Опубликовано: 27.08.2018
Эта статья опубликована, прежде всего, по просьбе посетителя нашего сайта по имени
Думаю, что данная статья будет полезна и владельцам других автомобилей марки
ВАЗ. Так как процесс замены антифриза или тосола в автомобиле ВАЗ 2107 почти ничем не отличается от процесса замены охлаждающей жидкости в других автомобилях маркиP ВАЗ семейства Жигули ( таких как ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 ). Вначале, давайте определимся с количеством и видом охлаждающей жидкости, которую будем заливать в автомобиль. Что касается количества, то здесь все просто по инструкции необходимо 9. 85 литра, значит, покупаем охлаждающей жидкости.Но вот с видом
охлаждающей жидкости определиться, быстро не получится. Что заливать? Тосол или антифриз? Единого мнения нет. Что касается меня, то я могу посоветовать использовать антифриз. Его можно купить уже готовым к использованию или концентрат и развести его с дистиллированной водой в пропорции 50 на 50.Не буду объяснять, почему
антифриз, при желании, на сайте Вы сможете ознакомиться с материалом, в котором описаны. Да и воспользовавшись поиском в Google, Вы сможет найти массу полезной информации на эту тему. Что касается инструмента. Здесь будет достаточно накидного ключа на 13, отвертки и емкости для слива старой охлаждающей жидкости (возможно, еще пригодится рожковый ключ на 30). Порядок замены охлаждающей жидкости в автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули: Перед тем как начинать сливать старую охлаждающую жидкость, необходимо в салоне автомобиля, рычаг управления краном отопления поставить в крайнее правое положение (кран открыт).Откручиваем пробку расширительного бачка и пробку заливной горловины радиатора. В левом нижнем углу радиатора находим пробку сливного отверстия (фото 2), откручиваем ее и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость. На радиаторах старого образца, такой пробки нет. Вместо нее, ключом на 30, придется откручивать датчик включения вентилятора (фото 3). Также и на блоке двигателя, находим и ключом на 13 откручиваем сливную пробку (фото 1). После того, как жидкость слита, закручиваем пробки сливных отверстий на место.
И во избежание образования воздушной пробки в систему, отверткой распускаем хомут, и снимает резиновый шланг со штуцера впускного коллектора (фото 4). Все, можно заливать
антифриз. Как только со штуцера начнет вытекать жидкость можно надевать на него шланг и закручивать хомут. После, полностью заполняем радиатор и закручиваем пробку. Дальше, заливаем антифриз в расширительный бачок (фото 5), оптимальный уровень 3-4 см выше метки MIN.Запускаем двигатель и прогреваем, до рабочей температуры. После чего, глушим и еще раз проверяем уровень
охлаждающей жидкости. В случае необходимости доливаем антифриз. Если система охлаждения автомобиля загрязнена,P то ее следует промыть водой или специальными средствами. Порядок промывки такой же, как и при замене жидкости сливаем, заливаем и разводушиваем, заводим двигатель на несколько минут и сливаем.И так несколько раз, пока не увидите, что с радиатора и блока двигателя вытекает чистая вода. При использование статьи или фотографий активная гиперссылка на сайт обязательна!
Статья c : http://www.avtorem.info.Разделы
» RSS
Категории
Новости
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА