dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Замена масляного насоса lada xray (ваз икс рэй)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена масляного насоса lada xray (ваз икс рэй)

Как заменить топливный фильтр для Лады Веста

Топливная система Lada XRay отличается от аналогичных систем других автомобилей Лада (например, Гранты, Калины или Приоры) и больше похожа на конструкцию Renault Logan 2009 года. Например, у Лада Икс Рей отсутствует выносной топливный фильтр, который все привыкли видеть возле бензобака.



Рассмотрим все особенности топливной системы новинки АвтоВАЗа.

Элементы системы питания Lada XRAY: 1 – труба наливная топливного бака; 2 – бак топливный; 3 – трубка паропровода задняя; 4 – трубка топливного трубопровода задняя; 5 – трубка топливного трубопровода; 6 – трубка паропровода; 7 – трубка переднего топливного трубопровода; 8 – рампа форсунок; 9 – трубка передняя топливного трубопровода; 10 – адсорбер; 11 – трубка паропровода передняя; 12 – трубка паропровода от адсорбера к клапану продувки адсорбера; 13 – клапан продувки адсорбера; 14 – трубка паропровода от клапана продувки адсорбера к модулю впуска.


Lada Vesta - Какая сволочь там разместила масляный фильтр!? via ATDrive

Статьи о семействе автомобилей Лада Х Рей

Топливный бак выполнен из специальной пластмассы и подвешен к днищу автомобиля на двух стальных хомутах. Заливная горловина выведена на правую сторону автомобиля и закрыта пробкой.


Стук гидриков лада хрей

Топливный насос установлен в бензобаке. Для доступа к нему необходимо поднять подушку заднего сиденья. На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр. Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива (установлен в крышке) в единый узел — топливный модуль (электробензонасос). Топливо из насоса (через выходной патрубок) поступает в топливный фильтр. Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу. Избыточное количество топлива стравливается через регулятор давления в бак.

Регулятор давления топлива — перепускной клапан, который поддерживается в системе рабочее давление, необходимое для правильной работы системы впрыска (см. как проверить давление топлива).

Топливный фильтр на Лада Икс Рей выполнен из бумаги и установлен в топливный модуль (то есть фильтр не выносной, как на других моделях Лада). Чтобы его заменить, требуется снимать и разбирать топливный модуль. Когда его менять? Согласно регламенту ТО он рассчитан на весь срок службы.

Статьи о Лада Х Рей

Новинки АвтоВАЗа оборудованы системой улавливания паров топлива. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой не напрямую, а через элементы этой системы. Система состоит из адсорбера(емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем), клапана продувки адсорбера, соединительных трубок и шлангов. Адсорбер закреплен под передним правым крылом автомобиля.

Пробка заливной горловины имеет два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (при повышении температуры окружающего воздуха), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании бензина из бака (исключает возникновение сильного разрежения в баке).

Источник: лада.онлайн

xraycars.ru

Абсолютно практически каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с таким вопросом, сколько необходимо той или иной жидкости и масла для замены в каком-либо агрегате. Если замена, конечно, будет осуществляться самостоятельно. Но и каждый автовладелец даже в случае замены ГСМ в автосервисах должен знать заправочные объемы своего автомобиля, дабы чтобы не обманули. Безусловно данную информацию можно посмотреть в Руководстве по эксплуатации, но бывают случаи, когда под рукой его нет. Поэтому для таких случаев ниже приведена таблица основных заправочных объемов автомобиля Лада Икс Рэй.

Номинальные заправочные объёмы Lada X-Ray

*При первой заправке сухого двигателя (при смене масла и масляного фильтра) **Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.

PolomkiAuto.ru

Лада XRAY – новый отечественный кроссовер, который ожидали уже достаточно давно. Автомобиль находится в бюджетном сегменте, обладает вполне неплохим дизайном и интерьером салона. Для него доступны несколько двигателей и роботизированная коробка передач.

Экстерьер Лада Х-Рей вполне неплохой. Передняя часть выполнена в виде буквы «Икс». Наиболее красивыми элементами в данном случае, являются фары головного света, они обладают сложным и можно даже сказать привлекательным дизайном. Решетка радиатора с логотипом очень простая и состоит из простых, изогнутых горизонтальных линий. Передний бампер также простой, но при этом имеется небольшой уклон на спортивный стиль. По бокам переднего бампера скромно располагаются противотуманные фары. Сбоку автомобиль выделяется тем, что имеет одну большую выштамповку в виде широкой буквы «Х». Задняя часть автомобиля не столь привлекательная, как передняя. В данном случае от концепта «Х-RAY» было взято очень малое количество деталей экстерьера. Задние фары имеют малый размер, обладают весьма необычной формой, словно отражены по горизонтали и поэтому не очень подходят. Сразу под ними скромно расположились горизонтальные габаритные огни, к сожалению они очень короткие и почти незаметные. Задний бампер был взят от концепта, слегка изменен, но выглядит вполне неплохо. Особенно хорошо кроссовер выглядит в темно-коричневом цвете.

Интерьер салона автомобиля простой и удобный. Рулевое колесо однозначно лучше, чем на других моделях компании не из серии «X-RAY». Оно многофункциональное, правда кнопок на нем не много, что говорит о не очень обширной оснащаемости, так как автомобиль находится в бюджетном сегменте и до оснащаемости бизнес-класса ему далеко. Передняя панель во многом перекочевала с концепта, как и центральная консоль с большим экраном мультимедийной системы, что очень хорошо, так как не каждый кроссовер из B-класса, может похвастаться наличием экраном мультимедийной системы. Сразу под экраном располагаются кнопки управления основным функционалом автомобиля — небольшая, понятная и простая. В салоне имеются кармашки для различной мелочи. Материалы не самого высокого качества, но выглядит салон достаточно приятно. Задние сидения способны разместить у себя двух человек с достаточно неплохим комфортом. Но, за комфорт и пространство в салоне, кроссовер получил не самое большое багажное отделение с объемом в 361 литр, при сложенных сидениях 1207 литров.

Лада Х-Рей — цены и комплектации

Lada XRAY предлагается в четырех комплектациях: Оптима, Оптима Комфорт, Топ, Топ Престиж. В общей сложно автомобиль можно приобрести в одной из семи доступных модификациях, которые различаются в первую очередь по двигателю и коробке передач.

Комплектации «Оптима» и «Оптима Комфорт» оснащаются достаточно слабо, словно функциональное оборудование устанавливалось точечно. Начиная с комплектации «Топ», оснащаемость уже вполне неплохая, но максимальная версия обладает хорошим функциональным наполнением.

В комплектацию «Топ Престиж» входит: ABS, ESP, передние подушки безопасности, система помощи при старте в гору, блокировка задних замков дверей. Комфорт: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, задний парктроник, камера заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, тонированные стекла, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла. Салон: тканевый салон, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающееся заднее сиденье. Мультимедиа: навигационная система, аудиоподготовка, аудиосистема без CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 16-ти дюймовые.

Более подробно о ценах и комплектациях на Лада Х-Рей в таблице ниже:

Лада Х-Рей — технические характеристики

Lada XRAY обладает линейкой двигателей, которая включает в себя три бензиновых силовых агрегата. В паре с первыми двумя двигателями работает только 5-ти ступенчатая механика, с самым мощным двигателем работает только 5-ти ступенчатый робот. Подвеска у автомобиля вполне неплохая. Передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, рычажная, пружинная с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами.

Первый двигатель — 1,6 литровый, мощностью 106 л.с., работает в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Атмосферный, бензиновый. Максимальный крутящий момент равен 148 Нм при 4200 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды.

Второй двигатель — 1,6 литровый, мощностью 110 л.с., работает в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Также является бензиновым, атмосферным. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,3 секунды. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту.

Третий двигатель — 1,8 литровый, мощностью 122 л.с., работает в паре с 5-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,9 секунды. Максимальный крутящий момент равен 173 Нм при 3500 оборотов в минуту.

Более подробно о технических характеристиках Лада Х-Рей в таблице ниже:

Лада Х-Рей — достоинства и недостатки

К достоинствам Lada XRAY можно отнести стоимость автомобиля, неплохую линейку двигателей, хорошую подвеску для своего бюджетного сегмента, а также вполне привлекательный салон. Экстерьер автомобиля также неплохой.

К недостаткам можно отнести малое багажное отделение, отсутствие мощных двигателей, отсутствие дизельных вариантов двигателей, отсутствие колес с большим радиусом, как у концепта «X-RAY».

Расход топлива

В целом, двигатели Lada XRAY можно назвать экономичными. Самый первый 1,6 106-сильный двигатель потребляет больше всех остальных силовых агрегатов, его расход в городском цикле составляет 9,9 литра на 100 км пути. Второй двигатель 1,6 (110 л.с.) потребляет немного меньше, его показатели останавливаются на отметки в 9,4 литра в том же городском цикле. Самым экономичным оказался 1,8 (123 л.с.), с роботизированной коробкой передач, на 100 км пути в городском цикле он потребляет 9,3 литра.

Лада Х-Рей — фото

Лада Х-Рей — клиренс

Дорожный просвет кроссовера равен 195 мм, что более чем достаточно для российских условий эксплуатации.

Лада Х-Рей — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Lada XRAY.

all4wd.ru

Лада Икс Рей фото, цены, характеристики – обо всем этом, и не только, мы сегодня поговорим в подробностях. Старт продаж 14 февраля 2016 года окончательно развеял все слухи и опасения. Машина хорошая во всех отношениях, по соотношению цена/качество/дизайн Lada XRay аналогов не имеет. Ко всем прочим достоинствам можно отнести богатое наполнение даже в базовой комплектации. Появление в 2012 году на московском автосалоне концепта XRAY вызвало небывалый ажиотаж. Конечно мало кто верил, что в ближайшее время проект получится реализовать, довести до серии. Ведь в нашем автопроме перспективные модели либо не доходят до конвейера, либо появляются через десяток лет, когда уже давно устарели. Но благодаря иностранцам Бу Андерсону (президент “Автоваза”) и главному дизайнеру Стиву Маттину проект удалось запустить в серию с сохранением многих дизайнерских решений и концепций.

Для того, что бы не разрабатывать платформу с нуля, что чрезвычайно дорого. За основу взяли проверенную конструкцию Renault Sandero Stepway. Тележка подошла идеально, проверенная ходовая часть, надежная подвеска. Хотя в техническом плане копией Лада Икс Рей назвать нельзя. При общей колесной базе, сам кузов отечественного кроссовера больше, силовые агрегаты и трансмиссия свои (движки 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.)литра, плюс роботизированный автомат).

Внешность Lada XRay полностью переворачивает представление о внешности новых российских машин. Автомобиль смотрится гармонично со всех ракурсов. Дизайнер с мировым именем постарался на славу. Решетка радиатора, головная оптика, бампера – все это сливается в единую композицию. Силуэт кузова украшают оригинальные выштамповки, которых нет ни на одном автомобиле в мире. Х-образный дизайн отныне станет новой фишкой всех машин Lada. Уже в базе стоят 16-дюймовые легкосплавные диски, но сами колесные арки необходимо было сделать чуть больше. Пожалую это единственная претензия потенциальных покупателей к экстерьеру новинки. Фотографии прилагаются.

Фото Лада Икс Рей

Салон Лада Икс Рей по стилистике напоминает то, что уже представлено на Лада Веста, но есть много оригинальных элементов. Достаточно взглянуть на панель приборов (на фото ниже), воздуховоды, саму форму центральной консоли, что бы понять, что своя изюминка в Lada Xray имеется. Правда рулевое колесо у Икс Рея и Lada Vesta совершенно одинаково. Стоит отметить, что для задних пассажиров в салоне Х Рея места поменьше, чем в Весте. Что не удивительно, ведь колесная база и длина кузова у кроссовера меньше, чем у седана Lada.

Фото салона Лада Икс Рей

Багажник у Икс Рея больше, чем у Рено Сандеро Степвей, за счет увеличенной длины кузова. Номинальный объем 361 литр, если сложить задний диван, тогда объем увеличивается до 1207 литров. Интересной особенностью багажного отсека нового российского автомобиля можно считать наличие двойного пола с возможностью выставлять выше/ниже уровень погрузки.

Фото багажника Lada XRay

Технические характеристики Лада Икс Рей

Технически Икс Рей довольно интересен для покупателей разнообразием силовых агрегатов и вариантов трансмиссий. В подвеске спереди независимый макферсон, сзади скручиваемая балка. Пока привод только передний. Усилитель руля электрический, а рулевое реечного типа. Под передней частью кузова есть подрамник, который довольно существенно увеличивает жесткость кузова. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади чугунные барабаны (у Весты алюминиевые барабаны).

Двигателей у XRay три. Базовый 1.6 литровый мощностью 106 л.с. известен по Лада Веста и другим моделям Lada. Второй агрегат, обрусевший 1.6 литровый бензиновый мотор разработанный Рено-Ниссан (собирается в Тольятти) мощностью 110 л.с. Оба двигателя сочетаются только с 5-ступенчатой механикой Renault от Логан/Сандеро (собирают КПП так же на ВАЗе).

Топовый мотор объемом 1.8 литра разработан на базе 1.6 литрового 16-клапанника. Мощность бензинового движка за счет увеличения объема выросла со 106 до 122 л.с. Силовой агрегат идет в сочетании только с роботизированным автоматом АМТ с 5-скоростями. Эта же трансмиссия стоит на Весте, но в сочетании с 1.6 литровым двигателем. Далее более подробные технические характеристики кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Х Рей

Длина – 4165 мм Ширина – 1764 мм Высота – 1570 мм Снаряженная масса – от 1190 кг Полная масса – 1650 кг База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм Колея передних и задних колес – 1484/1524 мм соответственно Объем багажника – 361 литров Объем багажника при сложенных сидениях – 1207 литров Объем топливного бака – 50 литров Размер шин – 205/55 R16 Дорожный просвет Lada XRay – 195 мм

Видео тест-драйв Лада Икс Рей

Видео обзоров нового отечественного компактного кроссовера в сети довольно много. Пожалуй самый подробный и в меру приятный для просмотра от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Смотрим видео.

Конечно ждем не дождемся появления видео краш-теста XRay, хотелось бы таких же приличных результатов, как у Весты.

Цены и комплектации Лада Х Рей

Как мы уже отмечали, уже в базе Икс Рей имеет массу добротных опций. Начальная цена Lada XRay составляет 589 000 рублей. За эти деньги покупателям предлагают две подушки безопасности, имеется антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА), дневные ходовые огни… и это только лишь часть всего фарша от “Автоваза”. В салоне водительское кресло с регулировкой по высоте, аудиосистема, передние электростеклоподъемники, единственный минус в базе нет кондиционера. Полный перечень актуальных комплектаций и цен на Лада Икс Рей далее.

Optima 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 589 000 рублей Optima 1.6 (110 л.с.) МКПП5 – 628 000 рублей Top 1.6 (110 л.с.) МКПП5 – 668 000 рублей Top (Prestige) 1.6 (110 л.с.) МКПП5 – 698 000 рублей Optima 1.8 (122 л.с.) АМТ – 653 000 рублей Top 1.8 (122 л.с.) АМТ – 693 000 рублей Top (Prestige) 1.8 (122 л.с.) АМТ – 723 000 рублей

Всего покупателям Икс Рея предлагают 6 цветов кузова бесплатно – “Ледниковый” (белый), “Огненно-Красный”, “Серый базальт”, “Пума” (коричневый), “Черная жемчужина”, “Платина” (серебристый металлик). А вот за цвет кузова “Фреш” (желто-оранжевый) придется дополнительно заплатить 19 000 рублей.

blaginin.net

Источник

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss