dle шаблоны на 8DLE

Вольво fh12: брендовый европейский тягач покорил дороги всей планеты!

Опубликовано: 27.08.2018

Шведский производитель грузовиков, автобусов и оборудования к ним, известный на весь мир концерн Volvo, представляет седельный магистральный тягач – Вольво fh12. Созданный для перевозок на дальние расстояния, автомобиль обеспечивает безопасность груза, комфорт дальнобойщику и прибыль владельцу.

История и этапы развития Вольво fh12 

Volvo fh12 – это целая серия большегрузных автомобилей, производство которой было запущено еще в 1993 году. Она заменила устаревшую модель FCabover и по сравнению с предшественником имеет более обтекаемую и комфортную кабину. Линейка fh включает несколько модификаций тягачей с разными колесными формулами и типами кабин. Новая серия быстро завоевала рынок и остается массовым грузовиком и поныне.

В 1998 году агрегатную начинку модельного ряда fh12 существенно модернизировали. Был установлен новый дизельный двигатель D12C мощностью 450 л.с., а вместе с ним обновлена и коробка передач. В новой трансмиссии увеличился крутящий момент. В результате усилия для переключения скоростей уменьшились вдвое. Также была модернизирована система управления тягачом: вместо старой панели приборов в кабину Вольво установили новую с жидкокристаллическим дисплеем.

В начале нового тысячелетия автомейкер Вольво в рамках серии фш начал выпуск тягачей второго поколения. В 2005 г. на тягач установили еще более мощные 13-литровые двигатели D13А, дающие до 520 л.с. Теперь агрегатная часть соответствовала европейским экологическим стандартам. Внедрение в модельный ряд полуавтоматической КП с интеллектуальной системой I-Shift освободило водителя от более чем 2 тысяч переключений за день.

В сторону аэродинамики был изменен дизайн кабины. Добавили зеркала и блок-фары. Особое внимание шведский бренд уделил комфорту водителя и безопасности для пассажиров. На панели приборов появились датчики дождя, уровня освещения, системы контроля «слепых зон» и удержания полосы, плюс регулируемые кресла.

2012 год ознаменовался выходом третьего поколения Volvo серии fh12. Модель получила независимую переднюю подвеску, несколько модификаций по высоте шасси. В дизайн кабины было внесено много новых элементов. Поскольку Вольво фш по своей основной специфике – дальнобойный тягач, в кабине предусмотрены спальные места для 1 и 2 человек.

Седельный тягач Вольво fh12 в таблицах

Технические характеристики 

масса авто без прицепа 7200 кг
полная масса автопоезда до 60 т
подвесная система пневматическая
кабина Globetrotter

Основные габариты

Размеры габаритов грузовика указаны в миллиметрах:

длина 5887
ширина кузова 2495
высота кабины 3906
колесная база для формулы 4:2 3700
колея передних колес 2028
колея задних колес 1837

Динамические показатели 

максимальная скорость 90 км/час
средний расход топлива на свободной трассе 36 л/100 км
емкость основного топливного бака 690 л
емкость дополнительного топливного бака 490 л
рабочий объем двигателя 12130 куб. см

Кабина Вольво fh12 третьей генерации

Бескапотная кабина – первый признак грузовика европейского производства. Кабина третьего Вольво существенно прибавила в объеме и габаритах. На 30% увеличился багажный отсек, добавилось много новых полочек и мест для хранения. Изюминкой интерьера Вольво fh12 стала изогнутая футуристическая панель приборов. Теперь любая информация об автомобиле и условиях «за бортом» мгновенно выводится на электронный приборный щиток перед глазами водителя.

Появилась возможность настраивать руль по высоте и углу наклона, что повышает удобство при вождении. Система кондиционирования I ParkCool повышает уровень комфорта в жаркое время, а прохладной европейской зимой пригодится система отопления. Повысился комфорт спального места: его ширину увеличили на 4 см, а подголовник сделали регулируемым. Еще одну панель приборов сделали в задней части кабины. Теперь выдвижной дисплей позволяет управлять кондиционером, освещением и встроенной медиасистемой прямо со спального места.

Качественно, значит дорого

У нового Вольво fh12 трудно найти недостатки. Высокая рыночная стоимость продукции в данном случае – это не минус, а справедливый параметр в соотношении цена-качество. Разброс цен на грузовик довольно велик и зависит от года выпуска, комплектации и длины пробега. Ценник начинается от 1 млн. руб. и доходит до 3,5 для топовой версии с кабиной повышенного комфорта Globetroter XL.

Поистине, в грузовом Вольво воплощены европейское качество и надежность! Внимание шведских разработчиков ко всем деталям, профессиональный подход и использование передовых технологий делают магистральный тягач Volvo fh12 одним из лучших и востребованных грузовиков в мире, а условия работы водителя приближают к эталонным.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss