dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Audi – технические характеристики, описание, история: Autonews.ru

Опубликовано: 27.08.2018

видео Audi – технические характеристики, описание, история: Autonews.ru

Новая Тойота Камри 2018 российской сборки: первый обзор / Toyota Camry VX70

AUDI AG была основана Августом Хорьхом в 1899 году в Кельне. Первоначальное название компании — Horch&Cie Motorwagen Werke. Позднее Хорьх перебрался в Цвикау, где его фирма была преобразована в акционерное общество. Из-за разногласий с Советом директоров и Наблюдательным советом Август Хорьх покинул компанию в 1909 году, но сразу же учредил свое второе автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищенным торговым знаком, для названия новой фирмы Август Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» ( «слушай» ) превратилось в латинское «audi» . После Первой мировой войны Август Хорьх отошел от управления компанией и переехал в Берлин, чтобы работать независимым автомобильным экспертом.


История «восьмёрки» ВАЗ-2108

В 1921 г. компания Audiwerke AG представила Audi K 14/50 — первый немецкий автомобиль с левым расположением руля. В 1923 г. появилась модель «M» с шестицилиндровым двигателем, а в 1927 г. — первый восьмицилиндровый Audi Imperator. В августе 1928 г. Йорген Скафте Расмуссен, владелец Zschopauer Motorenwerke/DKW приобрел контрольный пакет акций Audiwerke AG, а в следующем году произошло слияние компании из Цвикау с бизнес-империей Расмуссена. Когда в октябре 1929 г. разразился мировой экономический кризис, продажи мощных автомобилей резко упали. Тогда Расмуссен поручил Audi разработать компактный автомобиль с передним приводом под маркой DKW, и первая модель была успешно запущена в 1931 году.


Просто дикое авто! Вся правда о BMW I8, тест драйв и характеристики.

По распоряжению Саксонского государственного банка 29 июня 1932 г. заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой марки Audi.

В 1933 г. было запущено серийное производство модели Audi Front Type UW. А в 1935 г. появилась Audi Front 225 с двигателем Wanderer рабочим объемом 2,3 литра. С 1938 г. на конвейере ее сменила Audi 920. Однако производство вскоре было прекращено из-за Второй мировой войны. Компания перешла на производство вооружения.

После войны компании удалось заново открыть производство, а сам автопроизводитель был переименован в Auto Union GmbH. Производство в Ингольштадте началось с развозного фургона DKW F 89 L и мотоцикла DKW RT 125 W в начале 1949 года.

Начиная с 1954 г. крупный пакет акций Auto Union GmbH постепенно приобрел Фридрих Флик. В апреле 1958 г. акционерная компания Daimler-Benz AG приобрела 88% акций Auto Union, а в следующем году выкупила полный пакет.

Новая модель производства Auto Union появилась на рынке в 1965 г. — это был первый послевоенный автомобиль марки с четырехтактным двигателем — Audi Type. В том же году компания стала частью группы Volkswagen. В 1968 г. была представлена модель Audi 100.

В 1969 г. акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG. Тогда в свет вышла Audi 80 (серии B1),

В 1970-е годы компания выпускает пятицилиндровый двигатель, технологию турбонагнетания и фирменный полный привод quattro. В 1985 г. компания сменила название — с Audi NSU Auto Union AG на AUDI AG.

Весь обзор марки

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss