dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Лада Веста клиренс

Опубликовано: 27.08.2018

видео Лада Веста клиренс

Lada Vesta: подъем на холм - с электроникой или без?

Lada Vesta — это российский автомобиль, который начали производить в сентябре 2015 года. Его продажи стартовали спустя два месяца после начала производства. Технические характеристики машины АвтоВАЗ тщательно скрывал до последнего момента. Производитель представил приподнятый седан под названием Lada Vesta 24 сентября 2015 года презентацией видео тест-драйва по дорогам Италии. Только после презентации стало ясно, что на рынке появился достаточно значимый игрок отечественного производителя, которые в критериях цены и качества может посостязаться со многими зарубежными марками автомобилей.



Для дорог Российской Федерации машины с небольшой высотой от опорной плоскости до нижней точки кузова не рекомендуются, так как дорожное покрытие в большинстве случаев не самого хорошего качества. Поэтому автомобили отечественного производства никогда не отличались слишком низкой высотой. Это касается и Лады Весты, отчего она получилась достаточно высокой машиной. Из этого следует, что при выборе машины для эксплуатации на отечественных дорогах нужно обязательно обратить внимание на такие важные технические характеристики транспортного средства, как клиренс, или дорожный просвет.


Lada Vesta: выдержит ли кузов?

Что такое клиренс

Клиренс (от английского clearance) — это высота от плоскости опоры, на которой стоит автомобиль, до его самой низкой относительно этой плоскости точки центральной части. Иными словами, это дорожный просвет между нижней плоскостью машины и асфальтом.


Как узнать реальный дорожный просвет?

Для того чтобы транспортное средство обладало повышенной проходимостью в труднодоступных местах нужно увеличить его клиренс. Но это касается лишь плохих дорог, так как на хороших покрытиях с высокой скоростью движения его стоит уменьшать. Это объясняется тем, что чем выше дорожный просвет машины, тем выше у него находится центр масс, что прямо влияет на устойчивость и управляемость средством передвижения. Посаженная машина гораздо лучше себя чувствует на дороге при больших скоростях, чем приподнятая.

В большинстве случаев величина высоты между плоскостями опоры и нижней точки транспортного средства обозначается в миллиметрах. Иногда имеет значения величина клиренса под задней и под передней осью, так как для заднеприводных автомобилей эти показатели могут быть разными, в то время для переднеприводных они примерно одинаковы.

Хорошая высота между дорогой и автомобилем позволяет машине гораздо легче и проще преодолевать участки, где специального покрытия нет или оно сильно испорчено.

Каков дорожный просвет данной модели

Технические характеристики Lada Vesta, автомобиля с типом кузова седан, достаточно высоки и могут соревноваться с показателями конкурентов. В официальных данных определены следующие показатели просвета:

под картером двигателя при полной загрузке — 171 мм; под брызговиком двигателя при полной загрузке — 144 мм; под защитой двигателя без загрузки — 190 мм; под свесом бампера без загрузки — 230 мм.

Для того чтобы понимать, что значат эти цифры, нужно обратить внимание на то, что такое полная нагрузка и какое ее значения для Весты. Полная нагрузка определяется суммой массы транспортного средства со всем снаряжением, массы водителя вместе с пассажирами и массы перевозимого багажа. Это значение является для автомобиля максимально допустимым. Для Lada разница между значением массы полной нагрузки и снаряженной равняется 4 сотням килограммов. Так как чаще всего автомобиль не эксплуатируется в полной своей массе, значит, дорожный просвет между ним и покрытием дороги будет выше.

Клиренс Веста может немного отличаться от того, который указан в технической характеристике, из-за использования другой резины на колеса и других шин. Это связанно с тем, что диаметр шин разнится, отчего и увеличивается либо уменьшается дорожный просвет машины. Официальный сайт АвтоВАЗа указывает, что нужно использовать шины размера 185/65 R15. Этой информацией не стоит пренебрегать, так как использование правильных шин — это один из ключевых факторов, о которого зависит то, как себя будет вести машина на дороге.

Не очень заниженная с типом кузова хэтчбек Лада Веста, производство которой ожидается в недалеком будущем, будет отличаться от Весты с типом кузова седан тем, что её просвет может оказаться немного меньше. Разница не будет слишком большой, так как АвтоВАЗ рассчитывает в первую очередь на продажи в России, поэтому не стоит ожидать, что новая Лада будет очень заниженная. Следующая модель с типом кузова универсал пока что даже не анонсирована, поэтому ее презентации стоит ожидать не раньше 2017 года. Это связанно со сменою руководства АвтоВАЗа и взятым курсом на импортозамещение. Стоит отметить, что это будет внедорожный универсал, а не внедорожник. Несмотря на это, ожидается, что его характеристики будут значительно отличаться от предыдущих версий.

Клиренс конкурентов авто Лада Веста

У ближайших конкурентов Lada Vesta с кузовом типа седан немного меньше клиренс, чем у неё и составляет приблизительно 155-160 миллиметров.

Модель Характеристики
Ниссан Альмера Больше всего схожий по всем параметрами с Ладой приподнятый Ниссан Альмера, у которого высота от опорной плоскости до защиты двигателя составляет 160 миллиметров.
Датсун он-ДО Превосходит показатели Лады только седан Датсун он-ДО, характеристики которого предусматривают высоту дорожного просвета 174 миллиметра.
Пежо 408 Среди машин других классов ближе всего к Лада Веста подобрался Пежо 408, который может похвастаться высотой от опорной плоскости до нижней точки кузова в размере 178 мм. Именно за эту характеристику он приобрел популярность в странах с не самым лучшим дорожным покрытием, в том числе России.

Стоит учесть, что транспортные средства зарубежных производителей по цене на порядок выше, чем отечественного АвтоВАЗа.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss