Опубликовано: 27.08.2018
На рынок выходит Audi S5 2018 , которая заменит рестайлинговую модель 2011 года. Нельзя назвать это знаковым событием. С одной стороны 7 лет – это достаточно большой срок в современном автомобилестроении, чтобы представить автомобиль качественно другого уровня. С другой стороны отсутствие ажиотажа по поводу выхода новой S5 говорить о том, что как раз выход на качественно новый уровень и не состоялся.
Чем можно поразить современного поклонника спортивных автомобилей? Суперскоростями? Эта битва уже давно ведётся только на бумаге. Для инженеров увеличение разгона до 100 км/с на 0,2 с – это достижение. Для автолюбителей на практике в реальных условиях разница в 2 десятых секунды совершенно неощутима. Сколько бы лошадиных сил не таилось под капотом, максимальная скорость всё равно будет ограничена до 250 км/ч (325 км/ч у спорткаров).
Чем можно удивить автолюбителя в плане скорости после того как Nissan GT-R R35 показал разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его скорость ограничили на отметке 315 км/ч? Давайте посмотрим, что нам предлагает S5 от Audi, и чем она может привлечь потенциального покупателя.
Либо дизайнеры Audi решили, что они достигли совершенства, либо их всех уволили. Как ещё можно объяснить тот факт, что разницу между Audi S5 2018 и 2011 года нужно искать? Прошло 7 лет. Как изменился автомобиль? Никак.
В зарубежной прессе по этому поводу даже придумали специальный термин – «консервативный редизайн». Нужно отдать должное зарубежным коллегам в такой толерантной оценке абсолютного нежелания производителя что-то делать и как-то менять.
Если всё же задаться целью и как в детской игре заняться поиском отличий на двух картинках, то изменения становятся заметны. На капоте добавилось два ребра. Слегка изменилась форма фар и задних фонарей.
Решётка радиатора осталась совершенно нетронутой по форме, но визуально, кажется шире. Изменилась форма воздухозаборников переднего бампера. Это всё. Прекрасный результат для семи лет упорного труда, творческих мук и поисков.
Как в прошлый раз линейка S5 2018 модельного года будет состоять из 3-х моделей – классического 2-х дверного купе, 4-х дверного спортбека на четыре места и кабриолета.
к содержанию ↑Салон не поражает. Всё как обычно для моделей Audi – достаточно дорого, качественно, функционально. Претензий к нему быть не может, если вы только не хотите чего-то необычного, непривычного, интересного. Намёк на то, что это автомобиль со спортивными задатками в салоне передан недвусмысленно. Декоративные вставки из матового алюминия и материала под карбон присутствуют.
Климат-контроль имеет индивидуальные настройки для трёх зон. В базовой комплектации экран информационно-развлекательной системы имеет размер 7 дюймов. За продвинутый экран размером 8,3 дюйма и систему Navigation plus с MMI touch нужно доплатить почти 200 000 руб. В базе вы получаете обычный приборный щиток.
Можете заказать Audi Virtual Cockpit за 17 000 руб., но только в паре с Navigation plus с MMI за 200 000 руб. Есть возможность вывода на дисплей приборной панели карты практически во весь экран, уменьшенные спидометр и тахометр в этом случае располагаются в нижних углах.
к содержанию ↑Под капотом у Audi S5 2018 3-х литровый турбированный V6. Он способен выдать 354 л. с. и 500 Н·м крутящего момента начиная с 1370 об/мин. Жалобы на недостаточно острый отклик на нажатие педали газа был учтён. Новая 8-ступенчатая коробка передач решает эту проблему. Пожалуй, это наиболее удачная конфигурация двигателя и коробки передач по сравнению с предыдущими моделями. С ней не могут сравниться ни 6-ступенчатая механическая коробка, ни 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением, который будет устанавливаться на A5 Sportback.
К сожалению, ручная коробка передач больше недоступна на Audi S5. В Audi говорят, что многие популярные автоматические системы помощи водителю, которые являются вехами на пути к полностью автоматическому управлению транспортными средствами, могут работать, только если переключение передач находится под управлением электроники.
Это ещё раз доказывает общую расслабленность Audi (вкупе с нежеланием работать над дизайном), так как той же Mazda почему-то удаётся сочетать ручную коробку передач и адаптивный круиз-контроль. Невозможно поверить в то, что немцы не могут сделать того, что могут сделать японцы, только не в области автомобилестроения – просто они не хотят. Если так будет продолжаться, то для Audi это закончится плачевно.
Возвращаясь к удачному сочетанию коробки передач и двигателя, можно сказать, что переключения передач происходят гладко и быстро. Получается практически идеальная гармония – вы не услышите надрывного шума двигателя до того момента пока не положите стрелку тахометра на отметку 6 500 об/мин.
В динамических характеристиках указано, что Audi S5 2018 года разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. В базовой комплектации устанавливается спортивная подвеска без возможности регулирования её жёсткости. Нужно доплачивать за такие вещи как:
система динамического рулевого управления; электронное управление жёсткостью амортизаторов; спортивный задний межколёсный дифференциал; тормозные суппорты красного цвета.На дороге автомобиль ведёт себя прекрасно. К динамике и управлению нет никаких претензий. Абсолютный контроль и отзывчивость автомобиля доставляют истинное удовольствие от активного вождения.
к содержанию ↑Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Разделы
» RSS
Категории
Новости
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА