dle шаблоны на 8DLE

Ford Focus - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Форд Фокус

Опубликовано: 27.08.2018

Ford Focus 3-го поколения рестайлинговая версия в кузове хэтчбек. Он получил новый привлекательный экстерьер, отличный просторный и функциональный салон, который был слегка переработан. Также для автомобиля доступны различной мощности двигатели и современные технологии в сочетании с богатыми комплектациями.

Дизайн экстерьера Форд Фокус 3 рестайлинговой версии немного схож с другими моделями компании. Они выполнены в общей стилистике. Передняя часть обладает спортивным дизайном. Капот с мощными гранями, решетка радиатора широкая с горизонтальными хромированными линиями, передние фары с красивым узором и мощной начинкой. Передний бампер рельефный с широким воздухозаборником. По бокам располагаются противотуманные фары украшенные металлическими вставками. В экстерьере для подчеркивания некоторых элементов внешнего дизайна активно используются декоративные вставки. Задняя часть автомобиля имеет в своем распоряжении стильный спойлер, гармоничный и привлекательный рельеф, мощный задний бампер с нижний защитой и стильными задними фонарями с красивым узором. Вдоль всего периметра кузова установлена защита, что в целом положительно сказывается на сохранности кузова.

Интерьер салона Форд Фокус 3 крайне гармоничный и спокойный. В нем преобладают декоративные металлические вставки, которые подчеркивают большинство различных элементов салона, такие как воздуховоды, панели, кнопки и даже различные отсеки для небольших вещей. Приборная панель включает в себя два больших колодца с приборами и один малый, между ними расположился цветной экран бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое с функциональными кнопками управления. Центральная консоль — одна, единая мощная архитектура. В самом верху располагается 8-ми дюймовые экран информационно-развлекательной системы SYNC 2 с голосовым управлением и возможностью подключения сторонних устройств. Также с её помощью можно регулировать настройки климат-контроля или вывод информации навигационной системы. Под экраном располагается панель управления мультимедией, а еще ниже рядом с областью селектора находится панель управления климатом и другими функциями автомобиля. Пространства салона достаточно большое. Передние сидения имеют отличную боковую поддержку, а в максимальной версии будут установлены спортивные сидения с еще более высоким уровнем комфорта. Багажное отделение обладает объемом в 277 литров, при сложенных задних сидениях уже 1062 литра.

Форд Фокус — цены и комплектации

Ford Focus 3-го поколения на российском рынке предлагается в четырех основных комплектациях: Ambiente, SYNC Edition, White And Black, Titanium. В целом все комплектации подразделяются на 10 модификаций, где они различаются по устанавливаемому двигателю и коробки передач, которых представлено три типа: механика, роботизированная и автоматическая. Причем бензиновый турбированный двигатель и автоматическая коробка передач предлагаются только в максимальной версии.

Базовая комплектация «Ambiente» очень слабо, даже при дополнительных платных пакетов опций. Вторая комплектация «SYNC Edition» оснащается гораздо лучше, для в том числе предлагаются недорогие платные опции, которые значительно улучшают оснащаемость и функционал. Комплектация «White And Black» имеет эксклюзивную расцветку дизайна экстерьера. Белый кузов с различными черными элементами, также располагает прекрасной оснащаемостью.

Комплектация «Titanium» самая богатая, для неё предлагается самое большое количество недорогих платных опций. Если приобрести всё доступное оборудование и функционал, то автомобиль будет обладать даже такими полезными системами, как: система контроля слепых зон, система предотвращения столкновений, автоматический корректор фар, навигационная система и многое другое. В стандартное оснащение комплектации «Титаниум» входит: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, запуск двигателя с кнопки, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые. Салон: тканевый салон, спортивные сидения, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, накладки на пороги. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bluetooth, AUX, USB, голосовое управление, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Форд Фокус 3 хэтчбек в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Ambiente 1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 14.9 834 000
SYNC Edition 1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 12.3 971 000
1.6 105 л.c. бензин робот передний 1 011 000
1.6 125 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 10.9 1 006 000
1.6 125 л.c. бензин робот передний 8.7/4.9 11.7 1 046 000
White and Black 1.6 125 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 10.9 1 076 000
1.6 125 л.c. Бензин робот передний 8.7/4.9 11.7 1 116 000
Titanium 1.6 125 л.c. бензин механика передний 8.3/4.6 10.9 1 086 000
1.6 125 л.c. бензин робот передний 8.7/4.9 11.7 1 126 000
1.5 150 л.c. бензин автомат передний 8.5/4.7 9.2 1 211 000

Форд Фокус — технические характеристики

Ford Focus 3 рестайлинговая версия обладает широкой линейкой двигателей, адаптацией под российские условия эксплуатации, а также для автомобиля представлена энергоемкая крепкая подвеска. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Передние тормоза у всех версий — дисковые вентилируемые. Задние — дисковые, в максимальных версия дисковые вентилируемые.

В паре с двигателями могут работать три типа коробок передач: механика 5-ти ступенчатая, роботизированная 6-ти ступенчатая и автоматическая 6-ти ступенчатая. Все КПП современные, обеспечивают низкий уровень выбросов и хорошую эффективность работы.

Первые три бензиновых двигателя являются одним силовым агрегатом, но в трех различных вариациях. Они имеют рядное расположение цилиндров, распределенный впрыск топлива. Обладают различными мощностями 85 л.с., 105 л.с., и 125 л.с. Все они атмосферные и не обладают турбонаддувом. Базовый бензиновый двигатель с мощностью в 85 л.с. имеет крутящий момент в 141 Нм при 2500 об/мин. 105 сильный двигатель обладает крутящим моментом в 150 Нм при 4000-4500 об/мин. А третий вариант мощностью 125 л.с., с крутящим моментом в 159 Нм при 4000 об/мин. Все три варианта двигателя обеспечивают неплохую динамику, но самой слабой обладает базовый вариант, где разгон до 100 км/ч занимает 14,9 секунды с механической коробкой передач. 125 сильный показывает уже 10,9 секунды, а 105 сильный 12,3 секунды.

Наиболее интересным двигателем является флагманский силовой агрегат с рабочим объемом в 1,5 литра и мощностью 150 л.с., с рядным расположением цилиндров и турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 240 Нм при 1600-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 9,2 секунды.

Более подробно о технических характеристиках Форд Фокус 3 хэтчбек в таблице ниже:

Технические характеристики Ford Focus 3 хэтчбек рестайлинг
Двигатель 1.6 MT 85 л.c. 1.6 AMT 105 л.c. 1.6 AMT 125 л.c. 1.5 AT 150 л.c.
Общая информация
Страна марки США
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 172 182 187 208
Разгон до 100 км/ч, с 14.9 12.9 11.7 9.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.3/4.6/5.9 8.5/4.7/6 8.7/4.9/6.3 8.5/4.7/6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 136 136 146 140
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1596 1499
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 6000 105 / 77 при 6000 125 / 92 при 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 141 при 2500 150 при 4000 – 4500 159 при 4000 240 при 1600 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11 11 11 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.4 79 × 81.4 79 × 81.4
Трансмиссия
Коробка передач механика робот робот автомат
Количество передач 5 6 6 6
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4358
Ширина 1823
Высота 1484
Колесная база 2648
Клиренс 167
Ширина передней колеи 1544
Ширина задней колеи 1534
Размеры колес 205/55/R16, 215/50/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1264 1264 1310 1364
Полная масса, кг 1825 1825 1825 1900
Объем багажника мин/макс, л 277/1062
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Форд Фокус — достоинства

Ford Focus 3 рестайлинговая версия хэтчбек обладает привлекательным внешним видом и самыми современными системами помощи, которые достаточно редко представлены в комплектациях или даже опционально в С-классе. При этом комплектации весьма богаты на стандартное оборудование и функционал. Салон просторный и имеет высокий уровень комфорта, особенно со спортивными передними сидениями. Также он обладает отличным уровнем безопасности.

Все двигатели достаточно экономичны с низким уровнем выбросов. Показывают хорошую динамику, кроме базового варианта силового агрегата. Они надежны и не сильно прихотливы к топливу. Подвеска энергоемкая, улучшает устойчивость автомобиля на больших скоростях. Благодаря кузову хэтчбека управляемость немного лучше, чем у других вариантах кузова. Также данный тип позволяет с большим удобством передвигаться по городу благодаря компактности.

Форд Фокус — возможные конкуренты

Ford Focus 3 хэтчбек имеет ни менее ярких и впечатляющих конкурентов.

Golf 7 – один из самых популярных хэтчбеков в мире. Благодаря современных технологиями и турбированным двигателями и отличной системе стабилизации, показывает наилучшие показатели управляемости и динамики. Даже очень крутые повороты автомобиль проходит с легкостью. Обладает отличной оснащаемостью и энергоемкой подвеской. Внешний вид великолепен и привлекателен, а салон просторный с высоким уровнем комфорта.

Mazda 3 – японский хэтчбек, который обладает очень привлекательной внешностью, выполненной в характерной стилистике компании. При этом очень современный и технологичный. Главными его достоинствами являются атмосферные двигатели работающие по технологии SkyActiv. Данные силовые агрегаты обеспечивают хорошую динамику и отличный показатель износостойкости. Для автомобиля представлены богатые комплектации, которые и без того комфортный салон делают еще и очень функциональным.

Suzuki SX4 – автомобиль, который обладает интересной внешностью и просторным салоном. В своем распоряжении имеет богатые комплектации и мощные двигатели. По стоимости дороже чем Фокус, но при этом имеет свои полным приводом.

Hyundai i30 – корейский хэтчбек. Очень привлекательный экстерьер. Салон функциональный и современный с использованием дорогих материалов, также он весьма просторный. Двигатели обеспечивают хорошую динамику, к тому же он очень экономичны. Управляемость находится на высоком уровне, комплектации весьма богатые.

Kia Ceed – достаточно популярный хэчтбек с технологичными атмосферными двигателями. Они показывают отличные эксплуатационные показатели. Подвеска крепкая и энергоемкая. Управляемость на высоком уровне. Динамика также неплохая. Главное — оснащаемость комплектаций, в данном аспекте автомобиль является лидером по стандартному оснащению, которому не нужны дополнительные платные опции.

Peugeot 308 – знаменитый французский хэтчбек. Один из лидеров в классе по оснащаемости, обладает просторным и крайне комфортабельным салоном, а доступные двигатели показывают отличные эксплуатационные показатели.

Форд Фокус — расход топлива

В среднем все силовые агрегаты Ford Focus 3 показывают хорошие показатель потребления топлива. Базовый двигатель в смешанном цикле на 100 км пути расходует 5,9 литра. Следующий 105 сильный агрегат показывает уже 6,1 литра, а 125 сильный 6,3 литра. Флагманский силовой агрегат благодаря турбонаддуву и системе питания двигателя показывает даже меньший показатель равный 6,1 литру.

Расход топлива Ford Focus 3 хэтчбек рестайлинг
Двигатель 1.6 MT 85 л.c. 1.6 AMT 105 л.c. 1.6 AMT 125 л.c. 1.5 AT 150 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.3/4.6/5.9 8.5/4.7/6 8.7/4.9/6.3 8.5/4.7/6.1

Форд Фокус — фото

Форд Фокус — клиренс

Ford Focus 3 обладает достаточно неплохим дорожным просветом равным 167 мм.

Форд Фокус — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Ford Focus 3 рестайлинговая версия хэтчбека.

Возврат к списку

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss