dle шаблоны на 8DLE

Полировка фар зубной пастой своими руками

Опубликовано: 27.08.2018

видео Полировка фар зубной пастой своими руками

Полировка фар с помощью зубной пасты. Миф или Реальность!?

Автомобиль является транспортным средством повышенной опасности, поэтому необходимо быть внимательным не только находясь за рулем, но и при осмотре и выявлении различных неисправностей, которые могут сыграть ключевую роль на дороге. Фары автомобиля, безусловно, относятся к тем частям механизма, которым должно быть уделено пристальное внимание со стороны автовладельца.



Зачем нужно полировать фары автомобиля

Для самостоятельной полировки фар подойдет любая зубная паста

Автомобильные фары в процессе эксплуатации несут значительный урон: в них попадают мелкие и крупные камни, на них оседает дорожная пыль, в них летит грязь из-под колес встречного транспорта и так далее. Помимо снижения выполнения основной функции – освещение дороги – загрязненные фары делают автомобиль менее красивым и эстетичным. К сожалению, не придумана какая-либо самостоятельная очистка фар автомобилем, но зато автовладельцы легко могут проделать чистку самостоятельно: для этого нужно всего лишь провести полировочные работы с помощью специальной жидкости или зубной пасты. Этот способ подойдет для всех типов фар: и из стекла, и из пластика. Ничего сложного для автовладельца в полировке фар зубной пастой нет.


Полировка фар зубной пастой. чери ку-ку

Для полировки фар зубной пастой вам понадобится тюбик с пастой, тряпка или губка

Для работы необходимо подготовить следующее:

Собственно, зубная паста. Любой марки, любого производителя Чистая вода Обезжиривающее вещество Ненужные тряпки Рулон скотча Щетка

Лучше, конечно, взять войлочный или фетровый кусок. Как вариант, многие автолюбители используют электрическую дрель со специальными насадками.


Полировка фар зубной пастой на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Как осуществляется полировка фар зубной пастой

Данный процесс удобно разбить на четыре логических части:

Подготовительный этап, во время которого нужно произвести закрытие деталей из металла и резины, чтобы не повредить их во время полировки Этап предварительной чистки фар от образований пыли и грязи Этап растирания зубного порошка щеткой, войлочным материалом. Для этого нужно производить круговые движения до исчезновения царапин. Как уже упоминалось, многие автовладельцы осуществляют полировку фар с помощью дрели и специальных насадок. Естественно, для эффективности такого метода работы следует установить максимальные обороты дрели Завершающий этап, на котором нужно очистить фары от использованной зубной пасты

Подготовительный этап – это самое начало работы, когда следует произвести меры по предупреждению повреждений. Нужно замотать скотчем все металлические и резиновые части. Это гарантирует их сохранность во время полировки. Потом нужно произвести предварительное очищение поверхности от грязевых, асфальтных, масляных пятен. Для этого рекомендуется взять обезжиривающее средство, мыло или же обычный порошок для стирки белья. После того, как вышеперечисленные действия проделаны, нужно перейти к следующему этапу – полировке фар.

Полировку фар зубной пастой следует осуществлять интенсивными круговыми движеними

Для этого нужно нанести некоторое количество зубной пасты из тюбика на поверхность фары или же на саму щетку. Полировку следует осуществлять быстрыми, интенсивными движениями по кругу. Если принято решение воспользоваться дрелью, то ее следует оснастить шлифовальным кругом и уже на него нанести зубную пасту. Многие автолюбители используют для этих целей полироль, которая имеет в своей основе алмазную пыль. Стоит помнить о том, что нельзя приводить обрабатываемую поверхность к перегреву. Это чревато появлением микротрещин. Пластиковые же детали и вовсе могут начать активно плавиться. Для предотвращения такой ситуации рекомендуется проверять постоянно рукой обрабатываемую поверхность. Если возникает хоть малейший перегрев, то следует сделать перерыв в работе и дать остыть поверхности.

Особенности выполнения работ по полировке фар

При полировании фар из стекла нужно делать все то же самое, только более аккуратно и предусмотрительно. Даже в автомастерских такая услуга будет стоить гораздо дороже, чем такая же полировка фар из пластика. Автовладельцы советуют при полировке использовать щетку со средней степенью жесткости. Полировать поверхность рекомендуется до того момента, как царапины совсем исчезнут, а затем уже нужно прошлифовать чистой тряпкой. Если есть полировочный круг, то эти действия можно произвести и им. По времени полировка фар зубной пастой может занять от получаса до нескольких часов кряду. Все, естественно, зависит от ряда факторов:

Насколько серьезны царапины на фарах Насколько эффективно средство, которое вы используете Какой выбран способ выполнения работы – ручной или с помощью дрели Материал, который лежит в основе корпуса фары – стекло или пластик Будьте осторожны с использованием дрели для полировки фар — избегайте перегревания обрабатываемой поверхности

Иногда, если глубина царапина очень большая, следует применить наждачное полотно. Им нужно совершить черновую предварительную обработку, а потом уже начать полировать. Часто случается, что после всех вышеописанных операций, фара все равно светит тускло. При таком положении дел, рекомендуется почистить фару с обратной стороны, предварительно разобрав конструкцию.

В чем плюсы самостоятельной полировки фар автомобиля

Следует перечислить плюсы самостоятельной полировки фар:

Низкая стоимость, то есть заметная экономия для автовладельца. Ведь в автомастерской такая несложная процедура может обойтись в пятьсот-восемьсот рублей Небольшие временные затраты Не применяется специфическое оборудование. Все инструменты для данной работы есть в свободном доступе Возможность совершить данную процедуру практически в любом месте, например, во дворе или на обочине

Самостоятельная полировка фар имеет и ряд заметных минусов:

Эффект проделанной процедуры не имеет, к сожалению, долгосрочную перспективу, то есть через некоторое время нужно снова ее повторить Также следует обозначить тот факт, что всегда присутствует риск повреждения фары при самостоятельной полировке зубной пастой

Но если произвести взвешивание плюсов и минусов, то, естественно, плюсы пересилят, так как данная процедура полировки является вполне оптимальным вариантом проведения очистки и полировки автомобильных фар.

Также следует дать несколько рекомендаций для тех автовладельцев, кто решил провести данную работу:

Не надо осуществлять полировку фар автовладельцу, у которого слабое зрение. В этом случае, лучше отвезти транспортное средство в автомастерскую и заплатить за эту работу специалисту При полировке фар из стекла, по возможности, лучше воспользоваться алмазной пастой При полировке фар из пластика, по возможности, нужно использовать абразивные пасты Полировка фар зубной пастой более эффективно подходит для пластиковых фар, чем для стеклянных

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss