Опубликовано: 27.08.2018
Демонстрационный тест драйв 31105 показал, что рестайлинг действительно положительно сказался на этом автомобиле, как минимум на ее продаже. Однако если подойти к вопросу дизайн более серьезно, то искать отличия от предыдущей версии будет схоже с головоломкой “найди десять отличий”. Возможно, оно так и есть.
Модернизация геометрии задних фонарей, визуально несколько облегчила заднюю часть “Волги”. Более “свежая” решетка радиатора придала автомобилю еще большей солидности. В итоге, не имея ничего феерического, внешность машины особо не порадовала.
Комплектовавшаяся до последнего времени 16-клапанным двигателем ЗМЗ, “Волга” наконец-то получила достойную замену прежнему мотору который, кстати, был не так уж и плох. Однако, инсталлированный 2,4-литровый крайслеровский силовой агрегат оказался более предпочтительным. Тест драйв 31105 показал что, не смотря на схожесть в мощности с предыдущим двигателем, новый мотор от Chrysler в состоянии выдать больший крутящий момент позволяя “Волге” легко трогаться и вытягивать ее при разгоне даже на малых оборотах.
Разделы
» RSS
Категории
Новости
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА