dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

DFM 580 в России: обзор и фото кроссовера

Опубликовано: 27.08.2018

видео DFM 580 в России: обзор и фото кроссовера

Обзор магнитолы от CGS для DongFeng AX7 2015-2018 (BW-93207)

Китайская компания Dongfeng Motor впервые показала россиянам 7-местный кроссовер DFM 580. Премьера новинки прошла на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге.



580-й крупнее продающегося в России кроссовера DFM AX7. В длину он лишь на сантиметр короче Hyundai Santa Fe (4680 мм), при этом колесная база здесь почти как у Grand Santa Fe (2780 мм). Уже в базе модель идет с трехрядной компоновкой. Для задних рядов предусмотрено 6 вариантов трансформации кресел, а если сложить сиденья, то образуется погрузочная площадка почти двухметровой длины (1960 мм).


Dongfeng AX7 2017 2.0 (140 л.с.) 2WD AT Luxury - видеообзор

В оснащение выставочного кроссовера входят 4 подушки безопасности, датчики давления в шинах, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, медиасистема с 10-дюймовым сенсорным экраном, навигация, встроенный видеорегистратор и отделка кожзамом. Но что из всего этого богатства войдет в стандартную комплектацию модели для российского рынка - пока не понятно.


2017 Dongfeng MX5. Стильный китайский кроссовер от СП Ниссан и ДонФенг.

Для DFM 580 доступно два бензиновых агрегата: 1,8-литровый атмосферник мощностью 132-сильный объемом 1,8 литра, и 1,5-литровый турбомотор, развивающий 150 л.с. Коробки передач - механические 5- и 6-ступенчатые, а также вариатор. Привод - только передний, так что несмотря на 20-сантиметровый клиренс, выезд на бездорожье для этого кроссовера заказан.

Старт российских продаж DFM 580 намечен на конец  года - сейчас эта модель еще проходит сертификационные испытания. Тогда же будут объявлены цены.

 

 

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss