dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Надо ли проходить нулевое ТО Kia Rio X Line

Опубликовано: 27.08.2018

видео Надо ли проходить нулевое ТО Kia Rio X Line

Первое видео! Kia Rio X-Line. С завода в Питере

Всем привет, сегодня хочется поговорить о нулевом техническом обслуживании. На автомобиле Kia Rio X Line 2018 года выпуска. Цвет светло-коричневый, двигатель 1.4, автомат. Комплектация "Comfort". Конечно много споров на этот счет кто то говорит надо проходить кто, то говорит не надо, как говорится 10 человек десять мнений. По регламенты нулевое т. о нужно проходить через 1500 км пробега либо через месяц. Но скорее всего ближе к этой дате вам позвонит официальный дилер Kia.


Прошёл нулевое ТО Kia Rio

У многих возникает вопрос, а сколько стоит нулевое техническое обслуживание и что в него входит. В данном случае нулевое т.о. бесплатное вернее работа. А вот за расходники придётся заплатить. В нулевое TO входит мойка автомобиля, проверка всех жидкостей, а также проверка на предмет подтёков. Грубо говоря, проверяют все основные узлы на предмет дефектов, и каких либо неисправностей. Заменили масло, кому интересно в Kia Rio X-Line  заливается 3.3 литра масла – это объём масла, которое заливается в двигатель. Заменили масляный фильтр и кольцо. Полностью осмотрели автомобиль, в общем, цена вопроса 2,5 тысячи рублей, за масло, фильтр и кольцо работа бесплатная.

KIA RIO. Официальный диллер.ТО

По поводу того надо ли проходить нулевое т. о, я думаю надо!!! так как авто новое, детали еще не прикотались, вернее прикотались и выделили много стружки, которая оседает особенно в масляном фильтре.

Ну, вот и всё на этом, а проходить нулевое обслуживание или нет это сугубо личное дело каждого всем пока.

21 июня 2018 181

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss