dle шаблоны на 8DLE

Mercedes-Benz E-Class - все шесть поколений на тест-драйве

Опубликовано: 27.08.2018

видео Mercedes-Benz E-Class - все шесть поколений на тест-драйве

Mercedes Benz E-Class Тест-драйв.Anton Avtoman.
Мы вспомним всю историю модели Mercedes-Benz E-Class.

В Российской Федерации огромное количество почитателей бизнес-седанов Mercedes-Benz E-Class. Многие из них знают, что на сегодняшний день выпущено уже шестое поколение этой модели. В этом году исполняется 40 лет с момента выпуска первого поколения Mercedes-Benz E-Class в кузове W123. Наверное, многим автолюбителям хотелось бы получить сравнительную информацию о всех шести поколениях Mercedes-Benz E-Class . В этой статье мы как раз проведем тест-драйв сразу всех шести поколений Mercedes-Benz E-Class.


Можно ли брать Мерс спустя 12 лет. E-klasse W211.

История создания Mercedes-Benz E-Class

На самом деле первый полноразмерный седан Mercedes-Benz был выпущен в 1936 году и носил название Mercedes Benz 170V. После него выпускались еще несколько поколений седана Mercedes-Benz, пока не появилось первое поколение Mercedes-Benz E-Class в кузове W123. Но и тут не все в порядке с историей. Компания Mercedes-Benz впервые ввела понятие E-Class или бизнес класс во время выпуска Mercedes-Benz E-Class В кузове W124. Так что до конца непонятно, какое именно поколение считать первым в истории Mercedes-Benz E-Class.

Mercedes-Benz E-Class W123

Mercedes-Benz E-Class W123 – это легенда такси Европы.

Это поколение Mercedes-Benz E-Class появилась на европейском рынке в 1976 году. Мы прокатились на экземпляре Mercedes-Benz E-Class W123 1983 года. Данная модель с дизельным двигателем является самой массовой машиной для европейского такси. Mercedes-Benz E-Class W123 получил моторную гамму из 8 двигателей. Именно на поколение W123 компания Mercedes-Benz впервые начала устанавливать впрысковые двигатели М102. В качестве трансмиссии применялись четырехступенчатая механическая коробка передач или трехступенчатый классический автомат. Наш экземпляр оснащен 3-литровым дизелем мощностью 88 лошадиных сил. Конечно, такой мощности весьма мало для автомобиля, который при полной загрузке весит почти 2 тонны.

Во время езды чувствуется слишком валкое рулевое управление. Когда вы на скорости захотите повернуть руль, то сперва кузов автомобиля слегка повернет морду, а потом начнут переставляться колеса. Такая валкость управления свойственно нашим Волгам ГАЗ-24.

 

Mercedes-Benz E-Class W124

Знаменитый Волчок Mercedes-Benz E-Class W124 даст фору многим современным седанам.

Следующее поколение Mercedes-Benz E-Class W124 вышло в 1984 году. Оно находилась на конвейере дольше всех генераций – 12 лет. Именно на этом поколении закончилась эра беспроблемных немецких автомобилей. Европейские таксисты плакали, когда Mercedes-Benz E-Class W124 ушел с конвейеров. За 12 лет Mercedes-Benz E-Class W124 комплектовался более чем 20 разными моторами. На него даже устанавливали 5-литровые двигатели V8 мощностью 326 лошадиных сил. Эта версия Mercedes-Benz E500 получила прозвище “волчок”. Именно с этой генерации автомобили Mercedes-Benz начали комплектоваться широкими пластиковыми молдингами по низу кузова. В России эти молдинги называли листвой. Их часто воровали друг у друга, так как невозможно было заказать новую деталь при замене. Mercedes-Benz E-Class W124 впервые получил одну щетку переднего стеклоочистителя с инновационным механизмом. Мы опробовали экземпляр Mercedes-Benz E-Class W124 1993 года выпуска. На этом автомобиле была исправная ходовая часть. Именно поэтому мы ощутили намного лучшую управляемость на дороге по сравнению с Mercedes-Benz E-Class W123. В этой машине уже есть антиблокировочная система.

 

Mercedes-Benz E-Class W210

Mercedes-Benz E-Class W210 – детская мечта нынешней молодежи.

Следующее поколение Mercedes-Benz E-Class W210 получило прозвище “глазастый”. Немецкие инженеры в этой генерации вернулись к дизайну передних фар в виде овалов. Однако именно это поколение получило весьма некачественную антикоррозионную обработку. Именно поэтому в настоящее время невозможно найти нержавеющих экземпляров Mercedes-Benz E-Class W210. Именно с этой генерации в моторной гамме появились V-образные бензиновые моторы М112. Их блоки цилиндров изготавливались из легких сплавов. На каждый цилиндр приходилось по три клапана. Версия Mercedes-Benz E300D оснащалась уже турбодизелем с интеркулером. Для тест-драйва нам попался экземпляр Mercedes-Benz E-430 1998 года выпуска. Под капотом располагается 4,3-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 279 лошадиных сил. Салон Mercedes-Benz E-Class W210 уже является архаичным. Здесь установлено рулевое колесо без каких-либо кнопок. Подвеска данного поколения схожа с автомобилем Mercedes-Benz E-Class W124. Именно поэтому они практически одинаково рулятся.

 

Mercedes-Benz E-Class W211

Mercedes-Benz E-Class W211 имеет самый не мерседесовский салон.

Следующее поколение Mercedes-Benz E-Class W211 также имела спереди четыре овальные фары. На разработку этой генерации компания Mercedes-Benz было потрачено 2 миллиарда евро. Поколение Mercedes-Benz E-Class W211 получило моторную гаму из 33 разных двигателей. Именно на этом поколении появилась новомодная автоматическая коробка передач 7G-Tronic. В этом автомобиле уже достаточно много новых опций, которые актуальны на сегодняшний день. Благодаря появлению множества систем, которые управляли ходовой частью, трансмиссией и мотором, управляемость данной модели значительно улучшилась. Мы проехались на экземпляре Mercedes-Benz E-Class W211 2005 года выпуска. Под капотом у него располагается 3,5-литровый двигатель мощностью 272 лошадиные силы.

 

Mercedes-Benz E-Class W212

Mercedes-Benz E-Class W212 не устарел в наше время.

Следующая генерация Mercedes-Benz E-Class W212 вышла на свет в 2009 году. Она хоть и получила сначала четыре раздельные передние фары, но они были уже в форме параллелограммов. Моторная гамма поколения Mercedes-Benz E-Class W212 насчитывала уже 38 разных двигателей. Именно в этом поколении появились новомодный системы помощи водителю: слежение за дорожной разметкой, слежение за мертвыми зонами, адаптивная подвеска, адаптивная тормозная система.

 

Mercedes-Benz E-Class W213

В этом году на российский рынок вышло новое поколение Mercedes-Benz E-Class W213. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz назвал его самым инновационным седаном в мире. О генерации бизнес-седана Mercedes-Benz E-Class W213 мы уже рассказывали в предыдущих статьях. Стоит отметить, что он стал еще легче по сравнению с предшественником. Благодаря самым последним системам управляемость данного поколения является непревзойденной.

 

 

Теги

Поделись с друзьями

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss