dle шаблоны на 8DLE

Ситроен С4: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ситроен С4: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Citroen C4 consumption (расход топлива)

Ситроен С4 – французский автомобиль, который выпускается в нескольких кузовах, таких как седан, хэтчбек и купе. Первая машина вышла с конвейеров в 2004 году. Тогда это были только седаны и хэтчбеки. После рестайлинга в 2008 году, из этого ряда исчез кузов седан. В новом, втором поколении, которое началось производиться в 2010 году, этот вариант вернулся. Однако хэтчбеки стали только пятидверными.


Citroen C4 sedan 1.6 THP AT - Расход топлива

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT (механика) 6.1 4.0 4.8
1.4 MT (механика) 8.2 4.9 6.1
1.6 MT (механика) 8.8 4.7 6.2
1.6 AT (автомат) 10.0 5.1 6.9
2.0 MT (механика) 8.7 5.2 6.4
2.0 AT (автомат) 8.7 5.2 6.4
1.6 MT дизель (механика) 4.4 3.4 3.8
1.6 AT дизель (автомат) 4.2 3.5 3.8
2.0 MT дизель (механика) 7.3 4.3 5.3
2.0 AT дизель (автомат) 7.3 4.3 5.3
2.0 AMT дизель (робот) 9.1 5.1 6.6

1 поколение

Изначально модель комплектовалась только двумя моторами, которые были и дизельные, и бензиновые. Младший из двигателей – 1.6 литровый агрегат, выдавал мощность в 90 или 109 лошадиных сил, если потреблял дизельное топливо. Пару мотору составляли две трансмиссии: механика, работающая в пяти режимах или четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км варьировался от 4.5 до 4.8 литра.


Расход топлива на ситроен с4 седан 1.6 бензин акпп

Бензиновая версия этого агрегата развивала мощность от 110 до 150 лошадиных сил. Выбор коробки передач был точно такой же. Расход бензина тут изменялся от 6.5 литра до 8.1 литра. Второй двигатель не отличался большим разнообразием мощностей. Дизельная версия выдавала только 138 л.с., а бензиновая – 143. Здесь также доступны оба варианта коробки передач. Вот только с дизелем идет автомат на шесть ступней, а на бензине все тот же четырехступенчатый. Расход в первом случает прописан в 5.4 литра, а во втором – 6.5 л.

«Citroen C4 – первый автомобиль, который появился в нашей семье. Выбрали именно его, потому что он приятно выглядит, а также достаточно экономичный. Часто выезжаем на автомобиле на природу, так как автомобиль очень просторный и вмещает всех членов семьи, а также огромное количество вещей. По трассе едет прекрасно, множество различных функций сводят к минимуму усилия со стороны водителя в поездке. В городе машина также не уступает никому по различным показателям. Впечатляет расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Воронежа.

«Купил эту машину жене, так как она сдала на права и нужно на чем-то тренироваться. Всегда знал, что Ситроены пичкают всевозможными функциями, которые делают вождение очень простым. Взял версию на дизеле 1.6 с автоматом, чтобы был и нормальный расход, и ехал легко. Жена довольна всем, а я рад, что машина съедает всего 7 литров в городе», — такой отзыв оставил Дмитрий из Екатеринбурга.

«Решил сменить свою классику на что-то современное. По дизайну и функционалу больше всего подошел Ситроен, а именно С4. Он и красивый, и мощный, и комфортный. Часто использую автомобиль как в городе, так и на трассе. Везде я им доволен и ничуть не жалею о покупке. Мотор отличный, очень бодро тянет на любом дорожном покрытие, а тратит всего 6 литров в городе», — это написал Максим из Томска.

2 поколение

Второе поколение потерпело значительные изменения в комплектации моторов. Выбор сократился аж до одной версии – 1.6 литра. в дизельном варианте мощность всегда одинакова и составляет 114 лошадиных сил. В паре с ним идет только механическая коробка, работающая в шести режимах. Расход топлива: 5.8 литра в городе и 4.1 литра на трассе. В бензиновой версии есть два варианта этого мотора: на 116 и 150 л.с. В первом случае можно выбрать обе трансмиссии, а во втором – только шестиступенчатый автомат. Здесь показатель расхода меняется от 6.5 л до 7.1 литра.

«Выбирал себе автомобиль, чтобы ездить по работе и личным делам. Смотрел в основном на показатели расхода и на оснащение. Все остальное меня не сильно волновало. Лучше всего мне подошел новый Ситроен С4. Кроме всего того, что я хотел, я получил еще и множество других бонусов, в виде комфортного и приятного салона, красивого внешнего вида, а также мощного, по меркам города, мотора. Также радует подвеска, которая не замечает даже все изъяны дорог нашей страны. Отмечу также то, что расход у автомобиля вообще копеечный. Обычно мотор съедает не больше 6 литров», — так о машине отозвался Андрей из Краснодара.

«На этом автомобиле мне довелось поездить совсем немного, когда отдыхал в Греции и брал его на прокат. Мне он очень понравился, так как даже в сильную жару мне было очень комфортно и удобно. Часто приходилось ездить там между городами. На трассе машина хорошо держит дорогу и достаточно быстро едет. Правда, немного у меня подтупливала коробка, но думаю, это уже особенность конкретно моего автомобиля. Главное, что расход у машины всего 7 литров», — такие слова о модели написал Евгений из Твери.

«Устала ездить с маленькими детьми в общественном транспорте, поэтому собрала все свои сбережения и пошла в салон выбирать себе автомобиль. Зря что ли на права сдавала. Свой выбор сделала в пользу Ситроена С4, так как мне было очень комфортно внутри, а детям понравился дизайн. Также меня еще подкупил и низкий расход топлива. Машиной я полностью довольна использую ее по максимуму. И да, расход действительно очень маленький. Дизельный мотор съедает по 5 литров», — пишет Марина из Москвы.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss