dle шаблоны на 8DLE

Дизельные двигатели стали чище за счет водорода

Опубликовано: 27.08.2018

Альтернативные силовые агрегаты – это будущее, ближайшее, далекое, но будущее. Однако, удивительный факт состоит в том, что главным конкурентом разнообразным гибридным автомобилям с малым объемом выбросов вредных веществ и электромобилям до недавнего времени являлся именно дизельный мотор. Более того, инженеры-механики не оставляют надежды и попыток воскресить доброе имя дизельного силового агрегата, которые, как считают некоторые специалисты из США, смогут помочь изменить экологию к лучшему, если удастся создать низкоэмиссионный дизель.

 

Всего пять лет назад дизельные двигатели были в центре краткосрочной революции «зеленых технологий». Успех был близок благодаря новому программному обеспечению и материалам, которые смогли бы значительно улучшить показатели топливной эффективности дизельного автомобиля.

 

Увы, после Дизельгейта в 2015 году, дизельные моторы в глазах общественности были дискредитированы и теперь электрические силовые агрегаты представляют собой неоспоримое будущее (по крайней мере на словах автокомпаний). Автопроизводители обещают отказаться от двигателей внутреннего сгорания, а дизельные моторы вообще предпочитают убрать из линейки в ближайшее время. Но так ли все плохо для двигателя, в котором топливо возгорает под давлением?

 

Эван Джонсон так не думает. По его мнению, дизель просто нуждается в помощи другого альтернативного топлива- водорода. Джонсон, технический директор HyTech Power, говорит, что впрыскивание водорода в воздушно-топливную смесь дизельного двигателя может значительно улучшить расход топлива и снизить его выбросы. HyTech обещает от 20 до 30 процентов уменьшения в расходе топлива, на 85 процентов (!) меньше выбросов твердых частиц, и уменьшение в оксида азота от 50 до 90 процентов. Эти цифры просто фантастические и что самое парадоксальное, если технология уменьшения выбросов дизельных двигателей будет реально действенной, такие моторы станут экологичнее электрокаров… для выработки электроэнергии для которых также в основном сжигают ископаемое топливо.

 

Если задуманное удастся, впрыск водорода может спасти дизель от забвения

 

На заграничном сайте popularmechanics.com вкратце описывается технология взаимодействия водорода и тяжелого топлива. В общих словах смысл таков: характеристики сгорания ДТ будут улучшены, если непосредственно перед воспламенением топлива от сжатия, в цилиндры впрыснуть строго дозированную порцию молекул водорода и кислорода.

 

Откуда будут брать эти молекулы? Расщепляя воду путем электролиза (мы знаем, что все эти многочисленные молекулярные «расщепители» на автомобилях не более чем шарлатанство), но раз уважаемое зарубежное издание опубликовало об этом статью, значит в этом случае теория реально действует. Тем более много водорода не нужно, он здесь выступает катализатором, а не топливом.

 

После расщепления, H2 и O разделяются и транспортируются в двигатель, где он впрыскивается в топливовоздушную смесь непосредственно перед сгоранием этой смеси. Водород горит в 10 раз быстрее, чем дизельное топливо, воспламеняя всю смесь быстро и полностью, тем самым генерируя больше энергии при меньшем количестве выбросов.

 

Разработки технологии велись достаточно давно, но раньше успеха в нем достичь не удавалось. До сегодняшнего дня прирост топливной эффективности был незначительным, главным образом из-за электролиза воды, который отнимает огромное количество энергии. Изменения наметились лишь с приходом более прогрессивного программного обеспечения. Теперь компьютер способен лучше просчитать, когда и сколько водорода нужно впрыснуть, что повышает эффективность метода в разы.

 

Система с программным обеспечением может быть адаптирована к любому ДВС в качестве полностью независимого дополнения. Стоит услуга порядка $ 10,000. В Hytech говорят, что большинство коммерческих грузовиков способны вернуть эти деньги через девять месяцев, лишь за счет экономии топлива и снижения затрат на техническое обслуживание.

Источник: 1gai.ru

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss