dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Тест драйв Brilliance V5

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест драйв Brilliance V5

ЧТО ЭТО?! Brilliance V5. Обзор и тест-драйв от Aleks Feel.

Сегодня у на невиданный «зверь» в гостях - Brilliance V5 , который серьёзно заявил себя в классе кроссоверов. Хотя больше этот автомобиль смахивает на «дачный паркетник» - не в обиду китайским производителям. Машина пользуется популярностью у народа, вид мощный, ход неплохой, цена приемлемая. Высокий клиренс, нет мощных обвесов, мягкая подвеска - всё что надо для жителя пригорода или села. Если нет денег, а автомобиль нужен добротный то кроме как купить что-то китайское просто вариантов нет. Китайские производители в последнее время сильно выросли в классе работы и в качестве материалов.



Внешность непросто слизана, а официально заимствована у BMW X1 ! Попадаем в салон, а там - мягкий пластик на верхней панели, «хромированная» консоль по центру, всё добротно собрано. Приятно радует и эргономика салона - всё расположено там где и должно быть, не возникает никаких проблем с настройками. Даже ручки крутятся без люфта, почему мы так делать не умеем, но при этом косимся недовольно на китайцев?


2014 Brilliance V5 / Тест-драйв

Но есть и ряд недоработок, система открывания дверей на электронной системе не с первого раза срабатывает, двери закрываются только если хорошо ими хлопнуть, аудиосистема катастрофическая, периодами просто пропадает звук. Рычаг коробки передач отделан кожзама - неминуемо потрескается! Ну, а что цена зато невысокая, можно и потерпеть. Как говорится дешево, но не сердито.

Посадка слишком высокая, руль не регулируется по вылету, отодвинуть сиденье можно, но не настолько чтобы стало действительно удобно. Ноги в коленях затекают уже на первой сотне километров. Кресла не оснащены боковой поддержкой.

Не вызывает нареканий только второй ряд кресел автомобиля - места много, сиденья удобные. Но от этого простора пострадал багажник - загрузить его можно продуктами из магазина на неделю и всё, больше нет места. Для кроссовера это очень мало, даже обычные городские седаны могут порадовать большим объёмом. В городском цикле ехать на машине очень приятно, мотор в салоне не гремит, машина сильно не кренится в поворотах, руль в меру тяжёлый, но вот все эти красоты теряются если съехать с асфальта. Все неровности и ямки дают о себе знать сильными ударами. Машина вроде резвая по цифрам, но на практике как-то не особо приёмистая и драйвовая. Коробка передач неплохая, но работа вызывает ряд недовольств - переключать сложно, колёса живут отдельной жизнью.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss