dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Дизельные двигатели стали чище за счет водорода

Опубликовано: 27.08.2018

Альтернативные силовые агрегаты – это будущее, ближайшее, далекое, но будущее. Однако, удивительный факт состоит в том, что главным конкурентом разнообразным гибридным автомобилям с малым объемом выбросов вредных веществ и электромобилям до недавнего времени являлся именно дизельный мотор. Более того, инженеры-механики не оставляют надежды и попыток воскресить доброе имя дизельного силового агрегата, которые, как считают некоторые специалисты из США, смогут помочь изменить экологию к лучшему, если удастся создать низкоэмиссионный дизель.

 

Всего пять лет назад дизельные двигатели были в центре краткосрочной революции «зеленых технологий». Успех был близок благодаря новому программному обеспечению и материалам, которые смогли бы значительно улучшить показатели топливной эффективности дизельного автомобиля.

 

Увы, после Дизельгейта в 2015 году, дизельные моторы в глазах общественности были дискредитированы и теперь электрические силовые агрегаты представляют собой неоспоримое будущее (по крайней мере на словах автокомпаний). Автопроизводители обещают отказаться от двигателей внутреннего сгорания, а дизельные моторы вообще предпочитают убрать из линейки в ближайшее время. Но так ли все плохо для двигателя, в котором топливо возгорает под давлением?

 

Эван Джонсон так не думает. По его мнению, дизель просто нуждается в помощи другого альтернативного топлива- водорода. Джонсон, технический директор HyTech Power, говорит, что впрыскивание водорода в воздушно-топливную смесь дизельного двигателя может значительно улучшить расход топлива и снизить его выбросы. HyTech обещает от 20 до 30 процентов уменьшения в расходе топлива, на 85 процентов (!) меньше выбросов твердых частиц, и уменьшение в оксида азота от 50 до 90 процентов. Эти цифры просто фантастические и что самое парадоксальное, если технология уменьшения выбросов дизельных двигателей будет реально действенной, такие моторы станут экологичнее электрокаров… для выработки электроэнергии для которых также в основном сжигают ископаемое топливо.

 

Если задуманное удастся, впрыск водорода может спасти дизель от забвения

 

На заграничном сайте popularmechanics.com вкратце описывается технология взаимодействия водорода и тяжелого топлива. В общих словах смысл таков: характеристики сгорания ДТ будут улучшены, если непосредственно перед воспламенением топлива от сжатия, в цилиндры впрыснуть строго дозированную порцию молекул водорода и кислорода.

 

Откуда будут брать эти молекулы? Расщепляя воду путем электролиза (мы знаем, что все эти многочисленные молекулярные «расщепители» на автомобилях не более чем шарлатанство), но раз уважаемое зарубежное издание опубликовало об этом статью, значит в этом случае теория реально действует. Тем более много водорода не нужно, он здесь выступает катализатором, а не топливом.

 

После расщепления, H2 и O разделяются и транспортируются в двигатель, где он впрыскивается в топливовоздушную смесь непосредственно перед сгоранием этой смеси. Водород горит в 10 раз быстрее, чем дизельное топливо, воспламеняя всю смесь быстро и полностью, тем самым генерируя больше энергии при меньшем количестве выбросов.

 

Разработки технологии велись достаточно давно, но раньше успеха в нем достичь не удавалось. До сегодняшнего дня прирост топливной эффективности был незначительным, главным образом из-за электролиза воды, который отнимает огромное количество энергии. Изменения наметились лишь с приходом более прогрессивного программного обеспечения. Теперь компьютер способен лучше просчитать, когда и сколько водорода нужно впрыснуть, что повышает эффективность метода в разы.

 

Система с программным обеспечением может быть адаптирована к любому ДВС в качестве полностью независимого дополнения. Стоит услуга порядка $ 10,000. В Hytech говорят, что большинство коммерческих грузовиков способны вернуть эти деньги через девять месяцев, лишь за счет экономии топлива и снижения затрат на техническое обслуживание.

Источник: 1gai.ru

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss