dle шаблоны на 8DLE

Тест-драйв Ховер Н3

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест-драйв Ховер Н3

Тест-драйв Great Wall Hover H3

Корейский Ховер Н3 тест драйв проходит неслучайно. Модель считается одним из лучших внедорожников на мировом рынке. Даже по сравнению с американскими и европейскими представителями он выглядит замечательно, став для них серьезным конкурентом. Стоит оценить модель, отыскав все ее плюсы и минусы.



Внешний дизайн и салон

Кузов внедорожника сильно отличается от привычных угловатых «кореянок». На этот раз конструкторы выбрали плавные линии и скрытую мощь. Многие водители с первого взгляда влюбляются в автомобиль, поражаясь его красоте. Причем выбран такой вариант дизайна не только из-за привлекательности. Плавные линии обеспечили хорошую аэродинамику, которая повлияла на ходовые характеристики, повысив прижимную силу к дороге.


Честный отзыв владельца о Great Wall Hover H3 New

 

«Морда» чем-то напоминает европейские внедорожники, поэтому отлично дополнение внешнюю красоту. Усиленная решетка радиатора притягивает взгляды, а передние фары заставляют вспомнить о великолепии собратьев Ховер Н3.


Большой тест-драйв (видеоверсия): Great Wall Hover

Габаритные размеры не так малы, хоть внешне модель выглядит совсем по-другому. Салон достаточно обширный, чтобы в нем поместились пассажиры, но вот водителю сидеть немного неудобно. Да, эргономичная приборная панель радует всех, а вот к сидению придется привыкнуть, если нужно проводить много времени за рулем.

Скоростные характеристики

Запустив двигатель, водитель поймет, что и шумоизоляция салона великолепна. Лишь в редких случаях внутри можно услышать отдаленный звук двигателя, что нисколько не нарушит спокойствия поездки. Вот только надеяться на высокие скорости не следует, ведь корейский внедорожник номинально набирает 100 километров в час за 13 секунда, а на практике не удается разогнать его так быстро. Так что соревноваться с другими машинами на шоссе бессмысленно, внедорожник слишком медленно набирает скорость, заставляя немного нервничать водителя.

Максимальная скорость – 160 километров в час, что указано в техпаспорте Ховера Н3 с двигателем объемом 2 литра. Так что надеяться на быструю поездку не стоит. Автомобиль легок в ходу на малых скоростях, поэтому именно подобным образом его обычно используют водители. Конечно, это не семейный хетчбэк, но и далеко не спорткар. Кроме того, не дает покоя огромный вес, все-таки он достигает 1,7 тонны, а значит, даже простой скоростной обгон на трассе создает некоторые неудобства. Повышенные обороты создают ощутимые колебания, после чего уже на 70-80 километрах в часах автомобиль разгоняется намного медленнее.

Скоростные характеристики внедорожника не так высоки, но с ними удается легко бороться. Достаточно постоянно следить за тахометром и поддерживать средние показатели. За счет этого водитель привыкнет к Ховер Н3 и раскроет все его возможности. Кстати, автомат тяжелее дается в вождении, поэтому от него лучше отказаться. Малые скорости создают большой разрыв между передачами, так что двигатель часто перегружается.

Проходимость превосходит все

Незначительные минусы уходят на второй план, когда впервые начинаешь оценивать проходимость Ховер Н3. Внедорожник отлично показывает на любом дорожном покрытии, где ему практически нет равных. Подвеска не нарушает спокойствия пассажиров, а застрять на машине почти невозможно.

В критической ситуации легко переключаешься в режим 4Н, дающий два ведущих моста, что обеспечивает резкое увеличение мощности. В этот момент именно тяга позволяет выбраться из любой ямы. Также на помощь все время приходит большой дорожный просвет. Он позволяет легко передвигаться даже по лесной просеке, не замечая никакой разницы с трассой.

Казалось бы, недостаточная тяга должна проявить себя и в этом случае. Однако низкие скорости позволяют свободно проходить все препятствия даже при условии большого веса. Это качество корейской модели больше всего заинтересовывает для поездок в пригород, где на привычном универсале часто приходится попадать в неприятные ситуации. Проще всего воспользоваться мощным внедорожником, который наголову превосходит многих конкурентов по своей проходимости.

Сравнивая плюсы и минусы тест драйва Ховер Н3, можно с уверенностью сказать, что модель неслучайно с 2006 года остается одной из наиболее интересных для покупателей. Корейский производитель создал настоящий шедевр, предназначенный для длительных поездок по пересеченной местности. В городских условиях автомобиль также чувствует себя уверенно, хотя немного пугает высокий расход топлива, а вот на трассе посоревноваться не удастся. Когда же хочется получить настоящего мощного монстра для выездов на природу, не стоит искать ничего другого. Именно красивый и свободный внедорожник полностью оправдает все ожидания покупателей, став лучшим другом в пригороде, где проходимость заставит забыть обо всех минусах.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss