dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Тойота Краун расход топлива на 100 км.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тойота Краун расход топлива на 100 км.

СКОЛЬКО ЖРЁТ 1JZ-GTE? ПРОДАЛ CROWN...

Содержание страницы

Toyota Crown –полноразмерный седан класса «люкс» производство, которого стартовало еще в 1955 году. За все года производства было выпушено 14 поколений авто в каждое из которых вносились существенные изменения дизайна кузова и технических характеристик основных узлов. Машины выпускались с типом кузова седан, 2-х и 4-х дверный хардтоп, а также универсал и пикап. Производство автомобилей представительского класса с типом кузова «седан» осуществляется и в настоящее время.


Toyota Crown 1JZ-GE расход бензина

Автомобили Toyota Crown оснащались четырехступенчатой АКПП или пятиступенчатой АКПП и бензиновыми или дизельными моторами с мощностью от 66 л.с. (крутящий момент – 132/2400 Нм/об. мин.) до 315 л.с. (крутящий момент – 377/4800 Нм/об. мин.).

Реальный расход топлива Toyota Crown. Отзывы

Андрей. Ростов-на-Дону. Купил Toyota Crown 2011 г.в. с бензиновым мотором на 256 лошадок брал новую с салона. Машина просто супер! В салоне есть все и даже больше для комфорта и безопасности. Посадка удобная, управляемость на высшем уровне, динамика — просто восторг! Кроме того нельзя не сказать и о солидном внешнем виде, который привлекает внимание как пешеходов так и других водителей. Что касается расхода топлива то у меня по городу максимально выходит 15 литров, а на трассе (если не гнать) можно уложиться в 8-9 литров. Никита. Краснодар. Тойоту Краун купил по объявлению в 2010 году. Машинка 2001 г.в. с бензиновым мотором на 196 л.с. и автоматической коробкой досталась мне в отличном состоянии и с относительно небольшим пробегом. Несмотря на солидный возраст авто работает «как часы». Ходовая вообще не убиваемая даже на наших дорогах. За все время эксплуатации только несколько раз сменил расходники и осуществил мелкий ремонт основных узлов. По расходу топлива у меня получается максимум 15 литров на сотню при движении по городу. Кирилл. Чебоксары. На своей Тойоте Краун 1995 г.в. катаюсь уже больше десяти лет. Покупал авто по объявлению по очень выгодной цене. Учитывая возраст, автомобиль работает отлично и проблем с ним у меня не возникает. Конечно, за все время пришлось осуществить замену практически всех «родных» запчастей, но думаю авто стоит потраченного времени и денег и при должном уходе может прослужить еще как минимум 10-15 лет. Если говорить о расходе топлива, то у меня мотор на 220 лошадок «кушает» от 9 литров на трассе и около 16 в городе. Петр. Тула. Полноприводный седан 2000 г.в. купил у знакомого восемь лет назад и катаюсь на нем по сей день. Машинка с бензиновым мотором на 2500 куб.см. достаточно резвая и выносливая. Серьезных поломок за все время эксплуатации не было чему я очень рад. В обслуживании, кстати, машина относительно недорогая, особенно если мелкие поломки устранять самостоятельно. Несмотря на возраст авто продавать его не собираюсь уж очень он мне нравиться как по внешнему виду так и по характеристикам. Расход топлива 8-9 литров на сотню пробега. Станислав. Питер. У меня Тойота Краун 2005 г.в. с автоматической коробкой и бензиновым мотором с объемом 3000 куб.см. купил авто у соседа который срочно уезжал жить заграницу поэтому отдал мне ее по очень хорошей цене. Что могу сказать, машина просто супер! Это касается и комплектации, и технических характеристик и, конечно же, презентабельного внешнего вида. За семь лет эксплуатации претензий к авто не было ни разу. По расходу топлива у меня лично выходит от 7 литров на трассе и до 17 по городу (в зимний период при использовании всей электроники).

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss