dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

K-POWER | Продается: ГБЦ 21011, доработанная, облегч.клапана 37х31, без распредвала

Опубликовано: 27.08.2018

ГБЦ продана, данные сохранены для архива.

Продаю: ГБЦ 21011 - ВАЗ "Классика": облегченные клапана 37х31, доработанные каналы и камеры сгорания, бронзовые втулки, дюралевые тарелки.

В комплект входят:

1) ГБЦ в сборе с клапанным механизмом, готовая к установке. Клапана засухарены, установлены дюралевые тарелки с роспуском -2.0 мм, пружины серийные, плюс регулировочные болты и рокера "Пиленга".

БЕЗ РАСПРЕДВАЛА. Допускается установка как серийных распредвалов (сёдла не осажены), так и тюнинговых распредвалов с подъемом клапана до 12 мм.

2) Прокладки коллекторов с отверстиями под увеличенный диаметр впускных каналов, 4 шт.

__ NB: Впускной коллектор в комплектацию не входит. Отдельно возможен заказ доработанного впускного карбюраторного коллектора (1100 с доработкой). Для инжектора рекомендуется установка сварных ресиверов типа "Стингер" и "Формаш".

Состояние:

ГБЦ в отличном состоянии, после доработок не эксплуатировалась.

Карбюратор или инжектор:

Головка предназначена для установки на карбюраторный двигатель (отсутствует место под датчик фаз, каналы круглые, без выемки под форсунки). Рекомендуется доработанный карбюратор Солекс 24х26 , который можно заказать дополнительно. Возможно использование с серийным, недоработанным карбюратором.

Возможна установка и эксплуатация на инжекторном моторе , при условии применения тюнингового "железного" ресивера с иным расположением форсунок, и отключении датчика фазы, если он есть в комплектации инжектора.

Степень сжатия, кубатура двигателя:

Объем камеры сгорания в ГБЦ - стандартный, для любых двигателей ВАЗ "Классики" .

Описание доработок:

- ГБЦ прошла химическую мойку , все шпильки заменены на новые.

- Установлены новые регулировочные болты, новые рокера, пружины рокеров.

- Увеличен (проточен) диаметр впускных\выпускных каналов, обе поверхности прошлифована "как чисто".

- Максимально увеличен внутренний диаметр серийных седел, для увеличения наполнения и пропускной способности канала.

- Фаски седел обработаны на специальном импортном станке, с применением профилированного резца. Притирка клапанов не применялась.

Доработаны камеры сгорания - осажено днище, оптимизирована форма, улучшено наполнение и продувка околоклапанной зоны.

- Новые клапана (AMP, Польша) серийного размера 37х31 мм облегчены по массе, оптимизирована форма тарелок - улучшены продувка и наполнение цилиндров.

Втулки клапанов - бронзовые увеличенной длины. Импортный материал гарантирует высокий ресурс и чрезвычайную стойкость к износу.

Дюралевые тарелки пружин - снижение массы тарелки на 60%, роспуск пружин на 2.0 мм. Надежный и легкий материал.

Фрезеровка привалочной плоскости - обеспечен необходимый объем камеры сгорания.

Фрезеровка привалочной плоскости постели в ГБЦ - исключение любого возможного прогиба постели при прикручивании ее к головке.

Описание результативности предлагаемого комплекта:

Доработка ГБЦ позволяет значительно увеличить отдачу двигателя на средних и высоких оборотах, за счет увеличения наполнения цилиндров и их продувки. Из практики следует, что комбинация доработанной ГБЦ и узкофазного распредвала сочетает все плюсы "средне-низового" распредвала и мощного верхового вала - на низах и средних оборотах "работает" распредвал, а мощностную "верхушку" обеспечивает доработанная головка.

Рекомендуется для установки на двигатели с объемом 1.5-1.6 литра и более.

Цена: продано

Доставка и оплата: транспортными компаниями или самовывоз, оплата - банковский перевод на карточку VISA.

Обмен: Возможен обмен на вашу б\у ГБЦ (в сборе), при предварительной дефектовке и оценки состояния головки. Скидка -2300 руб .

По вопросам приобретения - обращаться в мастерскую .

Смета на работы и запчасти:

  ЗАПЧАСТИ  
1 Бронзовые направляющие втулки (импорт.материал), 8 шт 1 600,00р.
2 Маслосъемные колпачки Резерв 8 шт 100,00р.
3 Облегченные и доработанные клапана, 8 шт - 37x31 мм 1 400,00р.
4 Распредвал клиента 0,00р.
5 Звездочка регулируемая клиента 0,00р.
6 Дюралевые облегченные тарелки пружин (верхние) 8 шт (-2.0 мм) 900,00р.
7 Головка "классика", б\у + хим.мойка 2 600,00р.
8 Седло клапана (завод) - 8 шт 400,00р.
   
  ЗАПЧАСТИ (мелочи)  
1 Прокладки 2101 коллектора 4 шт (2 шт в запас) 200,00р.
2 Метизы для ГБЦ (шпильки, гайки, шайбы) + работа по установке 300,00р.
3 Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт большая 176,00р.
4 Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт малая 160,00р.
5 Пружина рокера, 8 шт 40,00р.
6 Рокер (рычаг клапана), 8 шт - PILENGA, Италия 1 000,00р.
7 Пластина стопорная под регулировочные болты на ГБЦ - 4 шт 80,00р.
8 Болт регулировочный в сборе с гайкой и втулкой 8 шт 450,00р.
9 Комплект пружин клапанов стандартных 16 шт 480,00р.
   
  РАБОТЫ (ГБЦ)  
1 Засухарить клапан (8 шт) 200,00р.
2 Замена седла по заводскому гнезду (8 шт) 1 600,00р.
3 Замена направляющей втулки, развёртка под клапана (8 шт) 400,00р.
4 Замена маслосъёмного колпачка (8 шт) 160,00р.
5 Правка фасок седел (фасонный резец + спец.станок) (8 седел) 560,00р.
6 Доработка камер сгорания 4 500,00р.
7 Доработка каналов ГБЦ (расточка, шлифовка) 4 500,00р.
8 Фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ (более 1 мм) 450,00р.
10 Доработка прокладки впускной, паронит (увеличение диаметра "окон") за 2 к-та прокладок 200,00р.
   
Итого по всем запчастям и работам: 22 456,00р.

 

Фотогалерея:

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss