dle шаблоны на 8DLE

С молотка!

Опубликовано: 27.08.2018

видео С молотка!

КРЫМ Севастополь пошел с молотка

Больше двадцати лет прошло, а я до сих пор хорошо помню тот Mercedes, около которого я месяц ходил кругами. Это был двухдверный CL 550 с восьмицилиндровым мотором и в меру потертым салоном. Он стоял в таксопарке, в автосалоне, принадлежавшем моему приятелю, и цена этого сокровища была для меня подъемной, а потому и чертовски заманчивой.



- А что так дешево? – спросил я своего приятеля. – Что у него с бумагами? Совсем беда?

- А сам-то как думаешь? – вопросом на вопрос ответил мой собеседник.

Впрочем, все оказалось не так уж и плохо. Какой-то шанс легализовать его, хотя бы временно, все же был, иначе машину просто бы не поставили на всеобщее обозрение в автосалон. Но я тогда не рискнул. Также, как чуть позже не рискнул и взять у частного продавца весьма неплохой двухдверный Nissan Terrano II. Судя по документам, которые я внимательно изучил, машина была куплена новой в компании Genser, у официального дилера Nissan в России. В наличии была даже сервисная книжка с отметками о прохождении всех ТО. Смущало лишь одно: двухдверные модификации этой модели официально к нам никогда не поставлялись, что мне охотно подтвердили менеджеры того самого «Дженсера». Понятно, что и про ту машину они ничего не знали, и про непонятно откуда взявшиеся документы с их печатями.


Имущество Хорошавина пустили с молотка - Россия 24

Словом, от приключений с Mercedes и Nissan Бог меня уберег. Попал я только с Ford Scorpio, у которого в оригинале ПТС оказалась отметка «без права отчуждения». В копии, которая шла с машиной, ее естественно не было. Тот «Скорпион» почти год простоял у меня в гараже, а потом был весьма удачно продан на запчасти, чем перекрыл большую часть убытков. Тем не менее, мне его до сих пор жаль – шикарная была машина: темно-бордовая со светлой свининой, с небом, в вагонке, на литье и на изоленте! Надеюсь, вы поняли, о чем я?

В те годы подобные случаи были отнюдь не редкостью. Я помню, как мой друг лишился роскошного Ford Taurus SHO, который был у него конфискован и, в итоге, так и сгнил в труху на милицейской стоянке. Помню Nissan «Максимку», у которой при экспертизе в ГАИ из-под слоя шпаклевки проявился совсем другой номер кузова. Пришлось тогда сперва платить самому эксперту, а потом еще и приведенному им сварщику, который привычно изобразил поверх номера грубые следы кузовного ремонта.  Помню 528-ю «бэху» на «красных номерах» навечно зависшую у моего коллеги на «ответственном хранении». Ее, кстати, потом пришлось сжечь, чтобы погасить документы и получить возможность хотя бы частично раскидать машину на запчасти.

Вы помните, как это было? Скорее всего, нет. А я помню. Так себе это было. И для продавцов, и для покупателей. Помню и потому в целом поддерживаю предложение Минпромторга создать при государственном участии единую аукционную платформу для продажи подержанных автомобилей. Почему-то это предложение, едва только его озвучили, было встречено в штыки. А, собственно говоря, что в нем плохого? Автомобильные аукционы типа Manheim, Copart и Adesa успешно работают в Америке уже более 50-ти лет. Что плохого в том, что продавец просто выставляет свою машину на аукционную площадку и ждет покупателя, который предложит за нее больше денег? Риск, что что-то пойдет не так, минимальный. Покупателями на таких аукционах выступают, как правило, автомобильные дилеры, которые выкупают приглянувшиеся им экземпляры, приводят их в порядок (или не приводят), а затем перепродают дальше уже конечному потребителю.

Нормальная, на мой взгляд, практика. С точки зрения простого автолюбителя здесь практически одни плюсы. Продать, а тем более купить какой-то «левак» при такой системе просто не реально. Каждая машина проверяется и перепроверяется по нескольку раз. Как с юридической, так и с технической точки зрения. Если с автомобилем что-то не так, он серьезно пострадал в ДТП, был ненадлежащим образом отремонтирован после аварии, имеет какие-то сложноустранимые дефекты или проблемы с документами, такое транспортное средство автоматически получает статус Lemon и многократно теряет в стоимости. Все понимают, что такую машину можно брать только на свой страх и риск. Если проблема и вовсе считается неустранимой, то в документах на машину ставится отметка Salvage, и все, приплыли. Даже если такой автомобиль выкупить и починить, то потом поставить его на учет и эксплуатировать на территории США (и Канады) уже будет нельзя. Мне кажется, что подобная система не помешала бы и нам, чтобы обезопасить отечественных покупателей от подержанной рухляди, собранной буквально по частям из остатков других автомобилей.

Автоаукционы вполне способны решить эту проблему. Также, как и проблему сбора данных об истории автомобиля. В США этим занимается, например, компания Carfax, которая ведет подробную историю каждого колесящего по стране автомобиля. В нее заносятся сведения обо всех ДТП, о выплатах по страховке, о ремонтах и даже о пройденных плановых ТО. Не имея подробного отчета от Carfax сложно даже выставить автомобиль на аукцион, не говоря уж о том, чтобы выгодно его продать. У нас в стране нечто подобное пытается делать компания «АвтоКод». Масштабы, конечно, еще не те, что у американцев, но кое-что уже есть. С развитием аукционного движения все их наработки обязательно станут весьма востребованными. Понятно, что экземпляры с прозрачной историей будет проще продать, да и при последующей покупке у дилера они станут цениться заметно выше.

Не могу не заметить, что свои «минусы» в автоаукционах тоже есть. Во-первых, кому-то может не понравится полная прозрачность любой сделки. Кто, кому, что и за сколько продал моментально станет известно налоговым органам. А это значит, что «скроить» на налогах, вписав в договор продажи «фейковую» стоимость, уже не удастся. А во-вторых, нам всем еще только предстоит узнать, что на самом деле все наши автомобили стоят существенно меньше, чем мы думаем. И дешевеют они значительно быстрее, чем нам кажется. За те деньги, которые сегодня пытаются объявлять владельцы подержанных машин на популярных интернет-площадках, никто из дилеров их просто не купит. Фраза о том, что я, мол, положил на прошлой неделе в салон новые коврики – плохой аргумент при торге. Не поможет. Зато, со временем, можно ожидать, что и у нас, как у американцев, сформируется понятная и прозрачная система оценки подержанных автомобилей. С соответствующими справочниками, типа легендарной Kelley Blue Book, и таблицами, полностью исключающими элемент недопонимания между покупателями и продавцами.

Впрочем, насколько я понимаю, автоаукцион – дело добровольное. Делать их обязательными никто не собирается. Есть у вас желание при продаже своего старого автомобиля самостоятельно поиграть в наперстки с перекупами откуда-нибудь из Ставрополья – дерзайте. Лично я не хочу. Когда-то уже приходилось...

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss