dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Мигающий зелёный: как правильно проезжать перекрёсток

Опубликовано: 27.08.2018

видео Мигающий зелёный: как правильно проезжать перекрёсток

Очередной урок - Нельзя на желтый въезжать на перекрестки, а на большие даже на мигающий

Зная статистику по количеству аварий на перекрёстках своего города при изменении разрешающих сигналов светофора, вы проскакиваете на мигающий зелёный? Если вы регулярно ездите по городу, то наверняка знакомы с дилеммой: проскочить или нет, на мигающий зелёный, давить на акселератор или лучше выбрать педаль тормоза.



 

 

Дьявол в нюансах

 

Ситуация, казалось бы, простая, но в реальности у неё нет однотонности, сплошной градиент, и в каждом случае нужно принимать решение. Нюансов множество, попробуем разобрать часто встречающиеся случаи. Начать, пожалуй, стоит с самого простого. Ваша машина уже подъезжает к стоп-линии, осталось несколько метров, и тут светофор замигал зелёным. Как в этом случае поступить, ведь тормозить явно будет не лучшим вариантом чисто логически. Если ударить по тормозам при условии сухого асфальта, в лучшем случае автомобиль встанет примерно в центре перекрёстка.


Выезжаем на перекресток для поворота налево

 

Что уж говорить о дождливой или снежной погоде, когда тормозной муть несколько удлиняется. И этих «нескольких» хватит для финиша далеко за перекрёстком. Так стоит ли тормозить? А если до светофора пятьдесят метров или сто, а зелёный свет уже начал мигать? Здесь следует учитывать, что мигание перед выключением длиться примерно четыре секунды, ещё пара секунд на то, чтобы включился зелёный для поперечных. Итого – шесть секунд есть в запасе. Если вы движетесь с обычной скоростью в 60 километров в час, то за это время проходите метров сто.


ПДД - Сигналы светофора 2017 (человеческим языком о светофорах и проезде регулируемых перекрестков)

 

 

Правильный проезд перекрёстка

 

Продолжим играть со скоростями: если машина держит скорость 80 километров, то эти шесть секунд форы превращаются в 130 метров. Всё это водитель должен учесть, а также следует иметь в виду ширину перекрёстка. В уме быстро прикидываем, успеем проскочить безопасно или нет. Если на этой скорости до перекрёстка менее ста метров, то однозначно на тормоз давить не стоит, будет безопаснее, и для вас, и для других участников движения (особенно идущих сзади). Если же расстояние заметно больше ста метров, то возрастает шанс встретиться на перекрёстке с поперечным автомобилем, который бодро начал движение на свой разрешающий зелёный. В этом случае безальтернативно – педаль тормоза.

 

Погодные условия

 

 

 

Вышеописанный алгоритм реален для тёплой погоды и сухого асфальта. Но если зима, глубокая осень или ранняя весна, сне со льдом под колёсами, да даже если приличный дождь? Здесь сцепление с дорожным покрытием не просто ослаблено, оно нестабильно и неравномерно для всех колёс. Так что, в дилемму добавляется ещё один коварный параметр. Для окончательной картины добавим грузовик в зеркале, идущий сзади. Так тормозить? Здесь многие выбирают риск, и прорываются через перекрёсток, ведь альтернатива – получить в корму железным бампером огромной фуры.

 

Однако такое решение не является лучшим решением, если смотреть на это с колокольни возможных последствий. Конечно, неприятно, когда тебе довольно жёстко помяли багажник, однако это гораздо безопаснее, чем, если к тебе прилетит шустрый малый в бок с перекрёстка. Как минимум, ущерба будет больше, как максимум – потерять можно жизнь. Да и при разборе в ГАИ виноватым всё же станет тот, кто пытался проскочить.

Другие записи по теме:

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss