dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Как установить пульт магнитолы в руль Ваз

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как установить пульт магнитолы в руль Ваз

Пульт на руль с Алиэкспресс(как настроить)

Почти все модели ВАЗ 2110 используют руль от Калины, потому показываю, как модернизировать руль и установить пульт в центральную часть руля своими руками. В отличии от руля Авто ваз 2110 руль Калины имеет десятки места, куда можете поставить кнопки пульта. Разбираем пульт ДУ. Снимаем основную часть руля Калина.



Она держится на четырех пистонах. Хорошо дергаем центральную накладку руля на себя. Дальше вырезаем в накладке руля отверстия для клавиш пульта. Зделать это можете канцелярским ножиком, или просверлить отверстия дрелью и доработать надфилем. Если имеются джойстик, то ровненький круг можете вырезать циркулем с лицевой стороны (если с внутренней стороны края будут не ровные)


Установка кнопок управления мультимедиа на руль LADA

Вставляем резиновые клавиши пульта в руль.

Сейчас при нажатии на клавиши пульта будет срабатывать сигнал (в верхних точках срабатывать не должен), потому сигнал в той части руля, где установлены клавиши надо выключить. Для этого вынимается верхняя часть клавиши, снизу 4 защелки и на места контактов сигнала, со стороны пульта, приклеивается изолента. Сейчас сигнал в данной части руля срабатывает не будет. Если будете располагать клавиши управления магнитолой, как можете поближе к ободу руля, то придется убрать верхние пружины. Надо учесть, что батарейки моментально садятся при минусовой температуре, потому ее лучше вывести в удобное для смены место. Вот вам наглядный пример руля с пультом управления магнитолой, как одно целое.


пульт автомагнитолы в руль своими руками

.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss