dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

ВАЗ 2101

Опубликовано: 27.08.2018

видео ВАЗ 2101

Ваз 2101 Восстановление с ноля (Часть 4) - Середина проекта. Вложения в авто - 443400 рублей

В этом разделе публикуются все отзывы об автомобилях ВАЗ 2101. Оставить отзыв можно ниже в форме для комментариев!



Ульяновск. ВАЗ 2101. 1978 г.в.

У меня Копейка уже лет 20 наверное и я ее ни на какую машину не променяю. Ну и что, что старая, зато я ее всю знаю уже наизусть, все трещинки, все гаечки и болтики, могу всю ее с ног до головы собрать и разобрать с закрытыми глазами. В любую дорогу отправляюсь на свое ВАЗ 2101, и никогда не боюсь, что стану на трассе с поломкой, в багажнике всегда есть набор ключей и куча запчастей, чтобы все своими руками отремонтировать, если вдруг что случится. Двигатель тяговитый, выносливый, коробку поставил я пяти ступенчатую, а то на четвертой движок разрывается. Кузов конечно весь переваренный, но меня это не беспокоит так как родное железо уж точно не выдержит столько.


Собери ВАЗ 2101 1:8 | Hachette | ВСЯ ПРАВДА И ФАКТЫ О КОЛЛЕКЦИИ!!!

Евгений, Воронеж. ВАЗ 2101 Копейка 1080 г.в. пробег 1000000 км

Моя ВАЗ 2101 настоящий ветеран, на ней езжу всю жизнь и уже наездил 1000 000 км, правда за это время практически ничего родного в моей копейке не осталось. Три раза делал капитальный ремонт двигателя, один раз ремонтировал коробку, да и то по мелочам. Мостов, наверное штук пять поменял, постоянно выли как волки голодные. Кузов тоже за 30 лет почти весь поменял, все крылья, двери, пороги и все остальное тоже все новое, переваренное и перекрашенное. Салон весь новый, сиденья с ваз 2106 поставил, они удобнее, да и мои уже истрепались все напрочь. Руль шестерочный, от  ВАЗ 2101 слишком тонкий. Но машину свою люблю и берегу, хоть она уже старенькая, все равно постоянно слежу за ней, масло всегда меняю во время, никогда не допускаю перегрева двигателя, поэтому так долго и ходит без ремонта. Когда куплю новую машину, свой ВАЗ 2101 оставлю как память красоваться во дворе!


Реставрация ВАЗ 2101 своими руками без расточительства / Выиграл жигу за 100 руб

Сергей. Владимир. ВАЗ 2101. 1974 г.в.

ВАЗ 2101 — это мой первый и пока последний автомобиль. Почему я не покупая себе хотя бы ВАЗ 2107? Да потому что разницы между этими автомобилями я не вижу никакой. Один и тот же кузов, что у копейки, что у семерки. А внешний вид ноль первой мне нравится даже больше, эти округлые формы и две большие круглые фары. Старая панель приборов с длинной стрелкой на весь спидометр. Поставил на свою копейку абсолютно все оригинальные хромированные детали, а главное — это хромированные большие колпаки по размеру на все колесо. Движок на моей ВАЗе уже несколько раз растачивался, объем двигателя уже наверное почти 1,7 литров, облегченный коленвал, распредвал и шатуны, со второй передачи просто асфальт поднимает. Правда на таком заряде не больше 10 000 км проезжаю и нужно ремонтировать.

Коробка всегда работала четко и никогда не подводила.  Правда хочется уже пятиступенчатую поставить КПП, а то двигатель сумасшедший, а коробки маловато.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss