dle шаблоны на 8DLE

Фольксваген Гольф размер дисков, шин, колес, резины

Опубликовано: 27.08.2018

видео Фольксваген Гольф размер дисков, шин, колес, резины

Как вес колес влияет на разгон? (H Auto)

Сегодня автомобиль Volkswagen Golf является наиболее востребованной моделью немецкого бренда. Машина входит в топ-3 самых продаваемых авто в мире. Свое название модель получила неслучайно. Фольксваген Гольф – это сокращенное от Гольфстрим.



За 40 лет выпуска автомобиль стал наиболее успешным продуктом Volkswagen, положив начало целому классу машин, который был назван его именем. Golf неоднократно признавался лучшим автомобилем во многих странах.

Главными конкурентами модели принято считать Opel Astra и Ford Focus. Автомобиль Volkswagen выигрывает у большинства «одноклассников» в устойчивости к коррозии, надежности и управляемости.


Размер литых дисков - Главная дорога.

Поколение 3

Премьера Фольксваген Гольф состоялась в 1974 году. Немецкий концерн презентовал небольшой угловатый переднеприводный хэтчбек с круглыми фарами, ярко выделяющимися на фоне передней части. Спустя год появилась GTI-версия модели с мощным мотором. Популярность модели оказалась очень большой, но в 1983 году ее выпуск завершился.

Вторая генерация Volkswagen Golf стала крупнее и получила новое оборудование (бортовой компьютер, ABS, усилитель руля). Форма кузова стала более обтекаемой, но сохранила прежние черты. Немецкий производитель также предлагал GTI-модификацию.

В 1991 году в Женеве состоялась премьера третьего поколения модели. Потребителям автомобиль предлагался в кузовах «хэтчбек», «кабриолет» и «универсал». Именно Фольксваген Гольф III стал наиболее успешным поколением модели. Машина получила уникальный дизайн, существенно отличающийся от предшественника. Разработчики отказались от больших круглых фар, которые были главной особенностью второго поколения. Вместо них появились скругленные фары, размещенные в тех же местах. Радиаторная решетка стала меньше, а форма кузова – более обтекаемой. Несмотря на заметные изменения, Volkswagen Golf III остался узнаваемым.

Салон модели выделялся высоким качеством сборки и функциональностью. Передние сидения получили несколько регулировок, а приборная панель стала предельно понятной. Багажник автомобиля вмещал до 330 л.

Линейку силовых агрегатов модели составили 2 дизельных двигателя (64 и 75 л.с.), турбодизель (90 л.с.) и 7 бензиновых моторов (60-190 л.с.). Базовые версии получили 5-ступенчатую «механику», более мощные вариации – 4-скоростной «автомат» с 2 программами (спортивный и экономичный стиль).

Размеры резины и колес

Параметры колес для всех модификаций третьей генерации Фольксваген Гольф были одинаковыми:

диски 5.5J на 13 ET38 (5,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 38 – положительный вылет в мм), шины – 175/70R13 (175 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах); диски 5.5J на 13 ET40, шины – 185/65R13; диски 5.5J на 14 ET40, шины – 185/60R14; диски 6J на 14 ET45, шины – 195/55R14; диски 6J на 15 ET45, шины – 195/50R15; диски 6.5J на 15 ET42, шины – 205/45R15; диски 6.5J на 16 ET40, шины – 195/45R16; диски 7J на 16 ET35, шины – 215/40R16.

Среди других характеристик колес следует выделить:

PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм); крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы); диаметр центрального отверстия – 57,1 мм; давление в шинах – 1,7-2,3 бар.

Поколение 4

Четвертое поколение Volkswagen Golf появилось в 1997 году. Немецкие дизайнеры смогли придать модели современный вид без кардинальных преобразований. Среди изменений появилась необычная оптика (2 большие фары скрыты под стеклянным колпаком). Заднюю часть автомобиля модернизировали более существенно. Ее характерным элементом стала изогнутая задняя стойка крыши, которая переходила в крыло. Основные пропорции машина сохранила, но стала больше.

Изменений в салоне оказалось совсем немного. Была пересмотрена центральная панель, а некоторые элементы поменяли расположение. А вот список базового оборудования заметно расширился. В него вошли 2 боковые подушки, фронтальные подушки безопасности, ABS, усилитель руля, дисковые тормоза и подголовники. Опционально производитель предлагал навигацию с ЖК-дисплеем.

Размеры дисков и шин

Определенные изменения претерпела и линейка силовых установок. Фольксваген Гольф IV комплектовался следующими моторами:

1. 1,4-литровый бензиновый мотор:

диски 6J на 14 ET38, шины – 175/80R14; диски 6J на 14 ET38, шины – 185/75R14; диски 6J на 14 ET40, шины – 195/70R14.

2. 1,6-литровый бензиновый агрегат (102 л.с.):

диски 6J на 14 ET38, шины – 175/80R14; диски 6J на 14 ET38, шины – 185/75R14; диски 6J на 15 ET40, шины – 195/65R15; диски 6J на 15 ET38, шины – 185/70R15.

3. 1,8-литровый турбомотор (150 л.с.):

диски 6.5J на 16 ET42, шины – 205/55R16; диски 6.5J на 17 ET42, шины – 205/50R17; диски 7J на 18 ET38, шины – 205/45R18.

4. 1,9-литровый турбодизель (110 л.с.):

диски 6J на 14 ET38, шины – 175/80R14; диски 6J на 15 ET38, шины – 195/65R15; диски 6J на 16 ET40, шины – 195/60R16.

5. 2-литровым бензиновым агрегатом (115 л.с.):

диски 6J на 15 ET38, шины – 195/65R15; диски 6J на 16 ET40, шины – 195/60R16; диски 6.5J на 17 ET42, шины – 195/55R17.

6. 2,3-литровый бензиновый мотор (170 л.с.):

диски 6.5J на 16 ET42, шины – 205/55R16; диски 6.5J на 17 ET42, шины – 205/50R17; диски 7J на 18 ET38, шины – 205/45R18.

7. 2,8-литровый турбомотор (200 л.с.):

диски 7J на 17 ET38, шины – 225/45R17; диски 7.5J на 18 ET38, шины – 225/40R18; диски 8J на 19 ET35, шины – 225/35R19.

Особняком стояла версия Golf R32 с 3,2-литровым агрегатом (238 л.с.), коробкой DSG и полным приводом:

диски 7.5J на 18 ET38, шины – 225/40R18; диски 8J на 18 ET35, шины – 245/35R18; диски 8.5J на 19 ET33, шины – 255/30R19; диски 9J на 20 ET30, шины – 265/25R20.

Поменялись и другие характеристики колес:

PCD (сверловка) – 5 на 100; крепеж – М14 на 1.5.

Поколение 5 и 6

Осенью 2003 года во Франкфурте прошла премьера Volkswagen Golf V. Базой для автомобиля стала новейшая платформа, использованная ранее для Volkswagen Touran и Audi A3 II. Также модель получила кузов с увеличенной на 80% жесткостью и многорычажную заднюю подвеску. Габариты машины стали еще больше. Особенно почувствовали прибавку задние пассажиры, место для ног которых увеличилось на 65 мм.

Дизайн модели составили 5 главных элементов, четкий силуэт боковых окон, образующих единое целое; поясная линия под боковыми стеклами; рельефно оформленные боковины, стремительная линия крыши и специфическая форма задней стойки. Спереди появились круглые сдвоенные фары, заостренные к центру. Вместе с радиаторной решеткой они образовывали V-образную фигуру.

Салон Фольксваген Гольф V сделали функциональным и предельно строгим. Все уровни четко разделили, а кнопки и индикаторы установили на своих местах. Большинство элементов немецкие конструкторы усовершенствовали. Полностью обновились передние сидения.

Размеры колес

Пятое поколение вновь получила богатую гамму двигателей:

1. 1,4-литровый бензиновый мотор (75 л.с.):

диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15; диски 6J на 16 ET47, шины – 195/60R16; диски 6.5J на 17 ET50, шины – 195/55R17.

2. 1,6-литровый бензиновый двигатель (102 или 115 л.с.):

диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15; диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/60R15; диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16.

3. 1,8-литровый турбомотор (180 л.с.):

диски 7J на 17 ET54, шины – 225/45R17; диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18; диски 8J на 19, шины – 225/35R19.

4. 2-литровый FSI (150 и 200 л.с.):

диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16; диски 6.5J на 17 ET50, шины – 205/50R17; диски 7J на 18 ET47, шины – 205/45R18.

5. 1,9-литровый и 2-литровый турбодизели (105 и 140 л.с.):

диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15; диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16; диски 7J на 16 ET47, шины – 225/50R16.

6. Версия R32 с 250-сильным агрегатом:

диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18; диски 8.5J на 19 ET45, шины – 255/30R19; диски 9J на 20 ET42, шины – 265/25R20.

Для данного поколения поменялись параметры сверловки:

PCD (сверловка) – 5 на 112.

Поколение 6

Шестую генерацию Volkswagen Golf презентовали летом 2009 года. Облик модели стал максимально спортивным. В передней части кузова выделялись элегантная форма фар, соответствующая новой философии компании, и стильная радиаторная решетка. За счет четко выраженной линии от передних фар до задних фонарей кузов удалось визуально вытянуть, сделав машину более низкой.

В салоне Фольксваген Гольф VI появилось множество декоративных вставок и хромированные аппликации. Новый дизайн приборной панели получил белую подсветку. Уже в «базе» автомобиль оснащался климатической установкой «Climatic».

Линейка силовых агрегатов модели практически не изменилась. В основу шестого поколения лег 1,6-литровый агрегат (102 л.с.). Сохранились прежними и характеристики колес (смотрите 5 поколение) , свойственные для каждой модификации. При этом появилась новая трансмиссия – 7-скоростная КП DSG.

Поколение 7

Дебют седьмого поколения Volkswagen Golf состоялся в 2012 году в Париже. Модель стала экономичнее, легче и просторнее. На радикальное изменение дизайна немецкий автомейкер не решился, но автомобиль получил несколько запоминающихся элементов, став более динамичным и современным. Фольксваген Гольф VII полностью новая модель, в которой появилось больше резких граней. Передние фары, выглядывающие из-под «бровей» кромки капота и получившие светодиодные секции, сделали машину более агрессивной. Новейшая платформа MQB позволила сократить массу авто на 100 кг.

Размеры резины и дисков

Внутри Volkswagen Golf VII стало больше комфорта и роскоши, появилось множество электронных систем (адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, круговой видеообзор и другие). Опционально доступна даже адаптивная подвеска. Потребителю предложили 6-ступенчатую МКПП или 7-ступенчатый «автомат» DSG и следующие силовые агрегаты:

1. 1-литровый (105 л.с.) и 1,2-литровый (110 л.с.) турбомоторы:

диски 6J на 15 ET43, шины – 195/65R15; диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/55R16; диски 6.5J на 16 ET47, шины – 215/55R16.

2. 1,4-литровый TSi (150 л.с.):

диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/55R16; диски 6.5J на 16 ET47, шины – 215/55R16; диски 7J на 17 ET51, шины – 225/45R17.

3. 1,4-литровый TSi GTi (200 л.с.):

диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18; диски 7.5J на 19 ET49, шины – 225/35R19; диски 8J на 20 ET47, шины – 225/30R20.

4. 1,6-литровый (110 л.с.) и 2-литровый (150 л.с.) турбодизели:

диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/55R16; диски 6.5J на 16 ET47, шины – 215/55R16; диски 7J на 17 ET49, шины – 225/45R17.

5. 2-литровый TSi (220 л.с.):

диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18; диски 7.5J на 19 ET49, шины – 225/35R19; диски 8J на 20 ET47, шины – 235/30R20.

6. 2-литровый TSi R (300 л.с.):

диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18; диски 8.5J на 19 ET45, шины – 245/30R19; диски 9J на 20 ET42, шины – 265/25R20.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss