dle шаблоны на 8DLE

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ЛИНКИ

Опубликовано: 27.08.2018

видео СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ЛИНКИ

Почему умирают стойки стабилизатора, как продлить жизнь

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (их еще называют линками ) – это интенсивно нагруженная часть самого стабилизатора, который является важной частью автомобильной подвески и обеспечивает минимизацию крена при прохождении поворотов. Линки стабилизатора имеют разную конструкцию в зависимости от марки машины. Они могут быть симметричными и тогда их можно использовать с любой стороны, либо несимметричными - только под конкретную сторону подвески. Также стойки различаются по размерам в зависимости от расположения – в переднем или заднем стабилизаторе.


Усиленные стойки стабилизатора (ЛИНКИ). VW POLO SEDAN

При любой конструкции стойка стабилизатора имеет центральную часть из металла или, существенно реже, пластика, на концах которой расположены узлы крепления в одном из следующих вариантов: два шаровых шарнира, две втулки, шарнир и втулка, шарнир и резьба с другой стороны. Пластиковые линки появились сравнительно недавно, они легче металлических, но обладают такой же надежностью и износостойкостью. Пластиковый вариант является более безопасным, такие линки полностью разрушаются при аварии и не проникают в салон .

Причины замены стоек стабилизатора :

Плохое качество дорог приводит к тому, что линки быстро изнашиваются и их приходится регулярно менять. Первым признаком появления дефектов стоек стабилизатора является возникновение характерного стука в движении, особенно при езде по ямам и при прохождении поворотов. При этом наблюдается неустойчивость движения машины, ее как бы «заносит» в сторону. Также увеличивается крен автомобиля, он раскачивается на поворотах и в момент торможения.

Надо учитывать, что эти же симптомы могут присутствовать и при проблемах втулок, поэтому для постановки более-менее окончательного диагноза можно провести несложный тест, для этого необходимо:

по максимуму вывернуть колеса влево или вправо взяться рукой за стойку в колесной нише с максимальной силой подергать стойку во всех направлениях.

Если есть люфт или стук, то проблема с линками налицо и пора менять изношенную деталь. Также можно проверить стойки стабилизатора на смотровой яме. Необходимо открутить нижнюю гайку, освободить стойку и проверить движение в разных направлениях. Если шарниры двигаются свободно и слышен стук, то это однозначный повод к замене.

Категорически нельзя игнорировать неполадки со стойками стабилизатора – это может спровоцировать аварийную ситуацию в процессе езды и привести к тяжелым последствиям. Ремонт стойки стабилизатора заключается в ее замене, восстанавливать эти детали слишком дорого – проще купить новую деталь.

Стойки стабилизатора (линки)  купить и подобрать онлайн

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор стоек стабилизатора от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Поршни двигателя , Катализатор , Приводной вал и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Nissan , Mazda , Renault и другие марки и модели автомобилей.

Обратите внимание на следующих производителей стоек стабилизатора : SIDEM , FLENNOR , DELPHI и другие.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss