарубежным коллегам в такой толерантной оценке абсолютного нежелания производителя что-то делать и как-то менять.

Если всё же задаться целью и как в детской игре заняться поиском отличий на двух картинках, то изменения становятся заметны. На капоте добавилось два ребра. Слегка изменилась форма фар и задних фонарей.

Решётка радиатора осталась совершенно нетронутой по форме, но визуально, кажется шире. Изменилась форма воздухозаборников переднего бампера. Это всё. Прекрасный результат для семи лет упорного труда, творческих мук и поисков.

Как в прошлый раз линейка S5 2018 модельного года будет состоять из 3-х моделей – классического 2-х дверного купе, 4-х дверного спортбека на четыре места и кабриолета.

к содержанию ↑

Интерьер обновленной Audi S5

Салон не поражает. Всё как обычно для моделей Audi – достаточно дорого, качественно, функционально. Претензий к нему быть не может, если вы только не хотите чего-то необычного, непривычного, интересного. Намёк на то, что это автомобиль со спортивными задатками в салоне передан недвусмысленно. Декоративные вставки из матового алюминия и материала под карбон присутствуют.

Климат-контроль имеет индивидуальные настройки для трёх зон. В базовой комплектации экран информационно-развлекательной системы имеет размер 7 дюймов. За продвинутый экран размером 8,3 дюйма и систему Navigation plus с MMI touch нужно доплатить почти 200 000 руб. В базе вы получаете обычный приборный щиток.

Можете заказать Audi Virtual Cockpit за 17 000 руб., но только в паре с Navigation plus с MMI за 200 000 руб. Есть возможность вывода на дисплей приборной панели карты практически во весь экран, уменьшенные спидометр и тахометр в этом случае располагаются в нижних углах.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Под капотом у Audi S5 2018 3-х литровый турбированный V6. Он способен выдать 354 л. с. и 500 Н·м крутящего момента начиная с 1370 об/мин. Жалобы на недостаточно острый отклик на нажатие педали газа был учтён. Новая 8-ступенчатая коробка передач решает эту проблему. Пожалуй, это наиболее удачная конфигурация двигателя и коробки передач по сравнению с предыдущими моделями. С ней не могут сравниться ни 6-ступенчатая механическая коробка, ни 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением, который будет устанавливаться на A5 Sportback.

К сожалению, ручная коробка передач больше недоступна на Audi S5. В Audi говорят, что многие популярные автоматические системы помощи водителю, которые являются вехами на пути к полностью автоматическому управлению транспортными средствами, могут работать, только если переключение передач находится под управлением электроники.

Это ещё раз доказывает общую расслабленность Audi (вкупе с нежеланием работать над дизайном), так как той же Mazda почему-то удаётся сочетать ручную коробку передач и адаптивный круиз-контроль. Невозможно поверить в то, что немцы не могут сделать того, что могут сделать японцы, только не в области автомобилестроения – просто они не хотят. Если так будет продолжаться, то для Audi это закончится плачевно.

Возвращаясь к удачному сочетанию коробки передач и двигателя, можно сказать, что переключения передач происходят гладко и быстро. Получается практически идеальная гармония – вы не услышите надрывного шума двигателя до того момента пока не положите стрелку тахометра на отметку 6 500 об/мин.

В динамических характеристиках указано, что Audi S5 2018 года разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. В базовой комплектации устанавливается спортивная подвеска без возможности регулирования её жёсткости. Нужно доплачивать за такие вещи как:

система динамического рулевого управления; электронное управление жёсткостью амортизаторов; спортивный задний межколёсный дифференциал; тормозные суппорты красного цвета.

На дороге автомобиль ведёт себя прекрасно. К динамике и управлению нет никаких претензий. Абсолютный контроль и отзывчивость автомобиля доставляют истинное удовольствие от активного вождения.

к содержанию ↑

Audi S5 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss