dle шаблоны на 8DLE

Выбор и замена стоек на Рено Дастер

Опубликовано: 27.08.2018

видео Выбор и замена стоек на Рено Дастер

Задние амортизаторы Рено Дастер после 34000 км

Связь между центральным элементом подвески и стабилизатором обеспечивает стойки стабилизатора, которые двигаются симметрично друг другу.  Во время езды на поворотах  автомобиль наклоняется в противоположную сторону, и для того чтобы данный наклон не сильно ощущался,  и автомобиль не опрокинулся, были разработаны  эти стабилизирующие стойки на Рено Дастер, таким образом они перекладывают нагрузку с одной стороны на другую.  Неисправность этих элементов отрицательно сказывается на безопасности движения.



Признаки неисправности

Во время движения при неисправных стойках автомобиль начинает вести себя следующим образом:

Появляется неустойчивость на поворотах Поворачивая руль, автомобиль начинает раскачиваться На неровных участках дороги появляется стук При отпущенном руле автомобиль начинает уводить в сторону

На стойки стабилизатора идет большая нагрузка, особенно это происходит во время езды по неровным дорогам,  что приводит к их быстрому изнашиванию. Они считаются расходным материалом, и каждые 30 тысяч их желательно менять.


Замена задних амортизаторов на Рено Дастер. Replacement of rear shock absorbers for Ducia Duster.

 Проверка

Если есть подозрения, что тяги неисправны, их можно проверить, сделать это можно следующим образом:

Выкручиваем до упора колесо в левую сторону, беремся за стабилизатор, и начинаем его дергать, если присутствует даже незначительный люфт, то их следует менять Отсоединяем стойку от поворотного кулака, и начинаем проворачивать деталь в разные стороны, чем деталь больше изношена, тем легче она вращается. Так же можно вертикально раскачать машину, если деталь изношена будет слышен стук. Загоняем автомобиль на яму, помощник садится за руль и начинает потихоньку трогаться, кто находится в яме, прикладывает руку к стойке, если вовремя рукой ощущается удар, то деталь требует замены.  Данную проверку нужно проводить очень осторожно, чтобы не допустить травмы.

Выбор

У оригинальной стойки на Рено Дастер артикул имеет следующие значения: 543028126R, данная деталь разработана заводом изготовителем именно для установки на Дастер.  Цена их в районе пяти тысяч рублей.  Так же есть аналоги, которые  прошли сертификацию  и рекомендованы экспертами и вовремя установки не требуют доработки.


Амортизаторы с Renault Duster 2.0 4WD задние BILSTEIN B4 пробег 30т.км, задние Monroe пробег 68т.км

Они бывают следующие:

 

Замена

Если в процессе проверки обнаруживается, что передние стойки Рено Дастер нуждаются в замене, их необходимо заменить как можно скорей. Данный  процесс можно произвести самостоятельно, но без специального подъёмника сделать это будет непросто.

Давайте рассмотрим поэтапно весь процесс по замене:

Первое что следует сделать, это отсоединить минусовую клемму от аккумулятора Отворачиваем гайку крепления штока,  для того чтобы высвободить амортизатор который прикреплен  к переднему брызговику кузова Снимаем колесо и под заднее колесо устанавливаем башмак                                                                 Рычаг немного поддомкрачиваем Отсоединяем от амортизатора тягу стабилизатора                                                                                     От кузова отсоединяем стойку, деталь можно снимать в сборе                                                                Снимаем с брызговика резиново-металлическую прокладку У крепления опоры выкручиваем гайку Затем снимаем подшипник, резиновую опору и чашку                                                                                                                                                        Снимаем пружину и чехол штока                                                                                                                                            Собирается все в обратной последовательности

Задние стойки рено дастер 4х4 меняются аналогичным способом:

Открываем дверь багажника, и откручиваем шторки                                                                                                                                                                           Берем специальный ключ  и у полки откручиваем задний  и передний саморез, который ее крепит                                                                                                                                                                                                                                                                     По ремню безопасности сдвигаем ее                             Стойка крепится к кузову за счет, штока, гайки и опорной шайбы   При помощи ключа на двадцать один, удерживая шток амортизатора ключом на шесть, начинаем ослаблять затяжную гайку, которая крепит шток амортизатора к кузову. Снимаем колесо и автомобиль устанавливаем на подставку      От кронштейна  амортизаторной стойки отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости                                                                    Берем головку  на восемнадцать и откручиваем  верхнюю гайку,  которая соединяет кулак задней подвески и амортизаторную стойку, таким же способом откручиваем нижний болт.                                                                                                  От кулака отводим стойку и отсоединяем ее от верхнего крепления, и снимаем ее Демонтируем опорную шайбу                                    Ключом на двадцать семь откручиваем и снимаем гайку, которая крепит верхнюю опору                                                                                                      Снимаем, резиновую опору, подшипник, чашку, пружину и виброшумопоглащающий чехол                                                                                               Меняем изношенные детали и устанавливаем все в обратной последовательности                                                                                                                  

Стойки стабилизатора Рено Дастер 4х4 необходимо менять парами, так как если делать это по одной, то срок ее эксплуатации сильно сократится.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена приводит к следующим последствиям:

Начинает чувствоваться каждая яма Если ломается один, то очень скоро выходит из строя и второй Начинают появляться деформация и трещины в кузове Очень быстро изнашиваются покрышки

Причины поломки

Причин, по которым амортизирующий элемент выходит из строя может быть огромное количество, основными причинами могут быть:

Изнашивается клапан удержания Деформируются крепежные отверстия и верхний шток Коррозия Брак Появление потеков

Итог

Подводя итог можно сделать вывод, что стойки Рено Дастер 4х4, в случае выхода их из строя подлежат скорейшей замене, иначе возникнут неблагоприятные последствия. На первый взгляд может показаться, что процесс замены является очень трудным, но это только на первый взгляд.  От того какую деталь вы установите, будет зависеть то как долго она прослужит, поэтому нужно выбирать качественные запчасти.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss