dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Сколько стоит цепь и ее замена на Киа Рио?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Сколько стоит цепь и ее замена на Киа Рио?

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

На Киа Рио третьего поколения вместо ремня ГРМ двигатель оснащен цепью ГРМ. Металлическая цепь прочнее резинового ремня, обладает ресурсом до 300000 км., располагается внутри двигателя и постоянно смазывается моторным маслом. Каждые 70000-100000 км. пробега или при появлении характерных шумов цепь нужно проверять на СТО. Замена натяжителя уберет люфт и продлит срок службы цепного механизма, а также предотвратит более серьезные поломки (как пример, прогорание клапанов).


Замена ГРМ Киа Рио 3 Вся правда о пробеге

Если после замены натяжителя люфт не исчез, то, увы, придется менять всю систему ГРМ. Вы можете сделать это самостоятельно с помощью пошаговых инструкций или видеороликов, а можете обратиться к специалистам.

Цепь ГРМ Киа Рио 3 ( 24321-2B200 ) стоит от 2000 до 3000 руб. за оригинал и 1100 руб. за аналог. Так же нам понадобится:

натяжное устройство цепи привода ГРМ ( 24410-2B700 ) – 2600-3300 руб. за оригинал; водяной насос DOLZ ( H226 ) – 1600-1700 руб. за оригинал; направляющая планка цепи ГРМ правая ( 24420-2B000 ) – 900-1100 руб. за оригинал, 300-500 руб. за аналог; направляющая планка цепи ГРМ ( 24431-2B000 ) – 800-1000 руб. за оригинал, 300-450 руб. за аналог; термостат ( 25500-2B000 ) – 600-800 руб. за оригинал, 250-300 руб. за аналог; прокладка клапанной крышки с кольцами свечных колодцев ( 22441-2B000 ) – 650-800 руб. за оригинал, 300 руб. за аналог; 2 уплотнительных кольца блока цилиндров ( 21142-2B000 ) – 160 руб. (в упаковке 5 шт., оригинал); передний сальник коленвала ( 21421-2B020 ) – 200 руб.; прокладка корпуса насоса системы охлаждения ( 25124-2B000 ) – 140 руб. за оригинал, 14-50 руб. за аналог; герметик прокладок Abro 85 гр. ( 13ABR ) – 130-150 руб.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ Киа Рио (вместе с ремнем генератора и кондиционера) – 5000 руб.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss