dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Чрезмерный уровень масла в двигателе – опасно или нет?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Чрезмерный уровень масла в двигателе – опасно или нет?

LA IMPRESIONANTE HISTORIA DEL Che Guevara 👍 DOCUMENTALES,BIOGRAFIAS,DISCOVERY,DOCUMENTALES HISTORIA

Уровень смазывающей жидкости всегда должен находиться в рабочих пределах, так как от этого зависит исправность всех трущихся механизмов двигателя, а также общий рабочий ресурс узла. Поэтому время от времени нужно проверять уровень смазывающей жидкости и поддерживать его между минимальной и максимальной отметкой на проверочном щупе. Многие автомобилисты, особо начинающие, задаются вопросом, что будет с двигателем, если в него чрезмерно налить масла, какие будут последствия и что сделать для устранения этой проблемы. Мы постараемся развернуто ответить на эти вопросы в нашей статье.



При снижении уровня масла ниже минимальной отметки, детали двигателя, находящиеся в сопряжении, получают недостаточное количество смазки, что в итоге может привести к поломкам и необходимости проведения ремонта. Обычно резкое снижение уровня масла ниже критической отметки происходит из-за появления течи или при других проблемах с агрегатом.


Почему хочется много есть или переедание пищи

Повышение уровня масла выше максимальной отметки также может вызвать ряд негативных последствий. Большинство автомобилистов недооценивают серьезности этой проблемы, думая что при переливе ничего серьезного произойти не может. Это грубейшая ошибка автомобилистов – новичков. Одним из последствий высокого уровня масла может стать увеличение расхода топлива. Объясняется увеличение расхода бензина очень просто. Большой объем масла создает дополнительное сопротивление элементам поршневой системы, что приводит к более осложненному вращению коленчатого вала. При этом автоводитель начинает чувствовать некую заторможенность мотора и давит сильнее на педаль акселератора, в надежде «разбудить» мотор. Итог – увеличенное потребление топлива. И это только одна проблема, которая может возникнуть из-за большого объема масла в моторе. Далее предлагаем рассмотреть еще некоторые последствия перелива масла в двигателе.


Люфт руля,наглядно и как его устранить.

1. Быстрое образование нагара на стенках и деталях внутри мотора. Такой нагар образовывается не только на поршнях, но и на элементах камеры сгорания. В результате ресурс двигателя серьезно снижается и капитальный ремонт приходится выполнять раньше запланированного срока.

2. В глушитель попадают несгоревшие частички, тем самым забивая проходы, что в итоге ведет к снижению его рабочего ресурса.

3. Увеличивается расход масла, что приводит к дополнительным финансовым затратам.

4. Растет объем выхлопных газов. Отметим, что одним из основных признаков большого количества масла в двигателе будет густой белый дым, вырывающийся из выхлопной трубы. Также по этой причине ухудшается общий состав выхлопных газов – они становятся более вредными для окружающей природы.

5. Растет давление внутри двигателя, что может привести к выдавливанию сальников.

6. «Забрасывание» маслом свечей зажигания. Попадание масла на свечные электроды снижает их ресурс практически в два раза.

Увеличение уровня масла в картере двигателя может быть вызвано несколькими причинами:

Невнимательность водителя. Начинающие автомобилисты довольно таки часто переливают масло, так как еще не могут определить точный объем необходимой жидкости. Внешние причины. Образование в масле конденсата или попадание в него жидкости через заливное отверстие. Неисправность двигателя. Нарушение герметичности прокладок может привести к попаданию топлива в масло. В этом случае нужно заменить прокладку и желательно залить свежее масло. Выявить эту проблему просто, достаточно понюхать масло. Если там есть бензин, то вы его сразу учуете.

Исходя из вышеописанных проблем, возникающих при высоком уровне масла, можно сказать, что бездействовать в этой ситуации нельзя. Если вы оставите все как есть и просто будете ждать, когда масло «уйдет» естественным путем, то в будущем вас вероятнее всего ждет дорогостоящий ремонт агрегата. Не верьте «опытным» автомобилистам, которые говорят, что перелив масла – это не страшно. Мол, имеющаяся уплотнительная резинка не будет справляться с создаваемым давлением и сама выпустит лишний объем масла. Вероятность такого исхода имеется, но она мала и на нее рассчитывать не стоит – советуем устранить данную проблему при ее появлении. Давайте разберемся, как слить избыток масла с двигателя. Выполнить это действие можно двумя способами:

1. Удаление лишнего масла через заливную горловину в верхней части двигателя. Для реализации этого метода вам нужно обзавестись пустотелой трубкой длиной более полутора метров и любой тарой, в которую можно будет слить лишнюю смазочную жидкость.

Последовательность действий при удалении масла через заливную горловину:

поднимите капот своего автомобиля и открутите крышку маслозаливной горловины; вставьте один конец шланга в появившееся отверстие, а к другому концу присоедините насос или шприц; произведите выкачку лишней смазочной жидкости; проверьте уровень масла и убедитесь в его нахождении в допустимом пределе.

2. Удаление масла через сливное отверстие. Если первый вариант вам по какой-то причине не подошел, то советуем использовать данную методику. Просто открутите пробку сливного отверстия и слейте все масло в подготовленную тару, а затем залейте его заново, но уже точно рассчитывая требуемый объем.

Для слива лишнего масла по одной из предложенных методик вам понадобится чистая ветошь и тара для слива масла. Также советуем учитывать конструктивные особенности вашей модели авто. В некоторых случаях нужно еще обзавестись специальным ключом для откручивания сливной пробки.

Алгоритм действий по сливу лишнего масла:

загоните свой автомобиль на эстакаду или в гараж на смотровую яму; дайте время, чтобы двигатель немного остыл (если он был прогрет до рабочей температуры); поднимите капот и открутите крышку заливной горловины; залезайте под машину, снимайте защиту и находите пробку сливного отверстия; подставляйте тару и начинайте откручивать пробку (учитывайте конструкцию своего авто); дождитесь, пока весь объем масла выльется в вашу емкость; установите пробку сливного отверстия на ее место; через заливную горловину залейте требуемый объем масла, периодически проверяя уровень масла по контрольному щупу.

Мы надеемся, что ответы, приведенные в нашей статье, помогут вам оперативно устранить появившуюся проблему и избавить от будущих поломок двигателя. Главное – никогда не игнорируйте эту проблему и вовремя приводите уровень масла к показателям, рекомендованным производителем.

 

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss