Опубликовано: 27.08.2018
Вариатор или вариаторная коробка передач устанавливается на современные автомобили японского и американского производства как замена коробке «автомат». Не стал исключением и «Mitsubishi Outlander XL». В нем установлена вариаторная коробка японского производителя «Jatco» с серийным номером «JF011FE», которая устанавливается такие машины, как «Nissan» и «Renault».
В вариатор « Mitsubishi Outlander XL » нужно заливать только оригинальное масло « DIA QUEEN CVTF-J1 », которое рекомендовано компанией « Jatco ». Неоригинальное масло навредит работе трансмиссии и может привести к ее дальнейшей поломкHе.
Процесс замены масла в вариаторе «Mitsubishi Outlander XL»
Перед заменой масла прогрейте машину до 70 градусов. Это нужно для правильного замера его уровня. Загоните машину на смотровую яму и, вытянув щуп, замерьте уровень масла в вариаторе. Такой же уровень у вас должен быть после замены .Замерять уровень нужно только на горячей машине при работающем моторе. На щупе «Аутлендера» нанесены 3 метки: «Cold», «Medium» и «Hot». Уровень масла должен находиться в районе отметки «Hot».
Масло из трансмиссии сливается около 40 минут. За это время сольется около шести литров, поэтому подготовьте соответствующую емкость.
Заведите машину на несколько минут. После работы на холостом ходу поочередно включите все передачи, продержав каждую около минуты. Повторите процесс несколько раз. Это нужно для того, чтобы не слитое масло смешалось с новым. Заглушите двигатель.Снова слейте масло из коробки. Затем головкой на 10 открутите все болты картера и снимите его.
Картер снимайте осторожно, поскольку в нем остается масло. В общей сложности из вариатора вместе с картером сольется примерно 6.5 литров масла.
Уровень масла нужно проверить еще несколько раз в течение недели и при необходимости долить его.
А так же читайте:
Разделы
» RSS
Категории
Новости
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА