dle шаблоны на 8DLE

Как заменить масло в коробке передач своими руками

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как заменить масло в коробке передач своими руками

ЗАМЕНА МАСЛА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MLGU6C CITROEN JUMPER СВОИМИ РУКАМИ

Замена масла в коробке передач входит в перечень обязательных работ по техобслуживанию автомобиля. Но автовладельцы часто забывают о замене масла в коробке передач. Это несложная технологическая процедура и владелец автомобиля способен выполнить её самостоятельно, без СТО .



Фотография различных видов трансмиссионного масла.

Масло в коробке передач, в отличии от масла в двигателе, не подвергается воздействию копоти, топлива, конденсата. Его загрязняет лишь появление микроскопических частиц. Они образовываются в результате трения деталей коробки передач.


ЛАДА КАЛИНА БЫСТРАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ (РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ)

Свойства масла

Масло состоит из основы (базовое масло) и пакета присадок. Качество химического состава основы определяет свойства масел. Присадки корректируют улучшения рабочих характеристик.

В состав современных масел входит много присадок. Они препятствуют коррозии и пенообразованию. Со временем присадки теряют свои свойства. Именно из-за потери работоспособности присадок и производится замена масла в КПП .

Функции

Трансмиссионное масло смазывает детали коробки передач и отводит тепло от шестерёнок.

Признаки непригодности

Необходимо знать на какие детали обращать внимания для правильной эксплуатации автомобиля. Если обнаружены симптомы износа, следует его отремонтировать.

Признаки неисправности коробки:

Шестерёнки дифференциала коробки издают нудное гудение. Чем дольше автомобиль ездит с таким симптом, тем гудение больше усиливается. После 400–500 километров пробега начнётся разрушение зубьев шестерён (для авто с передним и полным приводом). Черный налёт на щупе (для авто с АКПП ). Масло отдаёт горелым запахом и стало темнее. Заклинивание коробки передач. Хруст при переключении передач. Подтеки масла под стоящим автомобилем.

Проверка состояния масла

Воспользуйтесь белой бумажной салфеткой. Со щупа капните капельку масла — она должна легко впитаться. Трансмиссионное масло имеет прозрачный и однородный цвет. Удостоверьтесь, что в составе нет посторонних включений.

Осмотрите сам щуп. В случае наличия чёрного налёта следует вытереть его и ещё раз опустить в масло. Если после повторной проверки щуп покрылся тем же налётом — немедленно обратитесь к специалистам или замените масло в коробке самостоятельно.

Проводить подобные проверки качества желательно как минимум один раз в две недели.

Как проверить уровень масла в коробке

На автомобиле с автоматической коробкой передач проверка уровня осуществляется при помощи щупа. На нём есть отметки минимального и максимального уровня. Проверка должна производится на ровной местности при работающем двигателе автомобиля. Перед проверкой обязательно следует проехать на автомобиле 15–20 километров в тёплое время года и 35–50 километров — в холодное.

В автомобиле с механической коробкой передач нет щупа. Проверка уровня масла в МКПП происходит путём выкручивания заливной пробки. Она расположена под автомобилем на коробке передач. Нормальным уровнем масла в механической коробке считается по нижнему краю резьбового отверстия для заливки.

Оборудование для замены масла

Ключи. Шприц для заливки или воронку. Ёмкость для слива. Новое масло.

Руководство по замене масла в КПП

Замена масла в МКПП довольно проста. Необходимо прогреть автомобиль, проехать 15–20 километров. Загнать авто на яму, снять защиту с днища автомобиля. Открутить сливную пробку и слить масло в заранее приготовленную ёмкость. Новое масло наливать через заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт выливаться из сливного.

В АКПП есть несколько способов — это полная замена масла и частичная.

При полной замене масла необходимо:

Открутить шланг выхода. Он идёт от КПП к радиатору охлаждения. Запустить двигатель. Жидкость сама выльется из коробки. Отключить двигатель после полного слива. В отверстие щупа залить дешёвое масло для АКПП или специальное промывочное средство. Запустить двигатель и прогнать залитую жидкость. Повторять промывку пока жидкость не станет чистой. Снять поддон. Заменить масляный фильтр и залить новое масло. После замены масла поддон установить на место с новой прокладкой.

Соблюдайте уровень масла! Его недостаток или избыток приведёт к выходу АКПП из строя.

Частичная замена масла выполняется проще. Для этого необходимо отвернуть сливную пробку и слить отработанное масло. Новое масло заливается через отверстие для щупа.

Есть ещё один способ — замена масла методом замещения. Его невозможно выполнить без специального оборудования, которое есть только на сто. Метод заключается в том, что новое масло вытесняет отработанное.

Как часто менять масло в КПП

Оптимальный срок замены масла в механической коробке - 100 000 километров пробега либо 7 лет эксплуатации автомобиля. На автомате предпочтительные интервалы замены каждые 60 000 километров или 6 лет эксплуатации.

Однозначного ответа на вопрос через какое время производится замена нет. Приведённые выше цифры являются примерными.

Советы

В инструкции по эксплуатации вашего авто посмотрите следующие советы по замене масла в коробке: какое масло заливать, какой фильтр лучше, когда производится замена.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss