dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Замена проводки lada 21103 (ваз 21103)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена проводки lada 21103 (ваз 21103)

Цепь включения стартера ВАЗ 2110; 11; 12. Подробно и в деталях.

В заводской документации автомобиль ВАЗ 2110 с силовым агрегатом ВАЗ 21120 (93 л.с) с 16-ти клапанной головкой блока цилиндров принято обозначать индексом ВАЗ 21103.



Историческая справка

Окрыленные успехом «восьмерки», ставшей первенцем среди отечественных переднеприводных моделей, автопроизводитель сосредоточил усилия на:

Но в процессе работ в «восьмерку» было внесено множество изменений, что признали нецелесообразным для подобной реконструкции. По расчетам специалистов, цена автомобиля существенно возрастала, делая его неконкурентоспособным.


Ваз 2110 Заморочки с проводкой ( европанель)

Создание модели с кузовом седан (ВАЗ 21099) (см. также схема электропроводки ВАЗ 21099) с максимальной унификацией деталей от ВАЗ 2108; Разработку новой платформы и нового силового агрегата «десятого» семейства.

В 1985 году, когда проект был запущен, на международном автомобильном рынке появились новые модели:


Проводка ВАЗ 2110 2111 2112

Ряд технических решений использовавшихся в этих машинах были признаны перспективными.

Американскую фирму Delphi, разработавшую и поставлявшую систему впрыска топлива для ВАЗовских двигателей под брендом GM; Немецкую компанию Porsche, которая доводила ездовые параметры автомобиля по проекту ВАЗ 2108; Немецкого производителя Bosh, который поставляет и сегодня на авто конвейер систему управления двигателем.

В результате чего:

Особенности электросистемы

В частности, схема электропроводки ВАЗ 21103 имеет специфические отличия, которые зависят от типа применяемого контроллера:

Справочно: 16-ти клапанная конструкция имеет самое непосредственное отношение к нейтрализации вредных выбросов, тогда как 8-ми клапанная уже исчерпала свои возможности для модернизации. Это всячески поддерживается производителем — достаточно посмотреть рекламное видео, где данные двигатели соответствуют требованиям ЕВРО 3.

Современные реалии

В заводской номенклатуре данная модификация с 16-ти клапанным силовым агрегатом именуется LADA 110.

В иерархии отечественного автопрома ВАЗ 21103 позиционируется как автомобиль высокого класса, а его техническое оснащение подразумевает:

Справочно: первых несколько тысяч автомобилей оснащались карбюраторами, несмотря на установку электронной системы управления двигателем. Позже карбюратор заменили системой впрыска.

Разновидности контроллеров

Это привело к тому, что на автомобиле ВАЗ 21103 разных лет выпуска установлены разные контроллеры:

Справочно: на контроллере производителем обязательно указывается версия установленной прошивки. Ее можно увидеть, если своими руками открыть корпус — на этикетке под штрих-кодом ее заводской индекс.

Совместимость электронных компонентов

Имеют собственный разъем, не совместимый с другими контроллерами; Отличаются количеством контактов и проводов; Имеют различные алгоритмы режимов (нет аппаратной совместимости); Контроллеры последних лет выпуска имеют встроенные коммутаторы, тогда как более ранние модели строились на модулях зажигания. изначально создавался для автомобилей LADA 110, продаваемых на внешних рынках; имеет разъем на 55 контактов; не содержит ни программной, ни аппаратной совместимости с другими блоками; способен работать после модернизации на других типах ЭСУД. программно несовместимы друг с другом; имеют разную прошивку; но могут заменить друг друга (при этом изменится алгоритм работы двигателя).

Каждый алгоритм впрыска имеет свои характерные особенности:

Выводы

Источник

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss