dle шаблоны на 8DLE

Детонация двигателя причины

Опубликовано: 27.08.2018

видео Детонация двигателя причины

ДЕТОНАЦИЯ НАГЛЯДНО

Так называют не совсем приятный момент, который может произойти при эксплуатации транспортного средства. В полностью исправном моторе горючее перемешивается с массами воздуха и сгорает, а детонация может наступить в виде взрыва этой самой смеси. В это время энергия начинает распространяться неравномерно, нанося внутренним частям ДВС значительный урон. Заметив подобные проявления, следует немедленно отправляться на СТО и выполнить диагностику. Но если имеются некоторые познания в данном вопросе, то есть возможность устранить это явление негативного характера собственными силами.



Содержание:

Вероятные факторы Явления, препятствующие детонации Негативные последствия Как бороться

Вероятные факторы

Итак, детонация двигателя, причины этого и способы избежания неприятностей. Различают пять основных причин, по которым может происходить это нежелательное явление:


Что такое детонация двигателя. Причины возникновения и чем опасна

К последней причине можно отнести охлаждение непрогоревшего топлива, находящееся далеко от свечи зажигания либо его замедленное сгорание. Значительный размер цилиндров может ухудшить отведение тепла, увеличить число участков, отдаленных от свечей, где могут образоваться очаги сгорания.


Теория ДВС: Камера сгорания и детонация Часть 1 (Основы)

Явления, препятствующие детонации

Но есть и положительные моменты, которые могут оказать препятствие детонации. Любой из них, как правило, ускоряет процессы сгорания неотработанного топлива или замедляет окисление. К ним можно отнести:

Еще не так давно водители пытались бороться с явлением при помощи «капельницы». Так называли приспособление, через которое в цилиндры подавалась вода. Изобретение было примитивным, но давало свой эффект. Однако конструкция была слабой, да и вода оказывала свои негативные признаки.

Негативные последствия

Самым необдуманным является мнение, что увеличение давления за счет скорости возгорания оказывает позитивное воздействие на динамику мотора, добавляя ему мощности. В действительности все происходит совсем не так. Ведь вполне очевидно, что за незначительный временной промежуток взрывные волны никакого влияния оказать не в состоянии.

Ударяясь с существенной скоростью о камерные стенки, волна может разрушать маслянистую пленку, которая защищает износ деталей. Подобные неприятности значительно снижают моторесурс ДВС, вызывая скорое проведение капитального ремонта.

Как бороться

Успешным решением считается изобретение форкамерно-факельной системы зажигания, которая используется на моторах Газ 3102. Здесь характерное отличие заключается в камере сгорания, которая состоит из двух участков. В одном создается богатая смесь горючего, во втором – более бедная. При подаче искры воспламеняется обогащенное топливо, пламя попадает во второй отсек, где воспламеняет бедное горючее. Из-за этого возможность взрывов топлива полностью исключается.

Зарубежные специалисты шагнули несколько дальше, используя для защиты от детонации микропроцессоры, помогающие в управлении мотором.

Читайте также:

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss