dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Лодочный мотор Парсун 15 л.с.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Лодочный мотор Парсун 15 л.с.

Лодочный мотор Parsun F 15 BMS

Производителем лодочного мотора Parsun 15 является китайская компания Parsun Power Machine. Ее учредитель – фирма Genovo Power Machine, работающая на рынке свыше 30 лет. Именно потому агрегаты Parsun получили хорошую производственную базу, положительно сказывающуюся на общем качестве товара.



По техническим Парсун 15 практически не уступает более именитым моделям. Сам агрегат является аналогом модели Yamaha 15, очень популярной на российском рынке. Среди ключевых особенностей агрегата следует упомянуть:

нержавеющую помпу; термостат для контроля независимой температуры мотора; алюминиевый гребной винт; облегченный пуск; систему зажигания CDI; выпуск отработанных газов через винт.

Модель подойдет для различного класса лодок. Скоростные показатели Parsun 15 впечатляют. Надувную лодку длиной 3,8 м с 2 пассажирами на борту и оборудованием агрегат разгоняет до 28 км/час. В одиночку мотор развивает скорость свыше 30 км/час. Сама конструкция установки хорошо продумана. Крышка держится довольно надежно, но есть ощущение, что после множества открываний она может отвалиться. В плане переноски агрегат не совсем удобен. Со стороны румпеля взять его можно, но с другой стороны корпус гладкий и ровный. Одной рукой переносить двигатель в 40 кг неудобно.


Как ведет себя ПВХ лодка 330 с мотором 15 ЛС

Гребной винт выполнен не слишком удачно. Вариант, который идет совместно с агрегатом, не подходит для него. При повышенных оборотах он ведет себя весьма непроизводительно, постоянно булькает и срывается. Эксперты рекомендуют после покупки заменить его на гребной винт другого производителя.


Обзор Китайского Мотора Parsun(ныне HDX)после ремонта

Китайские моторы россиянами по-прежнему воспринимаются с некоторой опаской. Однако на отечественном рынке они укрепляются все больше. Первопроходцы, выбравшие продукты Parsun, убедились в их высоком качестве. Постепенно мнение об агрегатах из Поднебесной меняется. При этом не все китайские двигателя имеют хорошее качество. Парсун 15 показал себя вполне конкурентоспособной моделью с практически идеальным сочетанием цены и качества. Естественно, что сравнивать его с моторами Евинруд и Ямаха, имеющими богатую историю, не следует. Детали корпуса в случае китайского агрегата подогнаны не так идеально, а в сборке видны определенные небрежности. Однако в плане надежности и долговечности Parsun 15 выглядит очень хорошо, что подтверждается постоянным увеличением спроса на данную модель.

Содержимое страницы

Характеристики

Расход топлива у Парсун 15 (как и у всех моторов) зависит от характера движения. При 4000 об/мин он составляет около 3,3 л/час, при 4500 об/мин – 3,9 л/час, при 5000 об/мин – 4,5-5,5 л/час. На максимальных оборотах потребление достигает 7-7,5 л/час. Двигатель имеет выносной топливный бак на 24 л, позволяющий оставаться на плаву длительное время.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Parsun 15 имеет водяное охлаждение и трансмиссию с 3 передачами (вперед, назад, нейтраль). Управление осуществляется посредством удобного румпеля.

Параметры двигателя:

номинальная мощность – 15 л.с.; рабочий объем – 246 куб.см; максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин; количество цилиндров – 2; диаметр цилиндра – 56 мм.

Сухая масса агрегата составляет 37 кг. Размеры модели Парсун 15:

длина – 848 мм; ширина – 328 мм; высота – 1039 мм.

Обкатку Parsun 15 желательно выполнять на водоеме. При этом используется обогащенная топливная смесь (1:25). При первом запуске могут возникнуть определенные проблемы. Сразу мотор включается не всегда. После старта его следует прогреть около 10-15 минут, не включая большие обороты. Затем частоту необходимо постепенно увеличивать. Первые 2 часа она не должна превышать половины от предельного уровня (2500 об/мин). Следующие 2 часа рекомендуется обкатывать агрегат на 3000-3500 об/мин, периодически меняя обороты. В оставшееся для обкатки время (5-6 часов) следует включать различные обороты, но долго держать мотор на максимуме не рекомендуется (не более 3 минут). После этого процесс обкатки можно считать завершенным.

Отзывы о Парсун 15 л.с.

Не все россияне доверяют китайским продуктам. Однако отзывы в Интернете заставляют развеять сомнения относительно надежности агрегатов марки Парсун. Егор приобрел двигатель Parsun 15 три года назад. Раньше и сам относился к продукции из Поднебесной с опаской. Над покупкой мотора раздумывал довольно давно. Бюджет был небольшой, потому рассчитывать на что-то хорошее не приходилось. Изначально выбирал между новым «Ветерком» и подержанным японским агрегатом. Оба варианта не слишком устраивали, поскольку хотелось приобрести мотор с гарантией и дешево. Знакомый посоветовал присмотреться к китайскому агрегату Парсун. Взвесив «за» и «против» решил купить его, хотя страх относительно правильности выбора был большой. К самому мотору претензий за 3 сезона практически не было. Купил его весной 2013 года вместе с лодкой «Гольфстрим 330». Ужасного рева, который характерен для некоторых агрегатов, у Парсун 15 нет. На небольших оборотах его практически неслышно, что удобно, когда ставишь сетку. В процессе выездов неоднократно замерял скорость. Мотор порадовал своей резвостью. Когда двигался один, он разгонял лодку даже против ветра и течения до 33-35 км/час, вдвоем скорость снижалась до 28-30 км/час. Но подобного режима для комфортного путешествия вполне хватало. При установке специального винта скорость можно увеличить на 2-3 км/час. Средний расход топлива у Parsun 15 также небольшой – примерно 5 л на 20 км. Топлива обычно брал с запасом, поскольку нередко уезжал довольно далеко. Консервацию на зиму проводил в сервисном центре, но процедуру можно выполнить и самостоятельно. После простоя Парсун 15 заводился довольно уверенно с 5-6 раза. За 3 сезона эксплуатации проблем в работе агрегата не выявил. Один раз поменял свечу и винт. Последний пришлось купить после того, как родной разбил о камни (обошелся он недорого). Мотор и сейчас продолжает радовать. Уверен, что прослужит он еще долго. Михаил приобрел Parsun 15 всего год назад. Мотор оказался довольно мощным. При схожем объеме в техническом плане он заметно выигрывал у «Вихря». Первый пуск прошел отлично, но затем мотор почему-то начал глохнуть на холостом ходу. Правда, после 30 минут работы проблема исчезала. Никаких действий пока не предпринимал. По расходу топлива модель является одной из наиболее экономичных. В остальном все устраивает. Мотор по соотношению качества и цены является в своем классе лучшим. Менять его на какую-то другую модель не собираюсь.

Цена нового и б/у Parsun

Купить новый 15-сильный Парсун дешевле 90000 рублей не удастся. Однако ценник на модель куда дешевле, чем у большинства аналогов.

На российском рынке б/у двигателей Parsun 15 не так много. Данный агрегат 2013-2014 годов выпуска обойдется в 45000-57000 рублей.

Аналоги

Аналогами мотора являются модели Beluga 15, Hidea 15, Sail 15 и Sea-Pro 15.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss