dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Первый пост в бложике

Опубликовано: 27.08.2018

видео Первый пост в бложике

ХУЛИ-ХУЛИ? Курица по-гавайски.

Решил начать записи в блоге с небольшой рассказа о своем автомобиле и впечатлениях, сложившихся за годы его эксплуатации. Вот уже восемь лет я являюсь, так сказать, счастливым обладателем автомобиля Ситроен Ксара 2001 года выпуска. Он оснащен бензиновым двигателем, объемом 1.4i и мощностью 75 л.с. Стоит отметить, что кузов его в варианте "универсал" и, честно сказать, 75 лошадок ему несколько мало. Недостаток мощности проявляется на трассе при обгоне, а самая оптимальная скорость движения в пределах 80-100 км/ч. Так же опытным путем было установлено, что максимально выжать из авто можно 135-140 км/ч.



Управляемость автомобиля на хорошем уровне, при большой скорости устойчив на трассе и, как уже я отмечал здесь на своей странице, авто уверенно переходит с асфальта на грунт и обратно. Подвеска мягкая - перед представлен амортизаторами, а сзади стоит торсион; неплохая шумоизоляция, колеса имеют радиус R15 и размер 185/55. Достаточно большой дорожный просвет позволяет неплохо передвигаться по бездорожью естественно не забывая о том, что это легковой автомобиль, а не внедорожник.


Отвечаю Владимиру Путину. О конструктиве

Салон Ситроена Ксары по просторности я бы сказал на среднем уровне, вместительный багажник и если сложить задние сиденья, то место для груза увеличиться значительно, так же на крыше можно закрепить релинги. Панель автомобиля пластиковая и имеет округлые формы, что не даёт особой возможности положить на нее мелкие предметы. Пластик в этом авто по-настоящему дубовый и его как-то много что ли... Передние двери оснащены электростеклоподъёмниками, задние стекла поднимаются и опускаются вручную. На руле находятся кнопки управления приемником: настройка громкости, поиск радиостанций и другие. Кузов машины надёжный, достаточно устойчив к коррозии и за восемь лет у меня серьезных проблем с ним не было.

Подводя итог я могу сказать, что Ситроен Ксара неплохой автомобиль и одинаково хорош как для города, так и загородных поездок. Экономичен по расходу топлива, небольшая цена запчастей, его можно использовать в качестве рабочей лошадки.

позавчера в 22:36 (редактировалось позавчера в 22:36)

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss