dle шаблоны на 8DLE

Nissan Leaf (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

Опубликовано: 27.08.2018

1 ≫

Nissan Leaf – переднеприводный пятидверный хэтчбек на электротяге и самый популярный автомобиль подобного формата в мире (имеющий «глобальную направленность») который предназначен, в первую очередь, для жителей мегаполисов… Он может похвастать агрессивным дизайном, функциональным салоном и высокотехнологичной «начинкой»…

Мировая премьера электрокара второго воплощения, призванного закрепить лидирующее положение японского производителя в области создания «зеленых машин» с нулевым уровнем выбросов, состоялась 6 сентября 2017 года одновременно в двух городах – в Токио и Лос-Анджелесе.

Со «сменой поколений» пятидверка стала выразительнее внешне, обзавелась новым интерьером и получила «умную начинку», созданную при поддержке Google и Apple.

Выглядит «второй» Nissan Leaf привлекательно, выразительно, динамично и агрессивно, а своими оформлением полностью соответствует актуальному дизайнерскому стайлингу японской марки.

Спереди электрокар выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, V-образную радиаторную решетку с расходящимися от нее через капот линиями, и рельефный бампер, а сзади приковывает внимание лихими росчерками фонарей, наполовину черной крышкой багажника и «пухлым» бампером с псевдодиффузором.

В профиль пятидверка демонстрирует энергичные и ладные очертания, привлекательности которым добавляют плавно ниспадающая к корме крыша, вздымающаяся линия «подоконника», затемненные в верхней части стойки, придающие крыше «парящий» эффект, и наглядные боковины с правильными вырезами колесных арок.

«Лиф» второго поколения своим габаритами не выходит за рамки «гольф»-класса по европейской классификации: 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1540 мм в высоту. База колес простирается у хэтчбека на 2700 мм, а его дорожный просвет равняется 150 мм.

В снаряженном виде электромобиль весит 1535 кг, а его полная масса варьируется от 1765 до 1795 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер Nissan Leaf оформлен без изюминки, хоть и не лишен интересных дизайнерских решений – стильная комбинация приборов, включающая в свой состав аналоговый спидометр и крупный дисплей для остальной информации, рельефный мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом и необычный селектор трансмиссии.

На традиционной центральной консоли находятся 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и интересный на вид блок климатической установки.

Салон электрокара сделан из приятных материалов отделки, а в виде опции может быть предложен в нескольких типах расцветки.

«Апартаменты» у хэтчбека – пятиместные. Спереди установлены эргономичные кресла с ощутимыми валиками боковой поддержки, оптимальной плотностью набивки и широкими интервалами регулировок.

Сзади базирован полноценный трехместный диван, который способен похвастать гостеприимным профилем.

Объем грузового отсека у «Лифа» второго воплощения вполне себе соответствует запросам C-класса – 435 литров в стандартном положении (правда, эти цифры могут быть сокращены за счет установки двойного пола с органайзером или усилителя акустики Bose). Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями, увеличивая вместимость багажника, однако в таком случае образуется огромная «ступенька» в салон.

В движение «второй» Nissan Leaf приводится трехфазным синхронным электродвигателем переменного тока, который максимально генерирует 150 лошадиных сил (110 кВт) при 3283-9795 об/минуту и 320 Н•м крутящего момента, доступного в диапазоне от 0 до 3283 об/минуту.

Весь запас мощности «транслируется» на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора, а «питание» силовой установки осуществляется тяговыми литий-ионными батареями вместимостью 40 кВт*час.

Максимально «Лиф» способен разогнаться до 144 км/ч, а до первой «сотни» устремляется за впечатляющие 7.9 секунды.

Паспортная «дальнобойность» машины на одной зарядке зависит от цикла движения: в японском JC08 – 400 км, в европейском NEDC – 378 км, в американском EPA – 241 км.

Время «насыщения» батарей от обычной сети у хэтчбека занимает 8-16 часов (на результат влияет тип розетки – переменный или постоянный ток), а от станции быстрой зарядки – 40 минут (до 80%).

В основе Nissan Leaf 2018 модельного года находится переднеприводная платформа «Nissan EV» с конструкцией кузова, в которой наблюдается широкое применение высокопрочных сортов стали. На передней оси электромобиля задействована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая архитектура с балкой кручения (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На пятидверке применены электроусилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах, ABS и EBD.

«Лиф» второго поколения может похвастать рядом интересных «фишек», а одна из них – комплекс ProPilot с адаптивным «круизом», снижающий нагрузку на водителя в дальней дороге. Он способен управлять «японцем» в пределах полосы (на скорости от 30 до 144 км/ч) – электроника самостоятельно при необходимости подруливает, тормозит (вплоть до полного замедления и даже в экстренном режиме) и разгоняет хэтчбек. Правда, если едущая впереди машина остановилась больше, чем на три секунды, то для активации ProPilot потребуется притронуться к педали газа. Кроме того, в его состав входит система ProPilot Park – полноценный автономный парковщик, умеющий ставить автомобиль перпендикулярно, параллельно и по диагонали (причем и при переднем, и при заднем ходе).

В Японии Nissan Leaf второго воплощения появится в продаже в январе 2017 года, а до США и стран Старого Света доберется лишь в январе 2018-го (в обозримом будущем он должен «доехать» и до российского рынка). У себя на родине электрокар оценен в сумму от 29 000 долларов, а в Америке – от 29 990 долларов (

1.66 и 1.71 млн. рублей по текущему курсу соответственно).

По умолчанию пятидверка оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, EBD, светодиодными фарами и фонарями, мультимедийной системой, «климатом», комплексом ProPilot, многофункциональным рулем, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками всех дверей и другими современными «примочками».

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/leaf-2_19782.html

2 ≫

Впервые электромобиль Nissan Leaf представили на автосалоне в Токио 2009, а его продажи на внутреннем рынке начались весной следующего года. Помимо Японии продажи модели осуществляются в США и Европе. Это позволило электромобилю завоевать почетные звания европейского и всемирного автомобиля 2011 года.

А на Женевском автосалоне 2013 дебютировала обновленная версия хэтчбека Ниссан Лиф, производство которого для Старого Света с июня налажено на заводе компании в Сандерленде (Великобритания).

Внешне рестайлинговый Nissan Leaf (2016-2017) практически не изменился, за исключением колесных дисков нового дизайна, доступных диаметром на 16 и 17 дюймов. Это все та же пятидверка длиной 4 445 мм (колесная база – 2 700), шириной – 1 770 и высотой – 1 550 мм.

Однако, производителю удалось увеличить объем багажника модели с 330 до 370 литров, но, что еще более важно, запас хода электромобиля вырос с прежних 175 до 199 километров. Этого удалось добиться благодаря множеству небольших изменений.

Так, например, коэффициент аэродинамического сопротивления за счет оптимизированного передка сократился с 0,29 до 0,28, в механических частях силовой установки были снижены потери на трение, управляющая электроника усовершенствована, новый режим B-Mode в трансмиссии позволяет накапливать больше энергии при торможении, а улучшенные аккумуляторы отличаются сниженным энергопотреблением.

Напомним, что Ниссан Лиф построен на платформе Nissan V, а в движение его приводит электродвигатель мощностью 80 кВт (110 л.с.), развивающий максимальный крутящий момент в 280 Нм. За его питание отвечают расположенные под полом литий-ионные аккумуляторы, на полную подзарядку которых от сети с напряжением в 220 В требуется 8 часов.

Но теперь для модели разработали новое 32-амперное зарядное устройство (доступно в качестве опции), позволяющее вдвое сократить время зарядки батарей, то есть до четырех часов. В зависимости от версии, хэтчбек также может быть оснащен светодиодной головной оптикой, музыкой BOSE и мультимедийной системой с функцией кругового обзора.

При всем при этом цена Nissan Leaf стала ниже примерно на 3 000 евро, хотя точная стоимость обновленной версии электромобиля не сообщается. К сожалению, продажи Ниссан Лиф в России пока не планирются из-за не развитой инфраструктуры.

Обновленный Nissan Leaf 2016

На мотор-шоу во Франкфурте состоялась премьера электромобиля Nissan Leaf 2016 модельного года, который получил модернизированный комплект аккумуляторов. Их емкость выросла с 24 до 30 кВтч, правда, при том же размере батареи стали весить на 21 кг больше.

Зато максимальный запас хода при полностью заряженных батареях возрос до 250 километров против 199 ранее, так что один из ключевых параметров для электромобиля улучшился разом на 25%. Вот только доступен новый блок для машин в комплектациях Acenta и Tekna.

Кроме того, Ниссан Лиф (2016-2017) обзавелся новой мультимедийной системой NissanConnect EV с 7,0-дюймовым дисплеем и навигацией, на которой отмечены станции подзарядки. Плюс появился дополнительный вариант окраски кузова Bronze.

Европейские продажи Nissan Leaf стартовали в январе 2016-го, цена электромобиля с новым комплектом аккумуляторов в Великобритании начинается от 24 490 фунтов стерлингов (подорожание составило 1 600 фунтов).

Материалы: http://www.allcarz.ru/nissan-leaf-2013/

3 ≫

Хэтчбек Nissan Leaf – на сегодня, без сомнения, самый успешный серийный электромобиль в мире. За четыре года производства с декабря 2010 по декабрь 2014 года продано более 160 тысяч электрокаров Ниссан Лиф. Японский хэтчбек передвигается исключительно с помощью электрического топлива, хранящегося в литий-ионных аккумуляторных батареях, размещенных под полом автомобиля в пределах колесной базы. Полностью заряженные батареи обеспечивают электрическому хэтчбеку Nissan Leaf 2015-2016 модельного года пробег в 199 км.

Цена Ниссан Лиф в Европе, в зависимости от уровня оснащения, составляет от 23790 до 32690 евро, в США электрический Nissan Leaf стоит 21510-27620 американских долларов. Купить Ниссан Лиф в России и в Украине у официальных дилеров пока, к сожалению, невозможно. Однако это не останавливает поклонников электрокара Nissan Leaf, и на дорогах крупных городов, таких как Москва, Киев, Харьков, электромобиль уже встречается довольно часто.

Умный и прогрессивный электромобиль Leaf от японской компании Nissan не пугает автолюбителей фантастической стоимостью, цена электрокара, способного подзаряжаться от бытовой розетки через специальный адаптер, достаточно демократичная. При этом Ниссан Лиф порадует потенциального владельца не только оригинальной и стильной внешностью, удобным и функциональным салоном, но и богатым базовым оснащением, а также большим набором дополнительного оборудования. Вот только проблема в том, что наличие дополнительных опций, обеспечивающих комфорт водителя и его спутников, потребляя электричество существенно сокращает пробег без подзарядки. Так что приходится выбирать активировать ли климатическую установку, включать ли подогрев сидений и рулевого колеса или лишить себя любимого радостей цивилизации, но проехать на 20-30 км больше на одной зарядке.

Внешние габаритные размеры кузова Nissan Leaf составляют 4445 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1550 мм в высоту с 2700 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета. При установке стандартных шин размером 205/55R16 колея передних колес составляет 1525 мм, колея задних колес 1540 мм. В качестве опции предлагаются и более крупные колеса — 215/50 R17.

Несколько необычная внешность Ниссан Лиф (фото и видео) — с сильным наклоном капота, плавными линиями кузова, полным отсутствием выступающих элементов на теле хэтчбека, обеспечивает отличные аэродинамические характеристики, составляющие 0,28 Сх. При этом новый Ниссан Леаф не выделяется в потоке обычных хэтчбеков с ДВС под капотом и выглядит весьма гармонично, и даже сдержано. На самом деле дизайнеры и конструкторы японской компании старались создать максимально удобный и практичный автомобиль для ежедневного использования, и им это удалось. Лучшим признанием любого автомобиля можно считать наличие модели на работе в такси, а новый Nissan Leaf все чаще используется таксистами европейских стран.

Салон электрического Ниссан Лиаф практически не отличается от бензиновых и дизельных одноклассников европейского C-класса: качественный материалы отделки, продуманная и выверенная эргономика, удобные кресла первого ряда, комфортный задний диван с солидным запасом свободного пространства для ног пассажиров, вместительное багажное отделение, способное принять от 355 до 720 литров багажа в зависимости от положения спинки задних сидений, и, разумеется, масса современного оборудования. Выдать электрическую сущность авто могут необычные джойстик управления трансмиссией и приборная панель.

Базовая комплектация нового Ниссан Лиф оснащается стальными дисками R16, электроприводом наружных зеркал, спойлером со стоп-сигналом, светодиодными габаритными фонарям, зарядным портом со светодиодной подсветкой размещенным под крышкой с логотипом Nissan на передней части кузова, противотуманками, ABS с EBD и Nissan Brake Assist, ESP, Hill Start Assist, 8-мью подушками безопасности, климат-контролем, регулировкой рулевой колонки по высоте, микролифтом водительского кресла, электрическими стеклоподъемниками на всех четырех дверях, продвинутой двухуровневой приборной панелью, системой бесключевого доступа и кнопкой Start-Stop для активации силовой установки, аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио,CD MP3 AUX, Bluetooth), мультифункциональным рулевым колесом и электрическим усилителем рулевого управления.

В качестве дополнительных опций для электрического Nissan Leaf доступны продвинутые мультимедийные системы - Nissan Connect с 5,7 или 7 дюймовыми сенсорными цветными экранами (музыка, телефон, навигация), круиз-контроль и камера заднего вида, датчик дождя и электропривод складывания наружных зеркал, спойлер с солнечными батареями и система камер обеспечивающий панорамный обзор на 360 градусов, подогрев зеркал, передних кресел и обода рулевого колеса, кожаная отделка сидений.

Технические характеристики нового Nissan Leaf 2015-2016: электрический Ниссан Леаф с довольно простым шасси — спереди независимая подвеска со стойками McPherson, сзади полузависимая со скручивающейся балкой, тормоза всех колес дисковые с системой рекуперации энергии торможения.

Под капотом располагается трехфазный электрический двигатель переменного тока, генерирующий 109 лс и 280 Нм крутящего момента, и инвертор с редуктором в одном блоке передают тягу передним колесам. Электромотор питается из блока литий-ионных батарей (48 модулей массой около 300 кг) емкостью 24 кВт, установленных под полом салона. В самое ближайшее время емкость батарей планируется увеличить до 30 кВт, что позволит увеличить запас хода электромобиля. Электрический Лиф способен разгоняться до 100 кмч за 11,5 сек и набирать максимальную скорость в 144 кмч, запаса топлива при аккуратном вождении, по идее, должно хватать на 199 км.

Полная зарядка аккумуляторных батарей от бытовой розетки через стандартный порт до 3,6 кВт занимает 8 часов, опционный более быстрый порт (до 6,6 кВт) обеспечит зарядку батарей всего за 4 часа.

При зарядке на специальной станции с напряжением 400V всего за 30 минут можно подзарядить батарею на 80 %.

Материалы: http://povozcar.ru/nissan-leaf-2016.html

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss