dle шаблоны на 8DLE

Пересел в автомобиль с автоматической коробкой и запутался в управлении?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Пересел в автомобиль с автоматической коробкой и запутался в управлении?

NORTON08

Водителям, которые привыкли управлять механикой, придется избавляться от закоренелой привычки постоянно нажимать на сцепление, так как автоматическая коробка передач в такой педали попросту не нуждается.


Гай Юлий Орловский - Любовные чары №5| Юджин – повелитель времени (Озвучка СР Максим)

Управлять автоматикой — дело, где стаж вождения на МКПП не сыграет ключевой роли. К сожалению, иногда такой опыт может даже навредить, и чтобы этого не произошло, нужно руководствоваться правилами, описанными ниже.

Как пользоваться автоматической коробкой

Для запуска двигателя рычаг АКПП переводится в положение P или N и выжимается тормоз, иначе автомобиль не заведется. После включения трансмиссионное масло должно равномерно распределиться.

Этому поспособствует небольшая пауза, которую необходимо выдержать перед началом движения. Как только механизм придет в рабочее состояние, можно трогаться. Причем если температура на улице отрицательная, то время прогревания должно увеличиться.

Только при такой эксплуатации можно рассчитывать на долгий срок службы механизма.

Придется привыкнуть тому, что транспорт с автоматической коробкой не имеет сцепления и, чтобы по ошибке не нажать на обе педали сразу, работать придется только правой ногой. Левую же надо убрать под сиденье или опереть на выступ, который предусмотрен во многих автомобилях.

Такое расположение ног в случае непредвиденных ситуаций на дороге избавит водителя от выработанных, но теперь уже ненужных рефлексов.

Человеку, привыкшему к механической работе трансмиссии, изначально доставит неудобство и правая рука. Непродолжительные остановки подтолкнут к тому, что мышечная память может сыграть злую шутку: рука невольно может потянуться к селектору для переключения скорости.

Чтобы не ошибаться, специалисты рекомендуют не включать магнитолу и вообще не отвлекаться на посторонние факторы, а сосредоточиться на своих действиях.

Как правильно переключать передачи?

Управление коробкой-автоматом имеет свои нюансы.

Во-первых, перед тем как включить P, R, N, машина должна полностью остановиться, после чего обязательно необходимо зажать тормоз. Иначе в лучшем случае изменений попросту не будет, а в худшем элементы АКПП выйдут из строя. А вот D, 2, L могут переключаться между собой как в пути, так во время остановки.

Во-вторых, если рычаг не переведен в режим парковки, то заглушенный автомобиль может запросто укатиться. То есть ограничить движение с помощью включенной передачи, по принципу механической коробки, попросту не получится.

Основные режимы

Селектор коробки-автомата может находиться в следующих положениях:

P — парковка. Используется при долговременной стоянке или когда водитель собирается отойти. Самостоятельно работать эта функция может только на горизонтальной поверхности. На подъемах или спусках следует дополнительно воспользоваться ручным тормозом;

R — задний ход;

N — холостой режим, который нужен для перемещения транспортного средства и применяется обычно во время буксировки.

Вдобавок нейтральный ход никак не подойдет для непродолжительных остановок, так как удерживать машину педалью тормоза гораздо удобнее. Не стоит рассчитывать и на экономию горючего, съезжая по склону на холостых оборотах. Дальнейшее подключение трансмиссии потребует серьезных топливных затрат и, кроме того, увеличит нагрузку на весь механизм;

D — основное положение селектора, где переключения происходят последовательно, в зависимости от числа оборотов;

2 — движение в невысоком темпе, где задействованы только две первые ступени. Используется для прохождения некачественных участков дороги или для буксировки поврежденной машины, а также для спуска или подъема;

L — незаменим на плохих дорогах и подходит для преодоления крутых подъемов. Причем во время спуска этот режим обеспечивает снижение оборотов, что позволяет продлить срок службы тормозным колодкам.

Дополнительные функции

Плюс ко всему, в автоматическую коробку включены возможности, которые в определенных дорожных ситуациях помогают водителю освободиться от дополнительных переключений селектора:

OverDrive — подходит для длительных подъемов, когда система постоянно перескакивает с третьей передачи на четвертую и обратно, тем самым повышая износ всей конструкции. Блокируя повышенный уровень, функция позволяет сохранить необходимую работу двигателя;

Kick-down — включается резким нажатием на педаль газа, в моменты, когда необходимо быстро увеличить скорость. Разгон происходит за счет снижения на одну или несколько ступеней. Как следствие, обороты двигателя увеличиваются;

Snow —упрощает поездку зимой, а также облегчает перемещение по гололеду. Чтобы избежать пробуксовки, движение будет начинаться со второй скорости. Вдобавок ступени переключаются на невысокой частоте вращения. Кнопка для включения обычно находится на рукоятке селектора;

PWR — создает повышенную мощность, а смена передач происходит на высоких оборотах.

Можно ли буксировать?

В принципе, буксировать «железного коня» с автоматической коробкой возможно, хотя это крайне нежелательно. Однако если вызвать эвакуатор из Москвы в Воронеж не получается, то для буксировки должны учитываться следующие условия:

ключ зажигания повернут; скорость не превышает 50 км/ч; расстояние до 50 км; селектор переключен на N.

Также транспортное средство с автоматикой может использоваться в качестве буксира, но только в том случае, если масса ведущей машины равна или больше ведомой и с соблюдением правил перемещения:

скорость до 40 км/ч; селектор переключен на 2 или L.

Чтобы справиться с автоматической коробкой передач, конечно же, нужна практика. Но если сесть за руль такого автомобиля, предварительно ознакомившись с функциями системы, то обучение пойдет гораздо быстрее.

Наличие в системе разнообразных режимов и дополнительных возможностей позволит водителю быстро приспособиться к управлению.

Вдобавок миф о том, что транспортное средство нельзя взять на буксир, развеян. Однако тянуть за собой сломавшийся автомобиль разрешено только с соблюдением основных рассмотренных правил.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss