dle шаблоны на 8DLE

Москвич. История предприятия - Энциклопедия советского автомобилестроения

Опубликовано: 27.08.2018

видео Москвич. История предприятия - Энциклопедия советского автомобилестроения

Тест драйв Москвич 412
Внимание! Данный сайт устарел.

Пожайлуйста, перейдите на наш НОВЫЙ сайт www.Nash-Transport.com ! Москвич. История предприятия

 


Москвич 2140 с жигулёвской коробкой. Тест-драйв Советский тюнинг.

Полное название: ОАО Москвич

Другие названия: КИМ, МЗМА, АЗЛК

Страна: СССР,Россия

Адрес: Москва, Волгоградский проспект, 42

Существование: 1930-2006 гг.

 

     Московский автосборочный завод вступил в строй 6 ноября 1930 года. Годом раньше компания Ford Motor подписала соглашение о создании в Нижнем Новгороде автомобильного завода и строительстве нескольких автосборочных предприятий, в том числе и в Москве. В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться "Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве".

   Завод приступил к сборке легковых и грузовых машин "Ford" из американских деталей. В 1933 году автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и до 1933 г. выпускал автомобили "Ford -А" и "Ford -АА", а через два года после постройки нижегородского завода перешёл на сборку автомобилей «ГАЗ-А» и «ГАЗ-АА» из отечественных комплектующих (в 1932 году).  

В соответствии с приказом Наркомсредмаша в 1939 году автосборочный завод им. КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое "Московский автомобильный завод имени КИМ", на котором в 1941 году начался выпуск малолитражного автомобиля « КИМ-10 ». До начала Великой Отечественной войны было изготовлено около 500 автомобилей «КИМ-10-50».

После начала войны КИМ выпустил более сотни легковых машин с упрощенным кузовом для армии. В годы войны он вел ремонт армейских автомобилей.

В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражных автомобилей "Москвич" и о наименовании завода "Московский завод малолитражных автомобилей" (МЗМА).

Через два года начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей " Москвич-400 " по образцу "Opel Kadett K38" выпуска 1938 года.

Выпуск модернизированной модели автомобиля "Москвич-401" освоен в 1954 году, а в 1956 начат выпуск "Москвича-402”.

В апреле 1956 "Москвич-400" сменяет новая модель « Москвич-402 ».

В июле 1958 начался выпуск автомобиля "Москвич-407", а в в 1963 году начался выпуск переходной модели "Москвич-403", после того, как сошел с производства последний автомобиль "Москвич-407".

В 1964 году начат выпуск автомобилей " Москвич-408 ", а в мае 1967 состоялся юбилейный выход миллионного автомобиля "Москвич-408".

В октябре 1967 года выпущена первая партия автомобилей "Москвич 412", а уже через год появляются модификации этой модели: "Москвич-427" с кузовом "универсал" и "Москвич-434" с кузовом "фургон".

В октябре 1968 в связи с 50-летим ВЛКСМ МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). В этом же году началась реконструкция завода и строительство главного сборочного корпуса. Начат выпуск автомобиля "Москвич-427" с кузовом "универсал" и автомобиля "Москвич-434" с кузовом "фургон".

  В 1971 году после пуска нового конвейера объем выпуска «Москвичей» увеличился почти в два раза. На новой территории разместился комплекс кузовного и сборочного производств, объединенный в новый главный корпус завода. Образовано автомобильное производственное объединение "Авто-Москвич".

С декабря 1975 года начато производство новых автомобилей "Москвич-2138" и "Москвич-2140".

С 1986 года с конвейера сходит автомобиль " Москвич-2141 ".

В 1988 году закончено производство автомобилей «Москвич-2140».

С середины 1990-х в связи с акционированием АЗЛК стал ОАО «Москвич». Первая за всю историю завода остановка главного конвейера случилась лишь в 1992 году.

С 1994 году завод находился в кризисной ситуации и часто простаивал, иногда более чем год. Тогда освоен выпуск новой модели " Юрий Долгорукий " с двигателями ВАЗ и Рено. В июне того же года начался выпуск модели "Князь Владимир" с двигателем Рено.

В конце 1997 года было начато производство новой модели автомобилей "Святогор" с двигателем "Рено" и импортными комплектующими узлами.

Вскоре модельный ряд пополнил автомобиль новой модели "Калита" с двигателем Рено, а в ноябре 98-го разработана полноприводная модель автомобиля "Калита". К марту 1999 года разработаны модели "Дуэт-1" и "Дуэт-2".

В 2000 году предприятие, работающее в убыток, резко снизило темпы производства. В 2001 году «Москвич» выпустил 800 автомобилей. В 2001 году гендиректор обратился к министру Газизуллину с просьбой разрешить реализовать старую площадку (на которой АЗЛК существовал с 30-го года). Стоимость её была достаточна для того, чтобы покрыть задолженность Мосэнерго (все производства отсюда были выведены; c 1986 года вся деятельность площадки была прекращена и эта территория не приносила ничего кроме убытков). Долги ОАО составляли более $1 млрд.

В 2002 году конвейеры завода снова остановились. С тех пор АЗЛК производит только некоторые запчасти для «Москвичей». В январе 2004 года на предприятии введено внешнее управление.

В 2005 году заработало с овместное предприятие Renault и правительства Москвы "Автофрамос" на базе недостроенного завода двигателей, прилегающего к территории "Мосвича".

В Москве состоялся аукцион, на котором было продано 54 производственных объекта автомобильного завода "Москвич". Решение о продаже имущества приняли кредиторы завода, а покупателем стала управляющая компания "Метрополь".

Всё, что осталось от былой гордости отечественного автопрома, московского завода АЗЛК - это огромные цеха на территории 130 гектаров с вымороженными дорогостоящими немецкими прессами. Ещё в конце 80-х АЗЛК получил 350 миллионов рублей на строительство моторного производства, но это была лишь часть необходимой суммы. Проект развалился вместе с Советским Союзом. Закупленное оборудование разъехалось по России,а электроэнергию и отопление отключили, тысячи рабочих отправили в вынужденный отпуск, оборудование законсервировали, двери корпусов с ценным оборудованием заварили.

"Москвич" был официально признан банкротом в феврале 2006 года. Вместе с тем, столичное правительство не оставляло надежды организовать на территории завода автомобильное производство или выпуск комплектующих. В частности, прелагалось расширить производство машин Renault Logan на заводе "Автофрамос" за счет использования помещений "Москвича". Модельный ряд «Москвич» : КИМ-10 , Москвич-400\401 , Москвич-402\407\403 ,

Москвич-415\416\2150 , Москвич 408\412\2138\2140 , Москвич-2141 , Москвич-2142

Источники раздела: www . bvl . com . ua , www . AutoSite . com . ua , “АвтоМир”, www 2. birzhaplus . ru ,

www . autoexpo . dn . ua , www . ru . wikipedia . org , www . denisovets . narod . ru

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss