dle шаблоны на 8DLE

K-POWER | Продается: ГБЦ 21011, доработанная, облегч.клапана 37х31, без распредвала

Опубликовано: 27.08.2018

ГБЦ продана, данные сохранены для архива.

Продаю: ГБЦ 21011 - ВАЗ "Классика": облегченные клапана 37х31, доработанные каналы и камеры сгорания, бронзовые втулки, дюралевые тарелки.

В комплект входят:

1) ГБЦ в сборе с клапанным механизмом, готовая к установке. Клапана засухарены, установлены дюралевые тарелки с роспуском -2.0 мм, пружины серийные, плюс регулировочные болты и рокера "Пиленга".

БЕЗ РАСПРЕДВАЛА. Допускается установка как серийных распредвалов (сёдла не осажены), так и тюнинговых распредвалов с подъемом клапана до 12 мм.

2) Прокладки коллекторов с отверстиями под увеличенный диаметр впускных каналов, 4 шт.

__ NB: Впускной коллектор в комплектацию не входит. Отдельно возможен заказ доработанного впускного карбюраторного коллектора (1100 с доработкой). Для инжектора рекомендуется установка сварных ресиверов типа "Стингер" и "Формаш".

Состояние:

ГБЦ в отличном состоянии, после доработок не эксплуатировалась.

Карбюратор или инжектор:

Головка предназначена для установки на карбюраторный двигатель (отсутствует место под датчик фаз, каналы круглые, без выемки под форсунки). Рекомендуется доработанный карбюратор Солекс 24х26 , который можно заказать дополнительно. Возможно использование с серийным, недоработанным карбюратором.

Возможна установка и эксплуатация на инжекторном моторе , при условии применения тюнингового "железного" ресивера с иным расположением форсунок, и отключении датчика фазы, если он есть в комплектации инжектора.

Степень сжатия, кубатура двигателя:

Объем камеры сгорания в ГБЦ - стандартный, для любых двигателей ВАЗ "Классики" .

Описание доработок:

- ГБЦ прошла химическую мойку , все шпильки заменены на новые.

- Установлены новые регулировочные болты, новые рокера, пружины рокеров.

- Увеличен (проточен) диаметр впускных\выпускных каналов, обе поверхности прошлифована "как чисто".

- Максимально увеличен внутренний диаметр серийных седел, для увеличения наполнения и пропускной способности канала.

- Фаски седел обработаны на специальном импортном станке, с применением профилированного резца. Притирка клапанов не применялась.

Доработаны камеры сгорания - осажено днище, оптимизирована форма, улучшено наполнение и продувка околоклапанной зоны.

- Новые клапана (AMP, Польша) серийного размера 37х31 мм облегчены по массе, оптимизирована форма тарелок - улучшены продувка и наполнение цилиндров.

Втулки клапанов - бронзовые увеличенной длины. Импортный материал гарантирует высокий ресурс и чрезвычайную стойкость к износу.

Дюралевые тарелки пружин - снижение массы тарелки на 60%, роспуск пружин на 2.0 мм. Надежный и легкий материал.

Фрезеровка привалочной плоскости - обеспечен необходимый объем камеры сгорания.

Фрезеровка привалочной плоскости постели в ГБЦ - исключение любого возможного прогиба постели при прикручивании ее к головке.

Описание результативности предлагаемого комплекта:

Доработка ГБЦ позволяет значительно увеличить отдачу двигателя на средних и высоких оборотах, за счет увеличения наполнения цилиндров и их продувки. Из практики следует, что комбинация доработанной ГБЦ и узкофазного распредвала сочетает все плюсы "средне-низового" распредвала и мощного верхового вала - на низах и средних оборотах "работает" распредвал, а мощностную "верхушку" обеспечивает доработанная головка.

Рекомендуется для установки на двигатели с объемом 1.5-1.6 литра и более.

Цена: продано

Доставка и оплата: транспортными компаниями или самовывоз, оплата - банковский перевод на карточку VISA.

Обмен: Возможен обмен на вашу б\у ГБЦ (в сборе), при предварительной дефектовке и оценки состояния головки. Скидка -2300 руб .

По вопросам приобретения - обращаться в мастерскую .

Смета на работы и запчасти:

  ЗАПЧАСТИ  
1 Бронзовые направляющие втулки (импорт.материал), 8 шт 1 600,00р.
2 Маслосъемные колпачки Резерв 8 шт 100,00р.
3 Облегченные и доработанные клапана, 8 шт - 37x31 мм 1 400,00р.
4 Распредвал клиента 0,00р.
5 Звездочка регулируемая клиента 0,00р.
6 Дюралевые облегченные тарелки пружин (верхние) 8 шт (-2.0 мм) 900,00р.
7 Головка "классика", б\у + хим.мойка 2 600,00р.
8 Седло клапана (завод) - 8 шт 400,00р.
   
  ЗАПЧАСТИ (мелочи)  
1 Прокладки 2101 коллектора 4 шт (2 шт в запас) 200,00р.
2 Метизы для ГБЦ (шпильки, гайки, шайбы) + работа по установке 300,00р.
3 Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт большая 176,00р.
4 Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт малая 160,00р.
5 Пружина рокера, 8 шт 40,00р.
6 Рокер (рычаг клапана), 8 шт - PILENGA, Италия 1 000,00р.
7 Пластина стопорная под регулировочные болты на ГБЦ - 4 шт 80,00р.
8 Болт регулировочный в сборе с гайкой и втулкой 8 шт 450,00р.
9 Комплект пружин клапанов стандартных 16 шт 480,00р.
   
  РАБОТЫ (ГБЦ)  
1 Засухарить клапан (8 шт) 200,00р.
2 Замена седла по заводскому гнезду (8 шт) 1 600,00р.
3 Замена направляющей втулки, развёртка под клапана (8 шт) 400,00р.
4 Замена маслосъёмного колпачка (8 шт) 160,00р.
5 Правка фасок седел (фасонный резец + спец.станок) (8 седел) 560,00р.
6 Доработка камер сгорания 4 500,00р.
7 Доработка каналов ГБЦ (расточка, шлифовка) 4 500,00р.
8 Фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ (более 1 мм) 450,00р.
10 Доработка прокладки впускной, паронит (увеличение диаметра "окон") за 2 к-та прокладок 200,00р.
   
Итого по всем запчастям и работам: 22 456,00р.

 

Фотогалерея:

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss