dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ЛИНКИ

Опубликовано: 27.08.2018

видео СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ЛИНКИ

Почему умирают стойки стабилизатора, как продлить жизнь

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (их еще называют линками ) – это интенсивно нагруженная часть самого стабилизатора, который является важной частью автомобильной подвески и обеспечивает минимизацию крена при прохождении поворотов. Линки стабилизатора имеют разную конструкцию в зависимости от марки машины. Они могут быть симметричными и тогда их можно использовать с любой стороны, либо несимметричными - только под конкретную сторону подвески. Также стойки различаются по размерам в зависимости от расположения – в переднем или заднем стабилизаторе.


Усиленные стойки стабилизатора (ЛИНКИ). VW POLO SEDAN

При любой конструкции стойка стабилизатора имеет центральную часть из металла или, существенно реже, пластика, на концах которой расположены узлы крепления в одном из следующих вариантов: два шаровых шарнира, две втулки, шарнир и втулка, шарнир и резьба с другой стороны. Пластиковые линки появились сравнительно недавно, они легче металлических, но обладают такой же надежностью и износостойкостью. Пластиковый вариант является более безопасным, такие линки полностью разрушаются при аварии и не проникают в салон .

Причины замены стоек стабилизатора :

Плохое качество дорог приводит к тому, что линки быстро изнашиваются и их приходится регулярно менять. Первым признаком появления дефектов стоек стабилизатора является возникновение характерного стука в движении, особенно при езде по ямам и при прохождении поворотов. При этом наблюдается неустойчивость движения машины, ее как бы «заносит» в сторону. Также увеличивается крен автомобиля, он раскачивается на поворотах и в момент торможения.

Надо учитывать, что эти же симптомы могут присутствовать и при проблемах втулок, поэтому для постановки более-менее окончательного диагноза можно провести несложный тест, для этого необходимо:

по максимуму вывернуть колеса влево или вправо взяться рукой за стойку в колесной нише с максимальной силой подергать стойку во всех направлениях.

Если есть люфт или стук, то проблема с линками налицо и пора менять изношенную деталь. Также можно проверить стойки стабилизатора на смотровой яме. Необходимо открутить нижнюю гайку, освободить стойку и проверить движение в разных направлениях. Если шарниры двигаются свободно и слышен стук, то это однозначный повод к замене.

Категорически нельзя игнорировать неполадки со стойками стабилизатора – это может спровоцировать аварийную ситуацию в процессе езды и привести к тяжелым последствиям. Ремонт стойки стабилизатора заключается в ее замене, восстанавливать эти детали слишком дорого – проще купить новую деталь.

Стойки стабилизатора (линки)  купить и подобрать онлайн

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор стоек стабилизатора от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Поршни двигателя , Катализатор , Приводной вал и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Nissan , Mazda , Renault и другие марки и модели автомобилей.

Обратите внимание на следующих производителей стоек стабилизатора : SIDEM , FLENNOR , DELPHI и другие.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss